Накладки на капот и стойки "ноздря" и "уши"
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 16:09
- Пол: Мужчина
- Город, регион: 78/98/178
- Марка авто: ВАЗ 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Накладки на капот и стойки "ноздря" и "уши"
валькин Если бы у меня было побольше денег- я все равно купил бы ниву. Потому что альтернативу ей на данный момент я не вижу. Но и кушать что дают я опять-же не собираюсь. Моя задача- максимально приблизить "что дали" к "идеальному изделию". Однако я не собираюсь утверждать что оно "и так хорошо", нет, оно плохо- по списку пунктов. Ноздри с ушами надо руками дорабатывать, я изложил свои "не так" для тех кто этого не умеет- чтоб не покупали и не разочаровывались. Напрасно вы думаете что на нивах ездят только с "золотыми руками неважно откуда".
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Накладки на капот и стойки "ноздря" и "уши"
Хочу вставить свои "пять копеек" в спор "горячих парней"
Меня мучает мысль - а почему нивоводы-любители сумели таки придумать как лучшим образом установить эти самые "ухи-ноздри", а производители энтого изделия - профессионалы не смогли? Ответ прост - а нафига им (профессионалам) это надо! Почему-то и вазовцы, и производители разных комплектующих для вазовских машин искренне считают, что раз дешево - значит обязательно должно быть плохо
Все равно купят, а потом "доработают рашпилем"... Ну пусть бы этот комплект "ухи-ноздря" стоил на 50 руб. дороже (стоимость 3-х бутылочных пробок и двух металлических пластин), но ставился и работал без проблем!


-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Накладки на капот и стойки "ноздря" и "уши"
Совершенно верно! Эту мысль я высказывал в другой теме. Моть кому-то показалось, что я резковато высказываюсь, прошу прощения. Никогда никого не стремлюсь обидеть. Просто, прожив жизнь, хватит пальцев рук, чтобы пересчитать случаи, когда купил - и оно твоё. Особенно в те времена, когда выбирать было не из чего. Что "выбросили" в продажу, то и бери, а дальше приспосабливай, как можешь. Это уже, наверное, в крови. 
А вот настаивать на том, что в мировом автопроме Ниве нет альтернативы, по-моему не стоит. Явный перебор.

А вот настаивать на том, что в мировом автопроме Ниве нет альтернативы, по-моему не стоит. Явный перебор.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Накладки на капот и стойки "ноздря" и "уши"
валькин - альтернативу Ниве "в студию", плиз
Я, например, ничего кроме Джимни с зависимой рессорной подвеской вспомнить не могу 


-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Накладки на капот и стойки "ноздря" и "уши"
Sunny
Насчёт альтернативы - это был ответ нашему коллеге, который утверждает, что он за любые деньги не видет Ниве альтернативы. Имей я 50-100 килодолларов и средства на содержание, я бы нашёл альтернативу.
Насчёт альтернативы - это был ответ нашему коллеге, который утверждает, что он за любые деньги не видет Ниве альтернативы. Имей я 50-100 килодолларов и средства на содержание, я бы нашёл альтернативу.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 16:09
- Пол: Мужчина
- Город, регион: 78/98/178
- Марка авто: ВАЗ 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Накладки на капот и стойки "ноздря" и "уши"
валькин Покажите. ;)
Мне в голову приходит только 90й дефендер, но он, скорее, альтернатива бобику...
Мне в голову приходит только 90й дефендер, но он, скорее, альтернатива бобику...
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Накладки на капот и стойки "ноздря" и "уши"
Тема конечно про ноздрю и уши, но мне тож чертовски интересно про серийно выпускающийся легкий автомобиль с постоянным полным приводом. 

-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Накладки на капот и стойки "ноздря" и "уши"
Было б у меня $100 тыс. я выбирал бы машину не по весу, а по проходимости и комфорту. прадо, паджера, кайен...
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Накладки на капот и стойки "ноздря" и "уши"
Таак, альтернативы Ниве в ее классе впринципе нету. Уже хорошо.
разбираем дальше: Поршик уже далеко не внедорожник( сижу сейчас в оном и пишу эти строки) Паджерик- потерял раму , так необходимую тяжелому внедорожнику, имеет вривод на одну ось, то есть постоянного полного не имеет. Прадик- тож не имеет постоянного полного привода. И в общем то все это большие машинки, в лесу между деревьев застрянут однако. Так что вопросы проходимости в данном случаи весьма спорны. Относительно комфота спорить не буду. Ибо какой может быть комфорт ,в понимании современного человека , в авто выпускающимся 35 и 10 лет соответственно.

-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 16:09
- Пол: Мужчина
- Город, регион: 78/98/178
- Марка авто: ВАЗ 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Накладки на капот и стойки "ноздря" и "уши"
Warlock Да у них всех база здоровенная при относительно малом клиренсе... Последней альтернативой по-моему был старый РАВ-4, который на шевика похож. А теперь- все, тю-тю. Комфорта хоть отбавляй, но на этом все и кончается... имхо.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Накладки на капот и стойки "ноздря" и "уши"
Ребята, мне, старому пню, уж точно до конца дней на Ниве рассекать, а вам от души желаю заработать кучу денех, но не смотря ни на что упорно карячиться под Нивой. Лично! 

-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Накладки на капот и стойки "ноздря" и "уши"
валькин, дело в том, что если каждый уик-энд выезжать на серьёзное бездорожье, то регулярно придётся корячиться под любой машиной
Но одно дело делать это самому за сравнительно небольшие деньги (Нива), либо у ОД за бешенные деньги. Причем объём и стоимость "караченья" прямо пропорциональны цене автомобиля - даже если и хватит денег на Кайен, например, то совсем не факт, что хватит денег на регулярные покатушки на нём по серьёзному бездорожью
Это раз.
Второе. Я участвовал в покатушках на Ниве, где также ездили Крузак и Гелик. Дело было на снежной целине. Так вот, день был полностью потерян на то, чтобы вытащить Крузака и Гелика на асфальт
А ведь не паркетники...
Хотя для постоянной езды по городу и трассе я бы не отказался от чего-то более качественного, комфортного и динамичного, чем Нива! Но это не вместо неё, а в дополнение!


Второе. Я участвовал в покатушках на Ниве, где также ездили Крузак и Гелик. Дело было на снежной целине. Так вот, день был полностью потерян на то, чтобы вытащить Крузака и Гелика на асфальт

Хотя для постоянной езды по городу и трассе я бы не отказался от чего-то более качественного, комфортного и динамичного, чем Нива! Но это не вместо неё, а в дополнение!
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Накладки на капот и стойки "ноздря" и "уши"
Если честно, я покатушки вообще не имел в виду. Они меня не интересуют. В общем, получилось, как это обычно и бывает в форумных спорах, каждый говорит о своём. 

-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Накладки на капот и стойки "ноздря" и "уши"
валькин, ну если в говна лазить не намечается, да и деньжат имеется побольше ляма рублей, то тогда у Нивы альтернатива действительно найдется 

-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: СПб
- Марка авто: 21213
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Накладки на капот и стойки "ноздря" и "уши"
День добрый,
не сочтите за рекламу - поставил-работает (старый воздухозаборник снял, новый выходом к стеклу поставил, "уши" будут вкорячены в выходные)
субъективные ощущения: датчик температуры двигателя показывает чуть поболее, при выключенном вентиляторе печки "самодувом" при движении воздух идет бодро и горячо (кран открыт на полную), стекло сохнет быстрее (снаружи).
Езжу на 21213 98 г., каждый день из области в город и обратно (около 120 км), с уважением, Ян (Питер-Отрадное)
не сочтите за рекламу - поставил-работает (старый воздухозаборник снял, новый выходом к стеклу поставил, "уши" будут вкорячены в выходные)
субъективные ощущения: датчик температуры двигателя показывает чуть поболее, при выключенном вентиляторе печки "самодувом" при движении воздух идет бодро и горячо (кран открыт на полную), стекло сохнет быстрее (снаружи).
Езжу на 21213 98 г., каждый день из области в город и обратно (около 120 км), с уважением, Ян (Питер-Отрадное)
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Накладки на капот и стойки "ноздря" и "уши"
Ребята, привет! Долго я следил за развитием данной темы..., смотрел - что люди говорят... Я не люблю всякие внешние прибамбасы, которые не приносят ощутимой пользы. Поэтому относился к теме скептически....
Сегодня зашел в гараж (с бензобаком Нивы поковыряться), посмотрел на вентиляционные окна в задних стойках (на которые "уши" ставятся). БЛИНННН!!!, оказывается через эти "дырищи" все осадки (в смысле: снег-дождь) попадают прямиком в район арок задних колес и далее вниз по кузову!!! В итоге ржавчина и дырки (которые, к стати, вчера заварил окончательно). И наконец-то понял (т.е. дошло!!!), что те самые "правильные уши" просто В ПРИНЦИПЕ изначально необходимы на любой Ниве. Обязательно куплю себе.
На счет сверления кузова - для меня не критично (отверстием больше - отверстием меньше...), по "говнам" машинёжка вряд ли будет ездить... - так что отрывать "уши" не планируется, привинтил - и навсегда. Зато сухо будет.
P.S.: возможно в ушах придётся просверлить по одному отверстию снизу, для того, что бы через него могла вытечь вода (осадки), которая может попасть на стоящем на месте автомобиле при неблагоприятном направлении ветра....
Сегодня зашел в гараж (с бензобаком Нивы поковыряться), посмотрел на вентиляционные окна в задних стойках (на которые "уши" ставятся). БЛИНННН!!!, оказывается через эти "дырищи" все осадки (в смысле: снег-дождь) попадают прямиком в район арок задних колес и далее вниз по кузову!!! В итоге ржавчина и дырки (которые, к стати, вчера заварил окончательно). И наконец-то понял (т.е. дошло!!!), что те самые "правильные уши" просто В ПРИНЦИПЕ изначально необходимы на любой Ниве. Обязательно куплю себе.
На счет сверления кузова - для меня не критично (отверстием больше - отверстием меньше...), по "говнам" машинёжка вряд ли будет ездить... - так что отрывать "уши" не планируется, привинтил - и навсегда. Зато сухо будет.
P.S.: возможно в ушах придётся просверлить по одному отверстию снизу, для того, что бы через него могла вытечь вода (осадки), которая может попасть на стоящем на месте автомобиле при неблагоприятном направлении ветра....

Последний раз редактировалось Сантёр-монтёр 17 фев 2013, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Накладки на капот и стойки "ноздря" и "уши"
Сантёр-монтёр, я вот, перед тем как закрутить саморез в свеже просверленное отверстие, и дырку и сам саморез густо побрызгал мовилем, и только потом закрутил. Рекомендую
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Накладки на капот и стойки "ноздря" и "уши"
Сантёр-монтёр, надо было у меня спросить)))) у меня был второй комплект(первый был у Владимир Ивановича Губы)
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Накладки на капот и стойки "ноздря" и "уши"
Фикус,
согласен, я бы даже посадил уши на герметик (знаю эксклюзивный способ укладки герметика - шов получается изЮмительной красоты...).
Warlock,
спасибо за беспокойство!!!
. Мне ковыряться с машинкой еще долго, выезд планирую не раньше апреля (дофига запланировал работ по ней). По этому надеюсь к тому времени ещё получится приобрести....
согласен, я бы даже посадил уши на герметик (знаю эксклюзивный способ укладки герметика - шов получается изЮмительной красоты...).
Warlock,
спасибо за беспокойство!!!
