

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н, LM_74
У меня с РЗМ таже фигня и на том же пробеге.Sash писал(а):Пробег немногим менее 15000 км.
Наблюдается гул в задней части машины, особенно хорошо слышно при движении накатом, это либо РЗМ, либо подшипник полуоси. Прокатил сегодня инженера по гарантии, тот подтвердил наличие постороннего шума, записался к ОД на субботу.
Ну и по мелочи - не горят оба фонаря заднего хода (видать лягушке кранты), сломался фиксатор водительской двери.
Антифриз в салоне либо из крана , либо из радиатора печки. У меня радиатор тысячах на 50 потек.deni$k@ писал(а):Да гарантия ужо давно накрылась медным тазом, антифриз течет не из под крана, кран сухой, ну а сцепление видимо отработало свое, напрягает то что это происходит одно за другим, а колеса у меня действительно 215
(летнии, зимой езжу на ВЛИ5)
Это называется прёт?Sash писал(а):Встретил сейчас знакомого, у него нивка белого цвета, ей 2 с чем-то года. У него тоже прет ржа на стыке крыши и стойки ветрового стекла с водительской стороны.
Ну пусть будет не прет, а лезет, какая разница ) У него машина больше стоит чем ездит, он на ней по сути только зимой катается, летом на пузотерке-иномарке ездит.boczman писал(а):Это называется прёт?
Я вот думаю может воском эти места натереть.Sash писал(а):Ну пусть будет не прет, а лезет, какая разница ) У него машина больше стоит чем ездит, он на ней по сути только зимой катается, летом на пузотерке-иномарке ездит.boczman писал(а):Это называется прёт?
воском не поможет ,у меня натерта ликви моли мовиль изнутри или текстил цинкboczman писал(а):Я вот думаю может воском эти места натереть.Sash писал(а):Ну пусть будет не прет, а лезет, какая разница ) У него машина больше стоит чем ездит, он на ней по сути только зимой катается, летом на пузотерке-иномарке ездит.boczman писал(а):Это называется прёт?
1. Навряд ли отштампованные детали моют и обезжиривают перед тем, как соединить их в каркасы. Вследствие этого внутренние поверхности полостей остаются грязными и катафорезная адгезия грунта к металлу внутри полостей через грязь не происходит.Sash писал(а):(...) пробег 14 с небольшим тысяч (возраст 16 месяцев) - вчера после мойки обнаружил ржавчину на передних стойках лобового стекла, где стойки с крышей стыкуются (...) все эти стыки (спереди и у двери багажника) снаружи промазал слоем тектил-цинка еще сразу после покупки машины (в профилактических целях так сказать), но ржа прет видимо изнутри (...)
P.s. Вот тебе и хваленый катафорез, который должен был, по высказываниям вазовцев, значительно улучшить коррозионную стойкость
Есть ли вердикт от гарантийщиков?Sash писал(а):Наблюдается гул в задней части машины, особенно хорошо слышно при движении накатом, это либо РЗМ, либо подшипник полуоси. Прокатил сегодня инженера по гарантии, тот подтвердил наличие постороннего шума, записался к ОД на субботу
Ну так и ежу понятно что не просто так, это массовое явление )) Добавим в инструкцию что на это гарантия не распространяется и все! Теперь это проблема владельца а\м.Alexx писал(а): 3. Скорее всего, имеют место обе причины.
"Гарантия не распространяется на: (...) Коррозионные поражения кузова: стыков деталей, сварных швов, мест установок облицовок боковых стекол и мест крепления резьбовых соединений." http://www.lada.ru/service/warranty.html
Скорее всего, этот последний пункт дописан заводом не просто так.
То ли этот товарищ не японец, то ли еще чего, но качество с каждым годом все хуже. В общем, приехал к ОД, подняли машину на подъемнике, долго крутили колеса, слушали стетоскопом подшипники полуосей, редуктор, ничего криминального не услышалиAlexx писал(а):Есть ли вердикт от гарантийщиков?Sash писал(а):Наблюдается гул в задней части машины, особенно хорошо слышно при движении накатом, это либо РЗМ, либо подшипник полуоси. Прокатил сегодня инженера по гарантии, тот подтвердил наличие постороннего шума, записался к ОД на субботу
С августа 14-го за качество на ВАЗе отвечает "истинный японец" вице-президент - директор дирекции по качеству Микио Аоки.
Я тут табличку нашел об испытаниях Нивы http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... 1=3#anchorSash писал(а):Я ему намекаю что возможно это редуктор![]()
Это с учетом их жестких испытаний, а у меня машина с асфальта можно сказать и не съезжала ))) Кстати забыл сказать, что снизу все детали подвески, до которых я не добрался прошлым летом с баллончиком краски, ржавые, после следующей зимы они будут совсем рыжие, Вазовцы, каким же дерьмом нужно красить элементы подвески, чтобы они так ржавели???Alexx писал(а):Я тут табличку нашел об испытаниях Нивы http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... 1=3#anchorSash писал(а):Я ему намекаю что возможно это редуктор![]()
Там между 10 тык и 17 тык РЗМ два раза меняли.
Ну тебе еще целых 7000-8000 тысяч можно ездить до этого моментаDimZar писал(а): Пробег 6500 - контакты лягушки как у Sash, все элементы подвески ржавые, гула пока нет. Будем подождать
то ли японец, но не товарищ...Sash писал(а): То ли этот товарищ не японец,
Схема антикоррозийной обработки полостей кузова Нивы. Стойки к обработке не показаны.Sash писал(а):Да, видимо надо изнутри мазать, т.к. снаружи у меня все стыки промазаны антикором с первого дня покупки, один хрен видно что ржа лезет.