Друзья, включая блокировку, надо не газовать, а обеспечить разную скорость сателлитам - покрутите "баранку" вправо-влево (только на ходу, и чтобы "Нивка" реально "отозвалась" на поворот руля, т.е. начала разворот!). Левой -рулим, а правой (одновременно, и несильно!) тянем рычажок включения блокировки "на себя", никаких педалей сцепления! Как пошла в поворот, (муфта находит зуб) и всё включается ЛЕГКО и БЕЗ усилия. Обратно - также, тянем рычажок от себя (не выключается? Это нормально!) - руль в поворот: как пошли колёса с разной скоростью - Щёлк, выключилась! Попробуйте, вам понравится!
За возможность ручной блокировки всё прощаю этой машине - бензоглотство, безкомфортность и т.п. но - пользуйтесь блокировкой для ПРЕОДОЛЕНИЯ участков с низким дорожным сцеплением - снег, грязь, желательно по прямой, а не для скоростного ПРОХОЖДЕНИЯ СКОЛЬЗКИХ ПОВОРОТОВ на ровной дороге - закрутит машинку ещё хуже, как санки-ледянки! Тут уж лучше без "блокировок": тормозить двигателем и "ловить" рулём...