Стартер
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 13:13
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Обнинск
- Марка авто: 21214-2000г
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Стартер
При попытке запустить двигатель на ВАЗ-21214 от ключа, слышен щелчёк в районе стартера, но стартер не крутит.Заменил втягивающее реле, проверил все работает,поставил на место опять тоже самое заводишь с пятого шестого раза...а то и больше,в чем причина???
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стартер
shturm,
Общая проверка стартера:
1. Напрямую, т.е. от аккумулятора к клеме (маленькой) втягивающего реле подключаешь провод от аккумулятора (должен быть мощный щелчок).
1.1. Если реле срабатывает (щелчок слышен) и стартер вращает двигатель - неисправность в цепи "замок зажигания - втягивающее реле", т.е. не хватает мощности подаваемого напряжения из-за плохого контакта, как правило в замке зажигания. Лучший способ устранения неисправности - включить в цепь включения стартера реле, т.е. ключом зажигания включаешь реле, а оно - включает втягивающее реле.
1.2. Если щелчка нет - неисправно втягивающее реле, т.е. обмотка его электромагнита.
1.3. если щелчок есть, а стартер не крутися - переходим к пункту 2:
1.4. Ели щелчок есть, стартер крутится, а двигатель нет - неисправность п. 1.1. и плюсом - неисправен бендекс, т.е. прибамбаха, которая двигает шестеренку стартера к шестерне маховика.
2. Исполняем пункт 1. (на всякий случай) и дополнительно замыкаем отверткой или другой железкой два болта на втягивающем реле.
2.1. Если стартер закрутился и вращает двигатель - неисправно втягивающее реле, т.е. его контактная пара, которая подключает стартер к аккумулятору.
2.2. Если стартер крутится, а двигатель нет - неисправен бендекс,
2.3. Если стартер "пытается провернуть двигатель, но не хватает мощщИ - неисправны щетки, либо - обмотка статора, либо обмотка ротора, либо плохой аккумулятор.
2.4. Если стартер даже не пытается провернуть двигатель, сам не нагревается и не искрит отвертка - неисправна цепь "проводок от втягивающего - щетки - обмотка якоря".
Общая проверка стартера:
1. Напрямую, т.е. от аккумулятора к клеме (маленькой) втягивающего реле подключаешь провод от аккумулятора (должен быть мощный щелчок).
1.1. Если реле срабатывает (щелчок слышен) и стартер вращает двигатель - неисправность в цепи "замок зажигания - втягивающее реле", т.е. не хватает мощности подаваемого напряжения из-за плохого контакта, как правило в замке зажигания. Лучший способ устранения неисправности - включить в цепь включения стартера реле, т.е. ключом зажигания включаешь реле, а оно - включает втягивающее реле.
1.2. Если щелчка нет - неисправно втягивающее реле, т.е. обмотка его электромагнита.
1.3. если щелчок есть, а стартер не крутися - переходим к пункту 2:
1.4. Ели щелчок есть, стартер крутится, а двигатель нет - неисправность п. 1.1. и плюсом - неисправен бендекс, т.е. прибамбаха, которая двигает шестеренку стартера к шестерне маховика.
2. Исполняем пункт 1. (на всякий случай) и дополнительно замыкаем отверткой или другой железкой два болта на втягивающем реле.
2.1. Если стартер закрутился и вращает двигатель - неисправно втягивающее реле, т.е. его контактная пара, которая подключает стартер к аккумулятору.
2.2. Если стартер крутится, а двигатель нет - неисправен бендекс,
2.3. Если стартер "пытается провернуть двигатель, но не хватает мощщИ - неисправны щетки, либо - обмотка статора, либо обмотка ротора, либо плохой аккумулятор.
2.4. Если стартер даже не пытается провернуть двигатель, сам не нагревается и не искрит отвертка - неисправна цепь "проводок от втягивающего - щетки - обмотка якоря".
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 13:13
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Обнинск
- Марка авто: 21214-2000г
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Стартер
Проверил и почистил всю косу проводов ...нашел под воздуханом соединительную фишку провода втягиваюшего реле,вся зеленая, поменял... обнаружил что клема акума была не прикручена...точно знаю не мой косяк но все же!!!!Затянул!пробовал несколько раз все хорошо!!!с пол тыка заводится и даже с включенным светом, раньше не получалось...А вот уже вечером покатался и опять тот же симптом...правда коротко раза с пятого завел...надо дальше искать!!что интересно замена втягивающего ни чего не дала!
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стартер
shturm,
поставь реле на подключение втягивающего реле:
- тот провод, что идет от замка зажигания и "втыкается" во втягив. реле - на контакт дополнительного реле,
- от другого контакта доп. реле - провод на втягивающее р.,
- + напрямую от аккумулятора - на обмотку доп. реле,
- минус - от винта (самореза) крепления реле к кузову - к обмотке доп. реле.
Очень просто и сердито! На будущее забудешь, что такое "холостое щёлканье " втягивающего реле. Данный способ подключения так же продлевает срок службы контактов замка зажигания.
Удачи!
поставь реле на подключение втягивающего реле:
- тот провод, что идет от замка зажигания и "втыкается" во втягив. реле - на контакт дополнительного реле,
- от другого контакта доп. реле - провод на втягивающее р.,
- + напрямую от аккумулятора - на обмотку доп. реле,
- минус - от винта (самореза) крепления реле к кузову - к обмотке доп. реле.
Очень просто и сердито! На будущее забудешь, что такое "холостое щёлканье " втягивающего реле. Данный способ подключения так же продлевает срок службы контактов замка зажигания.
Удачи!
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 13:13
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Обнинск
- Марка авто: 21214-2000г
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Стартер
Да по видимому это будет самое то, выход из положения!!!Сантёр-монтёр писал(а):shturm,
поставь реле на подключение втягивающего реле:
- тот провод, что идет от замка зажигания и "втыкается" во втягив. реле - на контакт дополнительного реле,
- от другого контакта доп. реле - провод на втягивающее р.,
- + напрямую от аккумулятора - на обмотку доп. реле,
- минус - от винта (самореза) крепления реле к кузову - к обмотке доп. реле.
Очень просто и сердито! На будущее забудешь, что такое "холостое щёлканье " втягивающего реле. Данный способ подключения так же продлевает срок службы контактов замка зажигания.
Удачи!

-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стартер
shturm,
посмотри моё предыдущее сообщение.
Я там серьезно накосячил, поправка:
- провод от втяг. реле - на + обмотки реле.
- а + от аккум - на контакт реле.
прошу прощения за неточность....
посмотри моё предыдущее сообщение.
Я там серьезно накосячил, поправка:
- провод от втяг. реле - на + обмотки реле.
- а + от аккум - на контакт реле.
прошу прощения за неточность....

-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза