Здравствуйте участники форума. Помогите пожалуйста советом.
Инжекторный двигатель от 21310 переделан на карбюратор. Поставлена ГБЦ от карбюраторного двигателя.
Суть проблемы в том, что выставляю бегунок по меткам на 4й цилиндр. пару раз прокручиваю стартером, бегунок проскакивает, машина не заводится, чихает. Цепь стоит однорядная. Где то слышал что однорядная цепь не подходит из за каких то шестеренок, но так ли это или нет не могу найти информации.
Проскакивает бегунок. Чихает.
Что где стучит, гремит, течет...
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 11:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Калевальский
- Марка авто: 21310
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Володя_1967
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проскакивает бегунок. Чихает.
Правильно говорят. Привод ГРМ надо от карбюраторного двигателя ставить. Там цепь двухрядная, длиннее однорядки, одна маленькая шестерня на коленвал и две одинаковых, больших, шестерёнки, одна на распредвал, другая на "поросёнок" привода маслонасоса и трамблёра.
Для чего была сделана переделка, если не секрет?
Для чего была сделана переделка, если не секрет?
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
слава н
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 11:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Калевальский
- Марка авто: 21310
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Проскакивает бегунок. Чихает.
Спасибо большое! Значит буду переставлять весь ГРМ. А переделал потому, что была карбюраторная 214 нива на которой двигатель был напрочь умерший. и инжекторный двигатель в отличном состоянии, но без проводки, мозгов и тд. Вот и решил переделать по бюджетнее т.к. машина нужна по лесу ездить и дорогу к дому чистить.слава н писал(а):Правильно говорят. Привод ГРМ надо от карбюраторного двигателя ставить. Там цепь двухрядная, длиннее однорядки, одна маленькая шестерня на коленвал и две одинаковых, больших, шестерёнки, одна на распредвал, другая на "поросёнок" привода маслонасоса и трамблёра.
Для чего была сделана переделка, если не секрет?
Володя_1967
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
rv3dll
Перейти
- SOS!!!
- ЧТО? ГДЕ? КОГДА? или на связи АвтоВАЗ
- ↳ Технические вопросы
- ↳ Вопросы по гарантии и качеству
- ↳ Взгляд в будущее
- Мой первый раз
- ↳ Покупка первой Нивы
- ↳ Особенности вождения
- ↳ Дурацкие вопросы
- Онлайн съезд
- ↳ НИВАзнакомства
- ↳ Поздравляем!
- ↳ Выступления
- ↳ Право Налево
- ↳ Нивапапараци
- ↳ Труба
- Техника на грани фантастики
- ↳ Кузов
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Электрика
- ↳ Технические жидкости
- Очумелые ручки
- ↳ Моддинг
- ↳ Тюнинг
- ↳ Аляктроника
- ↳ Колеса
- Доски объявлений
- ↳ Интернет магазин запчасти для LADA 4X4 и Chevrolet NIVA
- ↳ ПРОДАМ: автомобиль
- ↳ КУПЛЮ: автомобиль
- ↳ ПРОДАМ: запчасти
- ↳ КУПЛЮ: запчасти
- ↳ НЕАФТОМОБИЛЬНАЯ барахолка
- ↳ Бартер
- Территория Нивы
- ↳ Предстоящие путешествия
- ↳ Отчеты о путешествиях
- ↳ Выходняк
- ↳ Рысинг
- ↳ Экипируйся с умом
- Книга жалоб и предложений
- ↳ Жалобы на глюки
- ↳ Предложения по развитию сайта
- Автомобильные новости
- ↳ Новости