ром писал(а):владимир55
это русская резина. под разными названиями делают на Алтае и в Ярославле. шиповать её не получится - мало места на шашках, ламели мешают. но я уж одну снежную зиму на них ниву катал и заявлю со всей ответственностью - Бесс шипов намальна.
и летом по грязи прёть! ...канешна за симаками-силверами-кобрами не угонится, но с любой эмтэхой на равных.
вообще то я думаю ты уж догадался
Так но я беру http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/con ... 9-R-C-107/ но вот по калькулятору http://tyres.spb.ru/tirecalc выдало параметры диска 6.5 x 16 ET20 и тут малость встало это такие диски достаточно редкая позиция всё ли правильно?
Плиз не пинайте с последним вопросом! Всё ли правильно а то мало ли что, диски под заказ если не то закажу будет ой.
p.s. а почему именно 16-й ''радиус'' ))) диска? неужели зимки нет на 15-й диск? и дешевле и больше.
...на стоковую ниву я б купил более узкую зим/резину. максимум 205мм
...на стоковую ниву я б купил более узкую зим/резину. максимум 205мм
Я что зря старался с лифтом? Всё прахом?
какая связь м/у шириной резины и лифтом?! как я понял ты собираешься купить дорогую низкопрофильную резину 27", тоесть общим диаметром как и заводские колёса. так же будешь искать дорогие литые-кованые диски. (вряд ли купишь уазовские штампы +40).не проще ли тогда приобрести шины в стандартном размере и напялить их на родные тазики, получив те же 27"?!! ну или не на тазики, а на литье, если деньги есть канешна. нивское шестнадцатое литье найти не проблемма. рекомендую http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/kam ... 16-88-S--/ откатал на таких одну зиму. впечатления только позитивные от этой резины! ... и вдвое дешевле континеталей!
...
А мне не только зимна нужна!!! Мне надо что бы и по грязи еще шла. А оно нужно это дешевле? Ведь дороже выйдет по любому и гемора больше
А что тут не понимать. Взять бяку потом еще что то брать а это в утиль. Я собственно создавал тесу с цель найти оптимально для грязи и зимней дороги. Но как выясняется что результат пока почти 0.
какую нахрен бяку то?!!! я ж вроде внятно написал - 15-дюймовые колёса дешевле 16-дюймовых. и выбор пятнадцатых больше. всё!!!
..зимний асфальт, зимнее бездорожье, летняя грязь - единственная резина, хорошо себя ведущая в этих стихиях это я-569 или фс-510. 235/75/15. 29" диаметр колеса. встанет на лифтованую ниву.
такшта совсем не ноль результатов.
Три года на одной проездил - Кама И-502 (АТ-шка). Зимой хорошо , летом грязь хорошо , везде хорошо ( имхо моё личное мнение ). В своем размере (30") резина не тяжёлая и с уазовскими крепкими камерами идёт в комплекте - чему я был рад ( травился в снег,грязь - 0,8 атм ) ! Ставил на шнивский диск ( ЕТ35 ) , лифт и резка арок . Резина меня радовала всегда и везде ! Как по мне - оптимальное решение для круглого года .
P.S. Были парни , кто ставил её без лифта , но с большей резкой арок.
Рус, как я понял ТС, то у него лифт под 27", на грязь и снег нужна шиповка, шоб на асфальте устойчивая - низкопрофильная... и обязательно что бы дырка в середине покрышки была диаметром 400мм - чтоб верняк бякой не оказалось.
Последний раз редактировалось ром 29 ноя 2014, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Foton-4n писал(а):Зимняя дорого а это вовсе не асфальт. А как же лёд? Вроде по характеристикам что типа для неё лёд совсем туго?
Лёд для Очень многих шин совсем туго ... это лёд . Главное с головой ездить и скорость соблюдать , всё делать плавно ( по-зимнему ) и не спешить , даже если очень спешишь !!!
Foton-4n возми 215 70 16 бфг ат, с небольшим лифтом будет норм , на круглый год подет (если зимой аккуратно), на льду тока не норм, но многие шины по льду не норм. Думаю оптимальный вариант на круглый год, и для легких выездов на природу пойдет.
Там и на 15 есть размер 215 75 15 , можно с легким лифтом.
Может и осудите, конечно. Зимой шипованный ермак 235й, не дубеет даже при -20. Своей цены стоит 100%. Правда я зимой в говна то и не лезу. А летом, конечно, BFки)
P.S. Зима - Matador MP 95 Yermak 235/75 R15 109T - лифта нет, гребет на 5 в снегу, гололед 4- , в мороз отлично, за эти деньги конечно) Добавлю, что за 3 зимы, вылетел только 1 шип, а я люблю рвануть со светофора, сам даже удивлен.
Раньше гонял груглогодично Cordiant Off Road 205/70 R15 96Q - летом все ок, кроме шума немного, зимой - все ок, но аккуратнее надо. Радовался им очень, пока не украли)
эх.... все таки лучше так зима- зимняя резина пусть и с задатками МТ, лето - нормальная летняя МТ... если не экономить на своем здоровье.
кстати уазовские тазики 22ет ( у меня стоят) правдо тяжелые сц... чуть спину не надорвал когда на экспедиционик закидывал пробитое колесо
Для зимы лучше зимнюю шину ставить - все остальное компромисс с безопасностью. Сейчас катаюсь на липучках - все устраивает. Как обычно на коротыше колея - это жуть, в остальных случаях все ок))