Sash писал(а):mur133, так я сразу и говорил что надо ездить до появления явных признаков, не знаю чего ты так завелся
Ты был прав) Щас "спасибо" нажму.
Шкивы обезжирены? масло на них ни откуда не попадает? Ремень не балаковский случаем?
Я заводской ремень поменял через пару тысяч км пробега, подтянешь его, поездишь немного снова свистит... пару раз так подтягивал, потом надоело мне это все, пошел купил импортный ремень и поменял. Балаковский кинул в багажник на замену в случае обрыва ремня.
Шкиф новый, взамен разломавшегося старого (с чего все и началось). Но перед установкой никто не обезжиривал.
Ремень даже не знаю какой, заеду в магазин и спрошу. Но натянут то нормально. Так что так и будет свистеть, не притрется?
deni$k@ писал(а):mur133
Рад за тебя, что все обошлось
Да вроде обошлось, тьфу-тьфу-тьфу. Только что подошел знающий человек, посмотрел на наличие эмульсии и пр. признаков.
Говорит, что все в поряде. Ну я вроде и успокоился.
Ну вот что им стоит сигнализацию сделать о перегреве? Sash, это в какую тему написать? Дай пжлста ссылку тоже)))
mur133 писал(а):Ну вот что им стоит сигнализацию сделать о перегреве? Sash, это в какую тему написать? Дай пжлста ссылку тоже)))
Уточни пожалуйста кому "им" надо сделать сигнализацию о перегреве? Автоваз должен сделать иль кто?
Я поставил БК сразу после покупки машины и теперь в курсе всех событий Цена вопроса 1200 руб. сам компьютер, ну и установка рублей 500 наверное (для тех кто дружит с электрикой - подключить сможет сам). В принципе теперь я и сам могу его подключить, там вроде не сложно
mur133 писал(а):Ну вот что им стоит сигнализацию сделать о перегреве? Sash, это в какую тему написать? Дай пжлста ссылку тоже)))
Уточни пожалуйста кому "им" надо сделать сигнализацию о перегреве? Автоваз должен сделать иль кто?
Автоваз, конечно. Кто же ещё. Производитель автомобиля.
Интересно, что всякие сигнальные значки есть.. ну там, напряжение в борт сети и пр. А про перегрев решили видимо, что недостаточно важная проблема, чтобы о ней сигнализировать.
Так куда написать? Админ говорил, что они наш форум читают.
mur133, в комбинации приборов есть указатель температуры двигателя, на ней красным цветом выделена опасная зона, есть стрелочный указатель, который в эту зону не должен заходить. Не думаю что завод будет еще какую-то пищалку приделывать, хотя соглашусь, она не помешала бы.
Sash писал(а):mur133, в комбинации приборов есть указатель температуры двигателя, на ней красным цветом выделена опасная зона, есть стрелочный указатель, который в эту зону не должен заходить. Не думаю что завод будет еще какую-то пищалку приделывать, хотя соглашусь, она не помешала бы.
Спасибо, Саш) Я как бы в курсе, что есть датчик температуры, и даже про красную опасную зону на нем))
Нужна сигналка о перегреве, мы с Димзаром об этом говорили уже и это плохо, что завод не будет ничего делать. Впрочем, мы уже к этому привыкли.
На Урбане ведь тоже нет ничего подобного?
Учитывая, что нива вроде как немного для грязи предназначена - сигнализатор перегрева дрыгателя должен быть в базе обязательно. Ибо шансов перегреть двигатель больше чем на пузотерке в городе. ИМХО.
mur133
Я УБЬЮ ТЕБЯ ЛОДОЧНИК (ц)
извини за выражение. надёжность компьютера ниже надёжности датчика температуры. могу сделать любую ПИЩАЛКУ на любую температуру просто подключите к одному из 2х датчиков.
rv3dll писал(а):mur133
Я УБЬЮ ТЕБЯ ЛОДОЧНИК (ц)
извини за выражение. надёжность компьютера ниже надёжности датчика температуры. могу сделать любую ПИЩАЛКУ на любую температуру просто подключите к одному из 2х датчиков.
Я только "ЗА". Почему на ВАЗе до этого не додумались только.
Спасибо, Валькин. Надо чего то думать, а то ведь невозможно каждую минуту смотреть на датчик.
А сколько ей то надо, чтобы от нормальной рабочей температуры перегреться? Минуты 2-3, наверное.
Конечно, от езды зависит, ну по городу или по проселочной дороге на низких передачах, наверное и за 2 минуты перегреется.
Так невозможно же научить себя каждую минуту смотреть на датчик.
На волговской приборной панели 2410, она же 3102, 31029, в центре кругляка, отвечающего за бак, температуру, амперметр, стоял большой, сантиметра два в диаметре, красный сигнализатор. На него были заведены аварийки масла и температуры. Правда аварийный датчик температуры стоял в радиаторе. Пропустить такой даже в яркий, солнечный день, попросту не возможно.
Жаль в ниве подобный сигнализатор стилистически некуда воткнуть.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.