boczman писал(а):Сделай такой мораторий и через год будешь ездить на китайце,другого просто не будет по деньгам.
Не соглашусь. Автомобили будут дешеветь. Вспомните компьютеры и мобильные телефоны.
Да и нет нигде таких безумных цен на автомобили как в России.
Мораторий необходим, чтобы заставить производителя повысить потребительские качества автомобиля без увеличения конечной стоимости. Например, переработать салон, добавить опции, упростить обслуживание.
Кстати, в 2017-м должно произойти снижение ввозных пошлин на иномарки на 5% - членство в ВТО обязывает. Так что классоваяконкурентная борьба будет обостряться, а цены - снижаться.
Автомобиль стоимостью пять-шесть средних вазовских зарплат уже недалеко.
В Аргентине шевроле типа авео,стоит на две тысячи баксов дороже чем в России,что скажешь?
Дорого однозначно. Иномарки дорогие в России. Да и для Аргентины-Бразилии иномарка тоже дорогая. Наверное, локализация низкая.
Посмотрел зарплаты в Аргентине: квалифицированный рабочий - 800 долл/месяц, инженер - 1000 долл/месяц. Получается, что за Авео в Аргентине нужно отдать 15-18 аргентинских зарплат (как и за Калину в России нужно отдать тоже 15-18 российских зарплат).
12 килобаксов за российский Авео - нынче это 680 тыр - 25 наших зарплат. Дороговато выходит Авео для России, для Аргентины много дешевле...