LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:50
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Казань
- Марка авто: 21214М 2015г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника
Подскажите, можно ли заменить шаровую 2904192-00 на 2904192-10. Заказал через конторку, пришли 10, вместо 00. Авто начало 2015года. Шаровые с 10 на конце, вроде с 16года пошли...
Или рычаги тоже поменялись?
Или рычаги тоже поменялись?
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 06:49
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волгоград
- Марка авто: 21214-40-021
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника
Может кто знает когда поступят в продажу 2131 с отвязанным мостом?Alexx писал(а):niva.ru писал(а): На Ниве "отвязали" редуктор переднего моста от двигателя! Машины с "отвязаным" редуктором уже сходят с конвейера
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника
adograf, думаю имеет смысл с этим вопросом обратиться к диллерам в Волгограде.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 06:49
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волгоград
- Марка авто: 21214-40-021
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника
Что касается продажи, дилеры вообще не владеют информацией происходящей на автовазе, информацию по комплектациям берут с официального сайта ,не больше не меньше, где вообще нет речи про модернизацию .Приходится под каждую машину (в новь прибывшую) нырять и смотреть (про мост).Вроде как пророчат скорое подорожание модели ,может тогда и появится опция модернизированная подвеска.Warlock писал(а):adograf, думаю имеет смысл с этим вопросом обратиться к диллерам в Волгограде.
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника
adograf, либо у вас диллеры лохи, либо одно из двух. У них в спецификации стоит модель и комплектация, вот по этому номеру мона определить что за машина. А номер им дают при резервировании за ними авто. То есть, авто еще на вазе, но точно оно пойдет к ним, они уже знают номер комплектации . Что то типа ВАЗ-2131-012-052. Так что уточняй у диллеров. Найди нормальных и будет тебе счастье.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 06:49
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волгоград
- Марка авто: 21214-40-021
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника
Заказать или приобрести авто можно только той модификации что трактует оф сайт!!!! Есть ли там отвязанный редуктор, только богу известно. По 2131 всего две комплектации 21310-50-099 и 21310-52-099 больше инфы нет!!!!!!!!!!!!!!! Короче никто не проинформирован где и когда поступят авто с отвязанным редуктором(в частности).
- niva.ru
- Главный не тут
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:33
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: NIVA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника
adograf, Машины с отвязаным рпм своего специального индекса не имеют. Все 100℅ автомобилей выпущенных с июня месяца с отвязаным рпм.
С сентября на автомобили будет устанавливаться "тихая" РК.
С сентября на автомобили будет устанавливаться "тихая" РК.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 06:49
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волгоград
- Марка авто: 21214-40-021
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника
Спасибо за информацию!!!
РК тихая посредством этого решения? Замена сальника РК на подшипниковый узел. Он берет на себя около 10% нагрузки, ранее целиком приходившейся на штатный подшипник вала РК, и выполняет функцию точной центровки оси вращения вала.
В большинстве случаев установка комплекта из двух дополнительных опор(подшипниковый узел) позволяет избавиться от характерных вибраций РК на скорости около 70 км/час. Разумеется, при условии, что карданы отбалансированы и их шлицевые соединения не разбиты окончательно.
Таким образом решаются все известные проблемы:
- выходной вал РК получает вторую опору в виде дополнительного подшипника и перестает «выписывать конуса» под действем карданного вала;
- вместо одного сальника подшипниковый узел содержит 3 маслоотражательных слоя - один аналогичный штатному сальнику и два – в виде сальников дополнительного подшипника (подшипник используется закрытого типа);
- нагрузка на выходной вал перераспределяется таким образом, что основную ее часть принимает на себя новая опора вала;
- для установки нового узла не требуется разбирать РК: весь узел встает на место штатного сальника;
- узел отличается высокой ремонтопригодностью – все работы по снятию/установке узла проводятся без специального оборудования и занимают примерно 30 минут.:
РК тихая посредством этого решения? Замена сальника РК на подшипниковый узел. Он берет на себя около 10% нагрузки, ранее целиком приходившейся на штатный подшипник вала РК, и выполняет функцию точной центровки оси вращения вала.
В большинстве случаев установка комплекта из двух дополнительных опор(подшипниковый узел) позволяет избавиться от характерных вибраций РК на скорости около 70 км/час. Разумеется, при условии, что карданы отбалансированы и их шлицевые соединения не разбиты окончательно.
Таким образом решаются все известные проблемы:
- выходной вал РК получает вторую опору в виде дополнительного подшипника и перестает «выписывать конуса» под действем карданного вала;
- вместо одного сальника подшипниковый узел содержит 3 маслоотражательных слоя - один аналогичный штатному сальнику и два – в виде сальников дополнительного подшипника (подшипник используется закрытого типа);
- нагрузка на выходной вал перераспределяется таким образом, что основную ее часть принимает на себя новая опора вала;
- для установки нового узла не требуется разбирать РК: весь узел встает на место штатного сальника;
- узел отличается высокой ремонтопригодностью – все работы по снятию/установке узла проводятся без специального оборудования и занимают примерно 30 минут.:
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сыктывкар
- Марка авто: Шевроле Нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника
Ну вообще-то радуют все эти изменения, хоть и незначительные. Интересно, а Шнива получит ступицы с нерегулируемыми подшипниками и такую раздатку?
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника
да уж. на место штатного сальника это бред сивой кобылы. крышки надо переделывать а подшипники забивать- Это "костыль"
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника
Чего только на вазе не придумают - лишь бы машину новую не делать))
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника
лишьбы эту нормально не доделать. новая уже есть - дастер называется.
- niva.ru
- Главный не тут
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:33
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: NIVA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника
По информации с GM-AVTOVAZ, к сожалению, в ближайшие обозримые планы внедрение данных вкусняшек не входит.T-Rex писал(а):Ну вообще-то радуют все эти изменения, хоть и незначительные. Интересно, а Шнива получит ступицы с нерегулируемыми подшипниками и такую раздатку?
А вот на Лада 4х4 с августа пойдет практически полностью переработанная передняя подвеска. С новыми поворотными кулаками, пружинами и так далее. Все это вместе с "отвязанным" РПМ.
Совет покупающим ВАЗ 21214 любой комплектации, в том числе Нива Урбан, окрашенные в металлик: не поленитесь, загляните под днище автомобиля, посмотрите целостность лонжеронов в середине кузова.
- niva.ru
- Главный не тут
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:33
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: NIVA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника
Конечно нет. Это же завод, а не гараж. Подробности прибережем до запускаadograf писал(а):Спасибо за информацию!!!
РК тихая посредством этого решения? Замена сальника РК на подшипниковый узел. Он берет на себя около 10% нагрузки, ранее целиком приходившейся на штатный подшипник вала РК, и выполняет функцию точной центровки оси вращения вала.
В большинстве случаев установка комплекта из двух дополнительных опор(подшипниковый узел) позволяет избавиться от характерных вибраций РК на скорости около 70 км/час. Разумеется, при условии, что карданы отбалансированы и их шлицевые соединения не разбиты окончательно.
Таким образом решаются все известные проблемы:
- выходной вал РК получает вторую опору в виде дополнительного подшипника и перестает «выписывать конуса» под действем карданного вала;
- вместо одного сальника подшипниковый узел содержит 3 маслоотражательных слоя - один аналогичный штатному сальнику и два – в виде сальников дополнительного подшипника (подшипник используется закрытого типа);
- нагрузка на выходной вал перераспределяется таким образом, что основную ее часть принимает на себя новая опора вала;
- для установки нового узла не требуется разбирать РК: весь узел встает на место штатного сальника;
- узел отличается высокой ремонтопригодностью – все работы по снятию/установке узла проводятся без специального оборудования и занимают примерно 30 минут.:

- niva.ru
- Главный не тут
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:33
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: NIVA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника
Знаете ли вы, что на автомобилях с кондиционером ставят генератор не 80А , а 110А. Так же руль нормальных размеров, а не штурвал, ставится только на комплектацию Нива Урбан.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника
Ну, руль понятно, типа "люкс". А чем мотивируют более мощный генератор?
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника
тем, что 10-15 ампер потребляет только одна муфта компрессора. а ещё для кондея надо непрерывно крутить вентилятор.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника
Блин, до сих пор ставятся компрессоры с муфтой? Это ж, по Петросяну, семнадцатый век. Везде компрессоры идут с постоянным вращением ротора и управлением потока клапаном. ВАЗ наверное халявный склад старья добирает.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника
это наверное на тех машинах, которые через пять лет разваливаются.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 20:02
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Красноярск
- Марка авто: Теперь Volvo xc70 и Mitsubishi Pajero Sport 2,5 Td
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника
Что-то там вроде движняк какой-то по новой шниве начался.
Кредит вот-вот получат, от выставки отказались - и правильно, показывать нечего, да и деньги, которых нет нечего тратить на ерунду. Правильно, надо доводить машину.
Господа знатоки и гуру, есть какая-либо обнадёживающая информация по шевроле ниве 2?
P.S. редакция так и не ответила на политический вопрос :))) с сентября гонять будет прототип нивы 3 или текущей нивы с новым двс? :)
Кредит вот-вот получат, от выставки отказались - и правильно, показывать нечего, да и деньги, которых нет нечего тратить на ерунду. Правильно, надо доводить машину.
Господа знатоки и гуру, есть какая-либо обнадёживающая информация по шевроле ниве 2?
P.S. редакция так и не ответила на политический вопрос :))) с сентября гонять будет прототип нивы 3 или текущей нивы с новым двс? :)