Моя первая НИВА
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- flatraaa
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: МСК
- Марка авто: 212140
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
Sunny Гравировка на суппорте 
http://www.nivashop.ru/vcd-286-1-2561/goodsinfo.html
Диск я так подозреваю отечественный.
Ссылка на завод изготовитель: Тутhttp://www.trwaftermarket.com/en/Products/

http://www.nivashop.ru/vcd-286-1-2561/goodsinfo.html
Диск я так подозреваю отечественный.
Ссылка на завод изготовитель: Тутhttp://www.trwaftermarket.com/en/Products/
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя первая НИВА
Ага, производитель - TRW, а продукт - Lucas
Думаю, что собрали в кучу наши умельцы что-то от чего-то, а остальное сами выточили... А вот насколько все это именно для задних тормозов Нивы подходит 


-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Моя первая НИВА
Чет я никак не пойму чем барабанные тормоза не устраивают? При торможении зад разгружается, эффективность торможения задними колесами снижается. ИМХО конечно, но мне думается нет смысла с этим заморачиваться. Стандартные тормоза нивы (если они исправны) не так уж и плохи, особенно на Мке.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя первая НИВА
Sash, вот и я в полном недоумении! Тратить нехилые деньги черт знает на что, при этом рискуя вляпаться в ДТП из-за этого
И это при том, что Ниве столько мест, куда можно вложиться действительно с пользой!

- flatraaa
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: МСК
- Марка авто: 212140
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
На калине спорт в базе сзади лукас стоит)) но диски самопальные, передние от 8рки с расточенной ступицой. А колодки от фиата)) мне кажется что торможение после ста очень печальное у нивы, а вернее кажется что не тормозит вообще. При резких торможениях в потоке страшно становится. Но я не знаю может я не прав, и может такое происходит изза резины, она мт
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя первая НИВА
flatraaa, у тебя М-ка или нет? Если не М-ка, то ты абсолютно прав - тормоза слабые. Лучший вариант их улучшения - установка вакуумника и ГТЦ от М-ки, а не задних дисков (почему - и я, и Sash выше уже писали). Если же у тебя М-ка, а тормоза слабые, то надо искать неисправность. А ставить задние диски на неисправную тормозную систему, по моему, совсем не лучший выход... Да и шины МТ, конечно же, для скоростей выше ста не совсем подходят
Причем их сцепление с асфальтом задние диски отнюдь не повысят 


- flatraaa
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: МСК
- Марка авто: 212140
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
Sunny Да м-ка, но я видимо привык к более резкому торможению)) Ну это не беда, с шинами и лифтом больше 120 я уже ехать не могу, а сейчас в придачу ко всему загремел кардан, что меня сильно беспокоит..))
-
- Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Tula
- Марка авто: 21214м
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
Ну вот наконец это свершилось . Хотел поделиться первыми впечатлениями проехал 200 км из салона.
Что сказать не разочаровала и это главное ,так как практически все друзья мне говорили не бери ,найди б/у иномарку и.т.д.
Но по цене альтернатив нет и как говорил Форд - лучший автомобиль ,это новый.
И так по порядку. Опыт на полном приводе у меня не большой ,ездил на L200 и витаре. В общем нива близка к витаре.
Управляемость понравилась , трассу даже на стоковой резине держит хорошо, расход бензина за 200км, где то 20ку съела.
Двигатель слабоват, но в принципе достаточно. По трассе мороз был 16-17 градусов в салоне не скажу ,что холодно но не Ташкент , боковые стекла потеют и мёрзнут .
В планах.
Антикор и шумку буду делать сам. Шумка как и антикор в обязательном порядке,с ней машина будет и теплей и комфортней.
Замена резины и дисков.
Тонировка
Магнитола
Модернизация печки.
Замена переднего сидения от иномарки с лифтом.
По рулю пока не знаю , дискомфорта не испытал.
Установка накладок на капот.
Замена масел по кругу.
На гарантию скорее всего забью, посмотрел цены на т.о , и улыбнулось , как на иномарку даже дороже.
Что сказать не разочаровала и это главное ,так как практически все друзья мне говорили не бери ,найди б/у иномарку и.т.д.
Но по цене альтернатив нет и как говорил Форд - лучший автомобиль ,это новый.
И так по порядку. Опыт на полном приводе у меня не большой ,ездил на L200 и витаре. В общем нива близка к витаре.
Управляемость понравилась , трассу даже на стоковой резине держит хорошо, расход бензина за 200км, где то 20ку съела.
Двигатель слабоват, но в принципе достаточно. По трассе мороз был 16-17 градусов в салоне не скажу ,что холодно но не Ташкент , боковые стекла потеют и мёрзнут .
В планах.
Антикор и шумку буду делать сам. Шумка как и антикор в обязательном порядке,с ней машина будет и теплей и комфортней.
Замена резины и дисков.
Тонировка
Магнитола
Модернизация печки.
Замена переднего сидения от иномарки с лифтом.
По рулю пока не знаю , дискомфорта не испытал.
Установка накладок на капот.
Замена масел по кругу.
На гарантию скорее всего забью, посмотрел цены на т.о , и улыбнулось , как на иномарку даже дороже.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя первая НИВА
Leon71, тысячам к 10-ти прикатается, веселей поедет
Но на первых порах не насилуй, езди неспеша.

Re: Моя первая НИВА
Это странно, что по трассе не Ташкент. По трассе должен быть Ташкент. Все рычажки до отказа вправо? Мож "правильная" ноздря на капот поможет? Тут тема есть такая большая об этом.Leon71 писал(а): По трассе мороз был 16-17 градусов в салоне не скажу ,что холодно но не Ташкент , боковые стекла потеют и мёрзнут .
Все гуд. Надо, конечно.В планах.
Антикор и шумку буду делать сам. Шумка как и антикор в обязательном порядке,с ней машина будет и теплей и комфортней.
Замена резины и дисков.
Тонировка
Магнитола
Модернизация печки.
Замена переднего сидения от иномарки с лифтом.
После иномарки я испытал. Руль слишком большой и тонковатый. Я целую тему замене руля посвятил, с фотками и т.д. Сейчас доволен: http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1012По рулю пока не знаю , дискомфорта не испытал.
Ноздрю имеете ввиду?Установка накладок на капот.
После обкатки надо, вроде? Особенно в коробке и раздатке, я слышал?Замена масел по кругу.
Попробуйте с мастером ТОшников договориться, чтобы ставил отметки о ТО. Это вроде бы очень распространено.На гарантию скорее всего забью, посмотрел цены на т.о , и улыбнулось , как на иномарку даже дороже.
Ну и цену интересно услышать все ж таки.
-
- Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Tula
- Марка авто: 21214м
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
Спасибо за поздравления! Цена 354500 028 комплектация.
Ещё вопросик, при работе на холостых минут 5 ,поднимается температура по приборке больше девяносто и срабатывает вентилятор это нормально. У всех так. Сегодня на улице было -17.
Ещё вопросик, при работе на холостых минут 5 ,поднимается температура по приборке больше девяносто и срабатывает вентилятор это нормально. У всех так. Сегодня на улице было -17.
Re: Моя первая НИВА
У меня именно так. Срабатывает вентилятор и температура опускается.Leon71 писал(а):Спасибо за поздравления! Цена 354500 028 комплектация.
Ещё вопросик, при работе на холостых минут 5 ,поднимается температура по приборке больше девяносто и срабатывает вентилятор это нормально. У всех так. Сегодня на улице было -17.
А цвет белый?
Re: Моя первая НИВА
А белые были? А то у меня родственник все салоны Краснодара объездил (я писал об этом) так белую и не нашел. Уехал ни с чем.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:18
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Московская обл.
- Марка авто: 21214 (собираюсь купить)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
Купил сегодня 21214 в комплектации 40-27 (с АБС), цвет "Яшма" (темно вишневая).
Из дополнительных опции только "дополнительные" коврики в салон.
Ключи от АПС-4 (красный и два черных) по просьбе дали.
Прокатился из салона ~40 км.
Интересная машинка, так себе все примерно и представлял.
Посадка как у мартышки - нужны длинные руки и короткие ноги. Возможно это можно как-то исправить как и на классике:
а) поставить руль чуть меньшего диаметра (ГУР тут как раз кстати!);
б) приподнять седушку (в простейшем случае подстилать подушку, массажер для задницы и т.п.);
в) насадить на ручку МКПП набалдашник подлиннее.
Коробка или раздатка гудит, но потом или перестала или я привык.
Печка даже на первой скорости просто самолет (громкова-то!).
Единственное, что представлял чуть иначе - думал, что подвеска будет чуток помягче. Но она оказалась чуть жестче, чем я представлял.
Передние колеса неровности глотают хорошо, а задок подпрыгивает сильно - с детьми поосторожней надо.
Но, так или иначе, к концу поездки стал более холодно относится к неровностям на дорогах.
Пока больше 65 км/ч (с горки) не разгонялся - пусть обкатается.
ABS не удалось проверить - покрытие везде было приличное на дороге.
Удивила четкая работа сцепления и тормозов. Помню, что на классике тормоза были более вялые, а сцепление хватало в более узком поле.
Первый раз на Ниве (в последнее время больше всего ездил на Калине универсальчике) конечно непривычно - чувствуется, что больше мужская машина, хоть и с ГУР.
Обзор отличный. Показалось, что регулировок с боковых зеркал не хватает (поставил на упоре).
Проблем с "втыканием" передач не заметил - чистая классика, небольшие усилия нужно, но без проблем включения.
Вопрос: Заправлять можно только АИ-95 я так понял?
Из дополнительных опции только "дополнительные" коврики в салон.
Ключи от АПС-4 (красный и два черных) по просьбе дали.
Прокатился из салона ~40 км.
Интересная машинка, так себе все примерно и представлял.
Посадка как у мартышки - нужны длинные руки и короткие ноги. Возможно это можно как-то исправить как и на классике:
а) поставить руль чуть меньшего диаметра (ГУР тут как раз кстати!);
б) приподнять седушку (в простейшем случае подстилать подушку, массажер для задницы и т.п.);
в) насадить на ручку МКПП набалдашник подлиннее.
Коробка или раздатка гудит, но потом или перестала или я привык.
Печка даже на первой скорости просто самолет (громкова-то!).
Единственное, что представлял чуть иначе - думал, что подвеска будет чуток помягче. Но она оказалась чуть жестче, чем я представлял.
Передние колеса неровности глотают хорошо, а задок подпрыгивает сильно - с детьми поосторожней надо.
Но, так или иначе, к концу поездки стал более холодно относится к неровностям на дорогах.
Пока больше 65 км/ч (с горки) не разгонялся - пусть обкатается.
ABS не удалось проверить - покрытие везде было приличное на дороге.
Удивила четкая работа сцепления и тормозов. Помню, что на классике тормоза были более вялые, а сцепление хватало в более узком поле.
Первый раз на Ниве (в последнее время больше всего ездил на Калине универсальчике) конечно непривычно - чувствуется, что больше мужская машина, хоть и с ГУР.
Обзор отличный. Показалось, что регулировок с боковых зеркал не хватает (поставил на упоре).
Проблем с "втыканием" передач не заметил - чистая классика, небольшие усилия нужно, но без проблем включения.
Вопрос: Заправлять можно только АИ-95 я так понял?
Re: Моя первая НИВА
Однозначно. Вот моя тема об этом.http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1012&start=30Alex_Zorg писал(а): Посадка как у мартышки - нужны длинные руки и короткие ноги. Возможно это можно как-то исправить как и на классике:
а) поставить руль чуть меньшего диаметра (ГУР тут как раз кстати!);
б) приподнять седушку (в простейшем случае подстилать подушку, массажер для задницы и т.п.);
Там и руль и подушка. + обсуждение лифта сидений.
Она не гудит - она поётКоробка или раздатка гудит, но потом или перестала или я привык.


Это правда.Печка даже на первой скорости просто самолет (громкова-то!).
Тоже до упора.Обзор отличный. Показалось, что регулировок с боковых зеркал не хватает (поставил на упоре).
Тут была тема с обсуждением этого вопроса. В результате я стал лить 92. Разницы не чувствую.Вопрос: Заправлять можно только АИ-95 я так понял?
Как ведет себя электронная педаль? У меня все нормально. Хотя пугали проблемами.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:31
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Солнечногорск
- Марка авто: VAZ 212140
- Откуда: Россия,Солнечногорск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
здорова!...поздравляю с первой Нивой!...у меня тоже был праздник 26 мая прошлого года - я купил Ниву 212140 2013 года выпуска цвета хамелеон.Это не только первая Нива для меня...это первая моя машина за мои 40 лет!Но именно Ниву я хотел с детства!Я не собираюсь лифтовать и резать...но колеса хочу поменять.Вместо стандартных на ней 185.75.16 я хочу поставить диски 6,5х16,5х139,7 ет40 или 35 под шину 205.70 или 75.16!!!..Вот главное чтобы теперь этот размер пошел без резки и не затирал при скачках и поворотах!!!А у вашей Нивы какие стоят колеса и диски?Может и мне поставить такие же?