Антикор и все с ним связаное
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Встреча на АВТОВАЗе
Эти стыки - одни из самых нагруженных в каркасе.
Когда кузов крутит, стекло ерзает в резине, резина трет краску снаружи.
Изнутри кромки стыка также имеют какие-то микроскопические смещения друг относительно друга при кручении.
Пока краска и грунт свежие, они еще имеют какую-то пластичность. Через год на солнце покрытие хрупчает и при кручении трескается. В микротрещину попадает вода и на морозе микротрещину разрывает - дальнейший путь воде открыт.
Есть полиуретановые грунты, которые сохраняют пластичность до нуля и ниже, но на морозе дубеет все.
Если резину вклеить в проем на полиуретановый герметик по всему периметру, то появление коррозии на стыке отодвинется на какое-то время, возможно значительное.
Также необходимо законопатить и загладить стык заподлицо, чтобы воде не было за что зацепиться.
Я бы после всего изнутри в стойку олифы залил (натуральной), чтобы все трещины изнутри пролились и закупорились.
Опять же конденсат в полостях стоек никто не отменял.
Все имхо.
Когда кузов крутит, стекло ерзает в резине, резина трет краску снаружи.
Изнутри кромки стыка также имеют какие-то микроскопические смещения друг относительно друга при кручении.
Пока краска и грунт свежие, они еще имеют какую-то пластичность. Через год на солнце покрытие хрупчает и при кручении трескается. В микротрещину попадает вода и на морозе микротрещину разрывает - дальнейший путь воде открыт.
Есть полиуретановые грунты, которые сохраняют пластичность до нуля и ниже, но на морозе дубеет все.
Если резину вклеить в проем на полиуретановый герметик по всему периметру, то появление коррозии на стыке отодвинется на какое-то время, возможно значительное.
Также необходимо законопатить и загладить стык заподлицо, чтобы воде не было за что зацепиться.
Я бы после всего изнутри в стойку олифы залил (натуральной), чтобы все трещины изнутри пролились и закупорились.
Опять же конденсат в полостях стоек никто не отменял.
Все имхо.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Встреча на АВТОВАЗе
алифы)) да ты патриот. МОВИЛЬ - МОСКВА-ВИЛЬНЮС смесь алифы с мелом. в моих правилах - откручиваешь 3 винта крепления козырька и плюхаешь туда за 5 секунд литр отработки. пока делал лет 10 ни единого жучка небыло
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Встреча на АВТОВАЗе
Ну так и я про то же - мовиль наше все))
Токо мел он в мовиле для толщины слоя, а для полимеров один толстый слой всегда менее прочный, чем несколько тонких, поэтому я за олифу в чистом виде, но в несколько слоев.
Отработку тож когда-то в пороги заливали, факт. Ходили такие пороги очень долго.
Олифа через две недели без запаха, отработка - запах навсегда.
Хотя в вопросах запахологии и ароматоведения у каждого свои предпочтения ))
Главное, чтобы олифа натуральная была, без растворителей и сиккативов, тогда едкого запаха нет и крашеная/грунтованная поверхность не пучится. Накрайняк можно и химическую олифу прокипятить, чтобы растворители выпарить, но такую олифу токо горячую наносить, когда остынет становится густой и вязкой, в щели не затекает. Фигня, короче. Я за все натуральное
Токо мел он в мовиле для толщины слоя, а для полимеров один толстый слой всегда менее прочный, чем несколько тонких, поэтому я за олифу в чистом виде, но в несколько слоев.
Отработку тож когда-то в пороги заливали, факт. Ходили такие пороги очень долго.
Олифа через две недели без запаха, отработка - запах навсегда.
Хотя в вопросах запахологии и ароматоведения у каждого свои предпочтения ))
Главное, чтобы олифа натуральная была, без растворителей и сиккативов, тогда едкого запаха нет и крашеная/грунтованная поверхность не пучится. Накрайняк можно и химическую олифу прокипятить, чтобы растворители выпарить, но такую олифу токо горячую наносить, когда остынет становится густой и вязкой, в щели не затекает. Фигня, короче. Я за все натуральное

-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Встреча на АВТОВАЗе
вопрос отработки (сейчас попросят тему поменять) в а том, что оно имеет желание лезть в микропоры - так что агрегаты потеют. насчёт алифы я не уверен.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Встреча на АВТОВАЗе
На мое имхо на всю глубину микропору нет смысла заполнять - достаточно ее просушить и закупорить от кислорода и воды.
Отработка не полимеризуется и щель будет вечно грязная если сквозная наружу
Алифа засохла/полимеризовалась и снаружи можно мыть
Хоца машину нержавую, но чистую)
Пусть модер откроет тему "Олифа и отработка в полостях Нивы" и туда весь труд перенесет
Или снесет - кто успел, тот впитал/применил))))
Отработка не полимеризуется и щель будет вечно грязная если сквозная наружу
Алифа засохла/полимеризовалась и снаружи можно мыть
Хоца машину нержавую, но чистую)
Пусть модер откроет тему "Олифа и отработка в полостях Нивы" и туда весь труд перенесет
Или снесет - кто успел, тот впитал/применил))))
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Встреча на АВТОВАЗе
Интересно конечно... Надо бы эту тему докурить до конца - мовиль, отработка или нат. олифа 

-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Встреча на АВТОВАЗе
Причем только передние, на задних никогда не видел ржавчины. Ну оно и понятно - площадь задних раза в 2-3 больше, чем передних...Alexx писал(а):Эти стыки - одни из самых нагруженных в каркасе.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 23:02
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Горшечное
- Марка авто: 21214 м
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Антикор и все с ним связаное
Мовиль... Какая лучше?
Я ни когда не задумывался над этим вопросом, покупал, что предлагают и использовал по назначению.
Недели две назад решил промовилить внутренние полости фаркопа. Ну а мовиль такая штука, что льется от души, не жалеючи...
Какого же было мое удивление когда через сутки я увидел капающую через тех. отверстия мовиль, а под мовилью голый металл!!!
Она разьела антигравий, краску и под ней грунт!
Вонь такая, что ездить не возможно без открытых окон (в пороги тоже успел её брызнуть)
Называется эта мовиль "Автон" в баллончике, по словам продавца - самая лучшая.
Сколько прошло времени, а она всё такая же жидкая, как только нанесена и сохнуть не собирается.
А вот другая мовиль, на днях использовал под арками - Поликомпласт. Вот это вещь! Запах терпимый, сохнет на отлип за сутки, превращаясь в воскоподобную эластичную пленку.
Ради эксперимента покрасил кусочек железки грунт-эмалью, и после высыхания краски брызнул по краям мовилями - с одного края Поликомпласт, с другого - Автон.
Через сутки "поликомпласт" уже к рукам не прилипала. Краска под этой мовилью была не повреждена. А вот "Автон" до сих пор жидкая и краска под ней растворилась полностью.
Конечно, это не автоэмаль, но всё таки...
Не знаю, как поведет себя мовиль "элтранс", но по тестам ЗР она была самая слабая.
Я ни когда не задумывался над этим вопросом, покупал, что предлагают и использовал по назначению.
Недели две назад решил промовилить внутренние полости фаркопа. Ну а мовиль такая штука, что льется от души, не жалеючи...
Какого же было мое удивление когда через сутки я увидел капающую через тех. отверстия мовиль, а под мовилью голый металл!!!
Она разьела антигравий, краску и под ней грунт!
Вонь такая, что ездить не возможно без открытых окон (в пороги тоже успел её брызнуть)
Называется эта мовиль "Автон" в баллончике, по словам продавца - самая лучшая.
Сколько прошло времени, а она всё такая же жидкая, как только нанесена и сохнуть не собирается.
А вот другая мовиль, на днях использовал под арками - Поликомпласт. Вот это вещь! Запах терпимый, сохнет на отлип за сутки, превращаясь в воскоподобную эластичную пленку.
Ради эксперимента покрасил кусочек железки грунт-эмалью, и после высыхания краски брызнул по краям мовилями - с одного края Поликомпласт, с другого - Автон.
Через сутки "поликомпласт" уже к рукам не прилипала. Краска под этой мовилью была не повреждена. А вот "Автон" до сих пор жидкая и краска под ней растворилась полностью.
Конечно, это не автоэмаль, но всё таки...
Не знаю, как поведет себя мовиль "элтранс", но по тестам ЗР она была самая слабая.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Антикор и все с ним связаное
мовиль (Москва-Вильнюс) должна состоять из натуральной алифы и мела. в балончике подозреваю ещё какойнибудь разжижитель добавлен.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 23:02
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Горшечное
- Марка авто: 21214 м
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Антикор и все с ним связаное

А откуда информация про мел? Зачем он тут?
Там же еще и ингибиторы коррозии должны быть.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 23:02
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Горшечное
- Марка авто: 21214 м
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Антикор и все с ним связаное
Вот "поликомпластовская" так и ложится. А то и толще. После высыхания на ощупь как воск. Из всех опробованных мовилей, эта понравилась.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 14:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 2121
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Антикор и все с ним связаное
Добрый! Подскажите хорошего мастера или сервис, где, или у кого можно авто мовилем промазать?
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Антикор и все с ним связаное
Ниву хорошо промазать можно только самому. С полной разборкой.tigr8 писал(а):Добрый! Подскажите хорошего мастера или сервис, где, или у кого можно авто мовилем промазать?
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Антикор и все с ним связаное
Я нашел частника с приличным уровнем... Он сначала моет керхером всю машину, потом поднимает на подъемнике и моет с пеной днище, затем закрывает брезентовым куполом и сушит тепловой пушкой... Обрабатывает в противогазе, при желании можно присутствовать на всех этапах. Нашел через авито. Но конечно он не мажет
У него компрессор

-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:36
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Октябрьский
- Марка авто: ВАЗ-2131
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Антикор и все с ним связаное
На банке с антикором написано, что максимальное прилегание антикора к поверхности достигается при нанесении кисточкой!!!!! Когда сам обрабатывал днище убедился в этом лично.
- boczman
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 212140
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Антикор и все с ним связаное
Скрытые полости кисточкой?volodya7575 писал(а):На банке с антикором написано, что максимальное прилегание антикора к поверхности достигается при нанесении кисточкой!!!!! Когда сам обрабатывал днище убедился в этом лично.

-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 22:15
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 212140
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Антикор и все с ним связаное
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Моей Ниве третий год, штатный антикор облез, пошла потихоньку ржавчина по днищу.
Разжился халявной 5 литровой канистрой ортофосфорной кислоты. Как думаете, если обмазать ей все, нормально будет?
Кислота превращает ржавчину в ортофосфат железа - очень плотная серая корка. Естественно водостойкая. Для забора, скамейки и багажника сработала великолепно. Но днище во время езды изгибается, вот я и думаю, не осыпется ли?
Есть у кого-нибудь опыт обработки ортофосфатом?
Моей Ниве третий год, штатный антикор облез, пошла потихоньку ржавчина по днищу.
Разжился халявной 5 литровой канистрой ортофосфорной кислоты. Как думаете, если обмазать ей все, нормально будет?
Кислота превращает ржавчину в ортофосфат железа - очень плотная серая корка. Естественно водостойкая. Для забора, скамейки и багажника сработала великолепно. Но днище во время езды изгибается, вот я и думаю, не осыпется ли?
Есть у кого-нибудь опыт обработки ортофосфатом?