«КОРОТКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ» или «КОГДА НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ…»
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
«КОРОТКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ» или «КОГДА НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ…»
Под багажник хочу установить баллон для газа. Очень-на мне не нравится соседство глушителя с баллоном . Почесал затылок, почитал «инет», ещё раз почесал (уж не знаю что...) и решил смастырить короткий глушитель.
МИНУСЫ:
1. Проблемы с ТО.
2. Громче рычит.
3. Предположительно – будет подванивать в салон на стоячей машине при попутном, так сказать, ветре.
4. Скорее всего, глушак будет быстрее прогорать.
ПЛЮСЫ:
1. Освободается место под багажником.
2. Предполагается незначительное повышение мощности.
В «моем» варианте плюсы перевесили минусы и я приступил к работе….
1. Снял весь тракт выхлопной системы от выпускного коллектора и далее назад.
2. Отрезал трубу примерно в 50-и см от глушителя (что бы примерять было удобней).
3. Разогнул «нагорячую» кронштейны на штатном отражателе.
4. Через полоски ДВП выставил между правым лонжероном и порогом отражатель с зазором от пола машины примерно 1 см, и глушитель с зазором от отражателя примерно 1 см
5. Пошевелил тараканами в голове и,
- просверлил отверстия в лонжероне и пороге в точках крепления отражателя,
- запомнил (с помощью отрезка проволоки) угол, на который надо разогнуть переднюю трубу глушителя и согнуть (повернуть) конец трубы коллектора,
- прикинул, какой длины надо купить гофрированный переходник, чтобы разгрузить коллектор. Купил переходник 100мм Х 45 мм.
6. Изготовил крепления отражателя, состоящие из пластины с приваренной гайкой с резьбой М8, и вварил эти крепления в лонжерон и порог.
7. С помощью сварки удлинил задний (положение при «примерке») левый кронштейн на отражателе.
8. Разогнул «нагорячую» переднюю часть трубы глушителя.
9. Заново примерил отражатель и глушитель.
9. Отрезал в месте изгиба конец выпускного коллектора, развернул его вдоль оси на 180 градусов, примерил, подровнял срез, приварил.
10. К переходнику гофрированному приварил передний фланец от корпуса катализатора,
11. Примерил эту конструкцию (10.), отрезал трубу на глушителе так, чтобы примерно 2 см входило в переходник, надел и приварил переходник к трубе глушителя.
12. согнул «нагорячую» имеющийся задний кронштейн на глушителе, проверил его положение в сборе со штатной резинкой и «вилкой» крепления резинки к кузову. Приварил по месту «вилку».
13. Подобным образом изготовил, согнул, примерил, приварил крюки и вилки крепления передних подушек.
14. Отрезал лишний кусок конца выхлопной трубы.
15. Кронштейн крепления выпускного коллектора к КПП изогнул, разрезал и приварил (вварил) удлиняющую пластину. Прикрутил – подошло....
15. Все разобрал.
15. Все вокруг обработал преобразователем ржавчины, пропитал антикором и замазал антигравийной мастикой. Глушитель и отражатель покрасил термостойкой краской (просто, что бы смотрелось поприличней).
16. Запустил, послушал, пошевелил, поплевал через л. плечо – вроде бы получилось…
МИНУСЫ:
1. Проблемы с ТО.
2. Громче рычит.
3. Предположительно – будет подванивать в салон на стоячей машине при попутном, так сказать, ветре.
4. Скорее всего, глушак будет быстрее прогорать.
ПЛЮСЫ:
1. Освободается место под багажником.
2. Предполагается незначительное повышение мощности.
В «моем» варианте плюсы перевесили минусы и я приступил к работе….
1. Снял весь тракт выхлопной системы от выпускного коллектора и далее назад.
2. Отрезал трубу примерно в 50-и см от глушителя (что бы примерять было удобней).
3. Разогнул «нагорячую» кронштейны на штатном отражателе.
4. Через полоски ДВП выставил между правым лонжероном и порогом отражатель с зазором от пола машины примерно 1 см, и глушитель с зазором от отражателя примерно 1 см
5. Пошевелил тараканами в голове и,
- просверлил отверстия в лонжероне и пороге в точках крепления отражателя,
- запомнил (с помощью отрезка проволоки) угол, на который надо разогнуть переднюю трубу глушителя и согнуть (повернуть) конец трубы коллектора,
- прикинул, какой длины надо купить гофрированный переходник, чтобы разгрузить коллектор. Купил переходник 100мм Х 45 мм.
6. Изготовил крепления отражателя, состоящие из пластины с приваренной гайкой с резьбой М8, и вварил эти крепления в лонжерон и порог.
7. С помощью сварки удлинил задний (положение при «примерке») левый кронштейн на отражателе.
8. Разогнул «нагорячую» переднюю часть трубы глушителя.
9. Заново примерил отражатель и глушитель.
9. Отрезал в месте изгиба конец выпускного коллектора, развернул его вдоль оси на 180 градусов, примерил, подровнял срез, приварил.
10. К переходнику гофрированному приварил передний фланец от корпуса катализатора,
11. Примерил эту конструкцию (10.), отрезал трубу на глушителе так, чтобы примерно 2 см входило в переходник, надел и приварил переходник к трубе глушителя.
12. согнул «нагорячую» имеющийся задний кронштейн на глушителе, проверил его положение в сборе со штатной резинкой и «вилкой» крепления резинки к кузову. Приварил по месту «вилку».
13. Подобным образом изготовил, согнул, примерил, приварил крюки и вилки крепления передних подушек.
14. Отрезал лишний кусок конца выхлопной трубы.
15. Кронштейн крепления выпускного коллектора к КПП изогнул, разрезал и приварил (вварил) удлиняющую пластину. Прикрутил – подошло....
15. Все разобрал.
15. Все вокруг обработал преобразователем ржавчины, пропитал антикором и замазал антигравийной мастикой. Глушитель и отражатель покрасил термостойкой краской (просто, что бы смотрелось поприличней).
16. Запустил, послушал, пошевелил, поплевал через л. плечо – вроде бы получилось…
- Вложения
-
- 1.jpg
- (247.04 КБ) 4428 скачиваний
-
- 2.jpg
- (234.16 КБ) 4428 скачиваний
-
- 3.jpg
- (176.54 КБ) 4428 скачиваний
-
- 4.jpg
- (245.29 КБ) 4428 скачиваний
-
- 5.jpg
- (227.51 КБ) 4428 скачиваний
-
- 6.jpg
- (233.8 КБ) 4428 скачиваний
-
- 7.jpg
- (247.73 КБ) 4428 скачиваний
-
- 8.jpg
- (241.67 КБ) 4428 скачиваний
-
- 9.jpg
- (232.97 КБ) 4428 скачиваний
-
- 10.jpg
- (223.48 КБ) 4428 скачиваний
-
- 11.jpg
- (225.83 КБ) 4428 скачиваний
-
- 12.jpg
- (211.79 КБ) 4428 скачиваний
Последний раз редактировалось Сантёр-монтёр 07 мар 2013, 22:15, всего редактировалось 2 раза.