Люфт в рулевом редукторе
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- 
				Сергей777
 - Винтик (Новичок)
 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: 06 фев 2013, 23:38
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: москва
 - Марка авто: ваз 21213
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Люфт в рулевом редукторе
Добрый день! Не могу отрегулировать  рулевой редуктор, винт уже закрутил до конца, алюфт огромный. Причем видно, что он именно в нем, ходовая вся новая без пробега. Я так понимаю его нужно менять? И говоря, что на ниве есть несколько видов редукторов так ли это... Ваз21213 2000г
			
			
									
						- 
				Сантёр-монтёр
 - Конструктор (Професионал)
 - Сообщения: 968
 - Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Армавир,23
 - Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Люфт в рулевом редукторе
Сергей777,
Мысля у тебя работает в нужном направлении!!! Судя по всему у тебя изношена червячная пара...
Проверка моего предположения:
- особенно большой люфт в среднем положении руля;
- при закручивании регулировочного болта-винта люфт немного уменьшается, но зажимается руль, т.е. туго крутится;
- при всем при этом, как правило, усилие на руле изменяется рывками - это признак наличия сколов металла на зубцах червячной пары.
Если при проверке подтвердились признаки, которые я привёл - однозначно как минимум черв. пару надо менять.
Но я так никогда не поступал - менял сразу механизм в сборе от надежного производителя. Какого вида-типа-наименования-производителя надо приобретать порекомендовать не могу, т.к. отстал от жизни
  
  
			
			
									
						Мысля у тебя работает в нужном направлении!!! Судя по всему у тебя изношена червячная пара...
Проверка моего предположения:
- особенно большой люфт в среднем положении руля;
- при закручивании регулировочного болта-винта люфт немного уменьшается, но зажимается руль, т.е. туго крутится;
- при всем при этом, как правило, усилие на руле изменяется рывками - это признак наличия сколов металла на зубцах червячной пары.
Если при проверке подтвердились признаки, которые я привёл - однозначно как минимум черв. пару надо менять.
Но я так никогда не поступал - менял сразу механизм в сборе от надежного производителя. Какого вида-типа-наименования-производителя надо приобретать порекомендовать не могу, т.к. отстал от жизни
