А как хотелось

А чем это грозит непосредственно на дороге? Штраф или штрафстоянка?
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
По-моему гаер, который полезет проверять техсостояние и что там за двигатель, должен будет иметь удостоверение как которые техосмотр проводят. То есть должен не гаишник проверять, а инспектор технадзора (или как его там правильно?), потому как гаишнику в двигателях разбираться по службе неположено. С тонировкой похожая ситуация.Sunny писал(а):Мне кажется, штрафом тут не отделаешься - ведь самовольно внесены изменения в конструкцию автомобиля, следовательно он не может быть допущен в таком виде к эксплуатации (естественно, что это теория, в жизни все может быть по другому).
считаете полученный прирост момента избыточным для нового авто?Shade-tlt писал(а):с новья нет смысла заморачиватся....
Shade-tlt писал(а):при свободных 20-50тр можно собрать и лучше, во всяком случае на тольяттинской площадке