rv3dll писал(а):сам поставишь потом исаи если припрёт. главное что масляную магистраль заглушат. два винта отвернёшь надеюсь.
Да нет, вряд ли я откручу сам. Обращусь к спецам лучше.
В общем решил пока Пилот поставить, новый успокоитель. Ну и посмотреть, что будет. Авось с цепью все нормально.
поезди посмотри. пилот - гавно. я выше написал почему. сам его ставил людям потом восторженные отклики менялись на бееее - ставить пилот не снимая переднюю крыжку и не разбирая натяжитель это из области не было проблем купила порося.
"ИСАИ" производит сам автор, Исаев, родом, если не ошибаюсь, из Астрахани и по договорённости с ним фирма из Самары, штоли. Именно изделие этой фирмы я и покупал. Но, чтобы убедиться, что это не самоделка, связался с Исаевым и тот подтвердил, что они производят с его согласия. Если я нашёл интернет магазин из Одессы, у которого и купил, то тебе, при желании, найти будет проще. Изделие продаётся с инструкцией по установке, так что если есть свободное время вполне можно справиться самому. На карбюраторной всё доступней - дело 15-и минут. На инжекторной много трубопроводов, проводов - там нужно набраться терпения. Но мастеру, даже если он не имел дело с ИСАИ - всё просто.
чтоб работал что пилот что исаев-штирлиц. нужно чтобы хорошо ходил башмак. он при 50к пробега ходит фигово. и вообще разобрал меняй всё..... не слушайте меня яж бухаю. только никто ещё кроме меня на третьей не решился 6.5 тыщ оборотов ехать 10 минут!
Поставил себе Пилот. Всё нормально. При установке только одно неудобно - откручивать/закручивать дальнюю гайку. Даже с карданчиком не совсем удобно. А в остальном всё нормально. Правда на всякий случай приобрёл ещё и ИСАИ. Пока лежит на полке.