Народ, нужна помощь! Незнаю как давно, может просто раньше не замечал, появился у меня какой-то глухой стук сзади при езде по неровной дороге (а в нашем городе таких к сожалению немало). Стал грешить на резиновые втулки задних амортизаторов, неделю назад поменял их на новые, заодно и во всех реактивных тягах сменил резинки, 11 лет уже всё-таки машине.
В итоге стуки не прекратились... Даже и незнаю чего еще посмотреть, стучать то там вроде больше нечему
Попробуй с силой покачать задние колеса, по очереди, из стороны в сторону. Ключевое слово "с силой". Прямо за верхнюю часть колеса берешь и качаешь. Если есть люфт в подшипнике, ты его услышишь.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
Всем спасибо, в воскресенье попробую вывесить колеса и посмотреть есть ли люфт в подшипниках, как-то не подумал про них сразу. Глушитель вроде не должен бить, не видел следов на кузове, но посмотрю повнимательнее. Отпишусь по результатам.
Sash, кстати в автопробеге при подъезде к Ульяновску (а там со стороны Димитровграда страшный кочкарник ) на моем автомобиле отвалился задний кронштейн глушителя. Хорошо, что на машине стоял фаркоп - глушитель просто лег на него, так я доехал до Ульяновска, где мне и приварили кронштейн. По пути тоже были стуки, а следов на кузове не осталось
попробуй покачать машину и посмотри на резинки амортизаторов они не должны шевелиться. В начале лета был случай такой, что я менял верхние резинки каждую неделю пока не поменял магазин.
Слышал мнение, с которым полностью согласен, что машины, в пределах одного семейства, надо брать либо первых выпусков (поколений, модификаций), либо последних. Что-то мне за последние выпуски грустно становится. То цветет, то оталивается....
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
Sunny писал(а):Sash, кстати в автопробеге при подъезде к Ульяновску (а там со стороны Димитровграда страшный кочкарник ) на моем автомобиле отвалился задний кронштейн глушителя. Хорошо, что на машине стоял фаркоп - глушитель просто лег на него, так я доехал до Ульяновска, где мне и приварили кронштейн. По пути тоже были стуки, а следов на кузове не осталось
Кронштейн точно на месте, только что выходил смотрел )) А вот подшипники... ну незнаю, мне кажется не могут они так сильно стучать... хотя проверю конечно
Могут, могут. Я с такой проблемой сталкивался, правда на четверке. Тоже заменил все резинки, а стук не ушел. Стучало даже при медленном проезде неровностей одной стороной. Заодно так вычислил с какой стороны стучит: мост со всех сторон задемпфирован резинками и внутри машины толком, направление откуда стучит, непонятно. Где-то сзади и все.
Кстати, стук амортизатора другой, более четкий, не такой глухой как у подшипников.
З.Ы. Поднимать машину не надо. Она на колесах неплохо играет.....
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.