ура, товарищи! я это сделал!
в общем, как и планировалось. улитка от 08-09 в сапоге (взято из ФАКа), термос от Шнивы, радиатор печки от Шнивы, выход печки на термостат, электропомпа от Газели на входе печки.
2 дня извращений не прошли даром. поток воздуха сильнее, на первой скорости невозможно держать руку под выходом печки - обжигает секунд через 5. домой ехал с открытым наполовину окном. на улице сегодня потеплело, -6.. жду морозов. :) до переделки - было мерзко при нуле и невыносимо при -15.
конструктив.
печка донор у меня от 2101 (купил корпус отдельно, чтобы пилить на кухне, а не в гараже). её необходимо дорабарывать напильником для Шевивского радиатора. радиатор тоже надо пилить в 3 направлениях, либо проковыривать щели в корпусе печки - иначе не влезет. где пилить поймете, если в магазе возмете в руки шевиковский радиатор и класскику. появившиеся лишние отверстия в корпусе печки заделал пластмассками и герметиком. нижнюю часть тоже пришлось немного подрихтовать, а то патрубки не высунуть. радиатор печки получается развернут, то есть патрубки смотрят в салон со стороны водителя, далее трубками вокруг печки и в штатную дыру в кузове, она как раз под 2 шланга на 18мм. родные кишки из нижней части печки просто выкинуты, все.
мои личные замечания.
я не проверил совместимость термостатов. для шевивского надо удлиннять один из патрубков.
не было емкости для слива тосола - потерял литра 3 пока менял термостат.
попался бракованый уголок - сразу начал сифонить по стыку.
пока не сделал ноздрю, походу засасывает снежинки и они испаряются в салон - потеют окна.
закрыл канал воздуходва, который в середину салона. подумаю, может верну. внутри перегородки распределения потоков не было, видимо кто-то уже тюнинговал.
не знаю, куда внедрить эту 8кину крутилку-выключатель. :)
на третьей скорости салон заполняется горячим воздухом просто за секунды и появляется желание убежать из машины на свежий воздух.
кстати, в моей старой печке стоял медный радиатор, а не грело совсем. на днях распаяю и посмотрю как он внутри.