Когда стали на конвейере ставить новый ступичный узел на 2131 ?
Машина июль 2016г интересует.
И где взять каталожные номера этих узлов? Шаровые нижние от шеви, верхние нивские?
			
			
									
						Дата начала двурядников ступицы на конвейере
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- 
				liktor
 - Полуось (Постоялец)
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: 19 май 2017, 16:05
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: нерезиновая
 - Марка авто: крокодил
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Дата начала двурядников ступицы на конвейере
Вроде как с октября 2016г
"Суппорта и направляющие старые остаются - на кулаке точку крепления перенесли под увеличившийся диаметр тормозного диска. Ну и сам блок цилиндров тоже старый, хотя можно поменять на новый, если есть желание перейти на диагональную схему или другую нештатную с одним каналом на переднее колесо.
Там где нет "расширения" после второго дефиса - значит это не важно, оно может перманентно меняться заводом или поставщиками по своему усмотрению.
1. Кулаки правый и левый - 21214-3001014 и 21214-3001015 (пример "расширения" - на самом деле это 21214-3001014-10 и 21214-3001015-10, 10-ка означает АБС, по примеру шнивских кулаков, но без АБС 214-ых не бывает.)
2. Подшипники 2 шт. 21214-3103020 (-82, обычно, но я брал с нулями в конце).
3. Стопорные кольца 4 шт. 21214-3103022. В простонародье А80 или по DIN 472 - кольцо стопорное внутреннее для отверстия, d80.
4. Ступицы 2 шт. 21214-3103015.
5. Болты крепления колеса 10 шт. 21210-3104039. Обычные от полуосей.
6. Кожухи тормозного диска правый и левый - 21214-3501144 и 21214-3501145. Это не на 146% точно. Единственная деталь, купленная в магазине, ибо мне не нашли её у дилеров в Тольятти. Больше похожа на кооператив по покраске и приварке втулок, от родных отличается диаметром отверстия под кулак и удаленными секторами.
7. Тормозные диски 21214-3501070-10. Зачем тут десятка не знаю, других 214-ых дисков (как и кулаков) нет.
8. Болты крепления диска к ступице 4 шт., если они вообще нужны, 21210-3502078. Опять же от полуосей обыкновенные.
Всё это быстро прессом и другими инструментами скручиваем вместе - почти готово! Продолжаем...
9. Шаровая верхняя 2 шт. 21214-2904192-10. С наклонным фланцем, не путать с -00. По БелМагу она же с индексом -02 в конце. Собственный номер БМ - BM.0164. У другого производителя в конце каталожного будет -05. Целесообразность замены мне не до конца понятна - сам шар остался там же, но фланец наклонили во избежание контакта пальца с корпусом, но вроде на 21214М с 2009го для этого увеличили углы наклона "обычных" 214-ых шаровых... Но раз "надо" - значит надо).
10. Шаровая нижняя 2 шт. 21214-2904082. Делают те же два завода, что и верхние. Тут уже без вариантов, с целесообразностью тут всё пучком.
11. ШРУС наружный 2 шт. 21214-2215012.
12. Шайба "под ступичную гайку" 2 шт. 21080-3104079. От задней ступицы зубилы.
13. Гайка ступицы 2 шт. 00001-0040442-71. От 2108, М20х1,5.
Всё! Остальное как было, так и осталось"
			
			
									
						"Суппорта и направляющие старые остаются - на кулаке точку крепления перенесли под увеличившийся диаметр тормозного диска. Ну и сам блок цилиндров тоже старый, хотя можно поменять на новый, если есть желание перейти на диагональную схему или другую нештатную с одним каналом на переднее колесо.
Там где нет "расширения" после второго дефиса - значит это не важно, оно может перманентно меняться заводом или поставщиками по своему усмотрению.
1. Кулаки правый и левый - 21214-3001014 и 21214-3001015 (пример "расширения" - на самом деле это 21214-3001014-10 и 21214-3001015-10, 10-ка означает АБС, по примеру шнивских кулаков, но без АБС 214-ых не бывает.)
2. Подшипники 2 шт. 21214-3103020 (-82, обычно, но я брал с нулями в конце).
3. Стопорные кольца 4 шт. 21214-3103022. В простонародье А80 или по DIN 472 - кольцо стопорное внутреннее для отверстия, d80.
4. Ступицы 2 шт. 21214-3103015.
5. Болты крепления колеса 10 шт. 21210-3104039. Обычные от полуосей.
6. Кожухи тормозного диска правый и левый - 21214-3501144 и 21214-3501145. Это не на 146% точно. Единственная деталь, купленная в магазине, ибо мне не нашли её у дилеров в Тольятти. Больше похожа на кооператив по покраске и приварке втулок, от родных отличается диаметром отверстия под кулак и удаленными секторами.
7. Тормозные диски 21214-3501070-10. Зачем тут десятка не знаю, других 214-ых дисков (как и кулаков) нет.
8. Болты крепления диска к ступице 4 шт., если они вообще нужны, 21210-3502078. Опять же от полуосей обыкновенные.
Всё это быстро прессом и другими инструментами скручиваем вместе - почти готово! Продолжаем...
9. Шаровая верхняя 2 шт. 21214-2904192-10. С наклонным фланцем, не путать с -00. По БелМагу она же с индексом -02 в конце. Собственный номер БМ - BM.0164. У другого производителя в конце каталожного будет -05. Целесообразность замены мне не до конца понятна - сам шар остался там же, но фланец наклонили во избежание контакта пальца с корпусом, но вроде на 21214М с 2009го для этого увеличили углы наклона "обычных" 214-ых шаровых... Но раз "надо" - значит надо).
10. Шаровая нижняя 2 шт. 21214-2904082. Делают те же два завода, что и верхние. Тут уже без вариантов, с целесообразностью тут всё пучком.
11. ШРУС наружный 2 шт. 21214-2215012.
12. Шайба "под ступичную гайку" 2 шт. 21080-3104079. От задней ступицы зубилы.
13. Гайка ступицы 2 шт. 00001-0040442-71. От 2108, М20х1,5.
Всё! Остальное как было, так и осталось"