Решил я установить инвертор на 500 Вт в авто... Отдельным проводом с предохраном от аккума и под подлокотник между сиденьями... Внешне красиво получилось... Если кому интересно выложу фотоотчет... Обошлось в 3 тыр вместе с проводами. Все соединения пропаял. Паяльник на 100 Вт пришлось взять
На сколько ампер предохран поставить нужно? И какой мощности электрооборудование можно подключать без ущерба авто?
DimZar писал(а):Решил я установить инвертор на 500 Вт в авто... Отдельным проводом с предохраном от аккума и под подлокотник между сиденьями... Внешне красиво получилось... Если кому интересно выложу фотоотчет... Обошлось в 3 тыр вместе с проводами. Все соединения пропаял. Паяльник на 100 Вт пришлось взять
На сколько ампер предохран поставить нужно? И какой мощности электрооборудование можно подключать без ущерба авто?
Я правильно понимаю что 500 Вт он берет? Иль какие у него входные и выходные параметры, есть же такие данные?
Ну а ежели считать по формуле, то мощность делим на напряжение и получаем ток 41,6 Ампер На ХХ оборотах гена не справится с нагрузкой иль я чет не правильно посчитал?
По идее, 500 Ватт - это выход. Но, во первых - не факт, что выдаст полкиловатта, а во вторых - КПД у них не 100%. Так что надо по месту мерять сколько тянет.
Даже если выдаст ватт 400, всё равно вещь пользительная. Тот же ноутбук подзарядить, а то для них проблема автомобильная зарядка. Не в смысле что купить нельзя, а в смысле что относительно дорого и малофункционально: только для ноутов.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
да ватты это выход. и они их дают. кратковременно дают больше. кпд такого-источника 90-95%. когда извините разок уе%$о обе фигни валяются в гараже. для ноута купил универсальную авто зарядку от борта. рисковать жизью своей и близких неоправдано. на переднем сиденье под которым стоял блок сейчас ездит дочка.
Чего то не понял... В чем риск то? Тот же ноут одинаково опасен, равно как и домашнее животное в салоне... Собаку пристегиваю, все девайсы стараюсь закрепить... Подлокотник тоже думаю зафиксировать... Если хотите безопасности - вольво в помощь Вот в такой машине я бы поостерегся в конструкцию изменения вносить... На ниве мало шансов при любом раскладе... ИМХО
Я в реанимобиле на работе детей перевожу - так там девайсов разных на 300 кг...
По теме 500 Вт обещано номинально, пиковая 1000 Вт. Я в это верю слабо Рассчитывал на 300-400 Вт. К примеру чтобы дрель или небольшой перфоратор можно было включить при случае... Паяльник ватт на 100... Люблю все что сам колхозю пропаивать Ну и планшет-ноутбук тож... Провода взял медные толстого сечения... ну типа чтобы один раз сделал и забыл
У бати один раз гараж вскрывали... дрель бы не помешала... большинство бытовых приборов от 220 В работают... Я планирую отключать провода от инвертора ... подключать по мере надобности. Авто вообще опасная штука
У знакомого, в камаз установлен инвертор. Ставил два года назад, поэтому не помню какой мощности. Так вот, этот инвертор питает мобильный кондиционер.
Сначала хотел вместо преобразователя воткнуть переносной генератор, но решил начать с более дешёвого варианта. Да и как поведёт себя "мобильник" в грузовике он не знал.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
так мобильный кондей и 200 ватт бывает. у меня напольный 300 ватт. сама идея многократного преобразования энергии неправильна. сверлить замок можно и шуруповёртом.
можно, только недолго Мы тогда сделали 50 отверстий в 2 мм листе железа
А так согласен, лучше взять девайсы на 12 в... только дороже это... Я уже паяльник на 12 вольт взял - попробовал и подарил водителю Мне инвертор нужен то будет от силы пара раз в году. Просто люблю чтобы все было в наличии
Согласен. Минус только в цене. Здесь же получается всеядно и дешево. Кстати, проверил - вкл дрель на 450 вт. Работает как дома. Попробовал под нагрузкой - нет проблем. В общем я за 3 тыс получил в авто розетку на 220. Меня устраивает. За 3 тыс я недавно только аккум к своему шуруповерту Bosh смог купить
без заземления одного из проводов инвертора и прикасание к одному проводу тоже не будет бить. если считать инвертор и переноску от него потенциально опасной для пробоя на землю, то узо надо ставить в розетке в переноску в которую включается инструмент. и если переноску пробьёт на на землю эта линия заземлится. узо пока не сработает. если при этом до кучи уже после узо пробъёт инструмент - узо сработает. ну а чтобы узо стояло прям у инвертора естественно надо землить.