rv3dll писал(а):там алеру предлагают колёсные редуктора сделать
Sash писал(а):И шноркель еще))
Ну, алеру-то можно...

вместе со шнорхелем...
Какой смысл в этих редукторах, если только на диагональном кардане теряется 5-7% крутящего момента!
Типа на сертификацию колесных редукторов деньги и желание есть, а сертифицировать несимметричный ЗМ ну никак невозможно. В этом вся суть маркетологов - замануха и подогрев интереса.
Наивный народ ведется - ах, обманите меня, я обмануться рад!
Даю маркетологам ВАЗа супертему для развода: установите вместо колесных редукторов колесные электродвигатели!
1. Реальная троллейбусная тяга от нуля оборотов.
2. Исчезает РК как класс вместе с вечным гулом и вибрацией.
3. Исчезает вообще вся трансмиссия вместе с заменой масла, текущими сальниками, рваными пыльниками, диагональными карданами на шрусах, износом главных и прочих пар с синхронами вместе. Постепенно забываются вибро-рычаги РК и КПП в салоне. В салоне Нивы наступает полная тишина - только шины шуршат по степи

. Пол в салоне становится ровным - ведь тоннель нам больше не нужен.
4. Зимой в минус 40 не нужно палить топливо на прогрев двигателя и КПП-РК. Завелась - и можно сразу начинать движение. Также реальная экономия топлива в дорожных пробках!
5. Поскольку контроллер ежемгновенно и точно дозирует крутящий момент на каждом колесе, то самоблоки больше не нужны, АБС не нужна, антибукс не нужен.
6. Ходы подвески можно сделать метр и более - диагональное вывешивание побеждено.
7. ДВС работает суперэкономично на оптимальных оборотах, не летит топливо в трубу при разгоне + рекуперация при торможении. Со светофора троллейбусная тяга бесшумно и экономно рвет в хлам Ламборгини и Бугатти
8. А главное - китайские электроколеса стоят дешево и в России на них можно поднять 2000% денег! И самой темой можно размахивать лет десять, осваивая миллиарды рекламного бюджета!
Очень важно при всем этом не забыть изменить дизайн кузова и самой ладьи в виде буквы Х.
