Не совсем понял а причём тут разка арок если ширина больше? Оно ж наружу всё идёт лифт то делается для чего? Вроде бы мне кто то говорил что можно 235/70 ставить смело в чём подвох?
Я ща просто на калькуляторе пытался посчитать и не понял в чём проблемс?
Нет авто не для рыбалок и не грибов а просто для деревни. Вопрос стоял остро в том что бы выбрать резину для зимней дороги и грязи что бы более-менее норма вела себя. Посоветовали резины которая идёт только от 235/70 .
Только плиз не надо говорить что такой резины нет! В любом случае возить 4 колеса с собой такое невозможно. Я сейчас в Мск но когда поеду домой хз, может зимой а может и летом.
Foton-4n писал(а):Не совсем понял а причём тут разка арок если ширина больше? Оно ж наружу всё идёт лифт то делается для чего? Вроде бы мне кто то говорил что можно 235/70 ставить смело в чём подвох?
Я ща просто на калькуляторе пытался посчитать и не понял в чём проблемс?
Нет авто не для рыбалок и не грибов а просто для деревни. Вопрос стоял остро в том что бы выбрать резину для зимней дороги и грязи что бы более-менее норма вела себя. Посоветовали резины которая идёт только от 235/70 .
Только плиз не надо говорить что такой резины нет! В любом случае возить 4 колеса с собой такое невозможно. Я сейчас в Мск но когда поеду домой хз, может зимой а может и летом.
Советовали уазоводы? тогда понятно... если на зиму... ищи комплект медведей как раз под твой размер,
а если серъезно то на зиму те соёдет какма и 511 или кама-515, а на лето кордиант оф роад и арки резать не надо и проедит
Foton-4n писал(а):Не совсем понял а причём тут разка арок если ширина больше? Оно ж наружу всё идёт лифт то делается для чего? Вроде бы мне кто то говорил что можно 235/70 ставить смело в чём подвох?
Я ща просто на калькуляторе пытался посчитать и не понял в чём проблемс?....
Режут арки чтобы не задевало. А задевать начинает не сверху, а передний и задний углы арок. Сможешь красиво порезать углы? А как после этого будет машин смотреться? Поэтому и режут целиком.
На восьмерках-девятках видел задние углы передних арок отгибают наружу. Получается, такой себе, брызговичек.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
На 21214 при лифте 6-7 см влезут 29" колеса, цеплять будет передние углы при поворотах и поворотах с торможением. От вылета диска будет зависеть будут ли цеплять задние колеса при сильном сжатии. Эту проблему можно решить ограничением хода подвески , типо доп отбойника снизу на чашку пружины, на мосту.
Без лифта на 21214 размер 215 75 15 может шаркать опять таки за передние углы арок.
В обоих случачаях можно аккуратно подогнуть переднюю арку, но придется отказаться от подкрылков.
flatraaa писал(а):На 21214 при лифте 6-7 см влезут 29" колеса, цеплять будет передние углы при поворотах и поворотах с торможением. От вылета диска будет зависеть будут ли цеплять задние колеса при сильном сжатии. Эту проблему можно решить ограничением хода подвески , типо доп отбойника снизу на чашку пружины, на мосту.
Без лифта на 21214 размер 215 75 15 может шаркать опять таки за передние углы арок.
В обоих случачаях можно аккуратно подогнуть переднюю арку, но придется отказаться от подкрылков.
при лифте 6-7 см, тебе будет страшно вообще в повороты входить... это лифт для "катлет", для гражданского лифта максимум 5см с удалением стабилизатора
И смысл лифтовать авто, что бы потом ограничить ход подвески, можно и так ограничить авто ходом подвески как вверх так и вниз, вот только зачем? сделать паркетник?
Shade-tlt, У меня лифт 70мм, стабилизатор на месте, с резкой арок вживляются колёса до 31". При этом проблем с прохождением поворотов НЕТ! Ты бы сперва попробовал, прежде чем так голословно утверждать не проверенное!
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
1. смысл твоего стабилизатора? вес? (стаб перестает выполнять свои функции при установки колес с ширеной от 205)
2. как мерял лифт? (я мерею изменение от верхней части крыла (горизонтальной) до центра ступицы колеса)
3. при какой скорости проблем в поворотах нет? (я лично вваливаю в поворот при лифте 40 мм на скорости 60км/ч)
4. не ужели ты думаешь что голословно?
[quote="Shade-tlt"]1. смысл твоего стабилизатора? вес? (стаб перестает выполнять свои функции при установки колес с ширеной от 205)
А при чём здесь стабилизатор и ширина колёс?????????????? Какая связь????
Shade-tlt писал(а):1. смысл твоего стабилизатора? вес? (стаб перестает выполнять свои функции при установки колес с ширеной от 205)
А при чём здесь стабилизатор и ширина колёс?????????????? Какая связь????
А ты напомни себе как зависит работа стабилизатора от колеи автомобиля и ширины контактной поверхности и встанет все на место
Shade-tlt писал(а):1. смысл твоего стабилизатора? вес? (стаб перестает выполнять свои функции при установки колес с ширеной от 205)
А при чём здесь стабилизатор и ширина колёс?????????????? Какая связь????
А ты напомни себе как зависит работа стабилизатора от колеи автомобиля и ширины контактной поверхности и встанет все на место
Ну никак я не могу связать ширину колеса с стабилизатором. Стабилизатор работает только на боковой наклон(не даём машине раскачиваться в основном на скорости и в повороте). Может ты имеешь ввиду высоту резины??? чем выше резина и чем больше лифт соответственно машину сильнее раскачивает и кренит. Вот если диски поставить ближе к нолю или -сколько нить тогда изменится ширина колеи и соответственно повысится устойчивость автомобиля....... или я не прав????
есть много способов лифтовать ниву самый не правильный это прокладки (других слов нет)под пружины и шаровые . правильный способ это - для начала надо определится для чего это надо и где вы будете ездить на вашем авто .начнем с передней подвески проставка под шаровую должна быть цельной под нижнею чашку ставятся втулки желательно приварить высота втулок зависит от высоты проставки под шаровую (размер по формуле) если авто выезжает на трассу то перенос стаба обязателен он делается на чашке если это не делать то будут проблемы.по заднему мосту делается перенос чашки под пружину он же и усилитель моста приваривается к чулку делается перенос амортов ,короткие реактивки делаются длиннее (чем выше тем длиннее) тяга панара тоже делается длиннее и желательно регулировкой .мы не сторонники замены пружин на высокие и жесткие это ведет к потере комфорта и управления .подвеска должна быть ремонтно-пригодной для этого и делаются переносы амортов .жаль пока нет достойных амортов за честные деньги но мы и это скоро решим .если выполнить этот объем работ то удовольствие от вождения гарантировано . удачи на дорогах С наилучшими пожеланиями владельцам Lada 4x4 и Шевроле Нива