Новости о перспективах LADA 4x4
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
гм.. про бак я писал :))) погодите мне оещали дать погоны на общения с ниваклубами на официальных правах :) если коротко то Саш ты почти прав из того что будет :) только мотор не приоро, а гранта (типо де форсированный) с изменениями под потребности наших лошадок :)
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Ишь чего захотелФон Фон писал(а):Shade-tlt , очень ждём ^.^
А вклеенные стёкла в м3 будут? )

-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 20:02
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Красноярск
- Марка авто: Теперь Volvo xc70 и Mitsubishi Pajero Sport 2,5 Td
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Журнал "За рулём" опубликовал интересную новость, мол в Сибири новые лады будут Казахской сборки. Посему вопрос уважаемым знатокам - как нивушка собирается нашими казахскими друзьями? Нива недавно перешла на катафорез, а какая технология грунтования на "Азия Авто"? Сердечку тревожно, не загубят ли "незагубимое )))
Далее текст самой статьи:
"АВТОВАЗ решил пересадить жителей Сибири с подержанных иномарок на новые Lada. Для этого завод привлек своего казахстанского партнера, усилиями которого доля Lada на рынке соседней республики вот уже много лет остается рекордно высокой. Впоследствии автомобили Lada будут поставляться в Сибирь и на Дальний Восток с завода в Казахстане, где планируется наладить производство всех новых моделей АВТОВАЗа."
"Продажами автомобилей Lada в Сибири будет заниматься компания «Бипэк Авто» – крупнейший автомобильный холдинг в Республике Казахстан. В рамках совместного предприятия, где 75% будет принадлежать казахстанской стороне и 25% придется на долю АВТОВАЗа, партнеры объединят ресурсы для дистрибуции, розничных продаж и послепродажного обслуживания автомобилей Lada в Сибирском федеральном округе. Помимо территориальной близости выбор партнера для продвижения Lada в Сибири на АВТОВАЗе объясняют успешным развитием сети продаж автомобилей Lada в Казахстане, который является крупнейшим внешним рынком российского автозавода и занимает 80% его экспорта.
«Это уникальный в своем роде пример: казахстанской компании вверяются дистрибуция и продвижение российских автомобилей на домашнем рынке. Но это – закономерный шаг, – заявил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. – Дилерская сеть «Бипэк Авто» – лучшая в Казахстане. Именно поэтому наш партнер, используя свой опыт, поможет нам продвигать Lada в Сибирском федеральном округе».
По мнению экспертов, привлечение казахстанского партнера к реализации автомобилей Lada на сибирском рынке вполне целесообразно и поможет АВТОВАЗу улучшить позиции в этом регионе. «Во-первых, «Бипэк Авто» уже работает на сибирском рынке, ведь часть территории Казахстана можно отнести к Сибири, а значит, компании известны особенности данного рынка, предпочтения покупателей, особенности ведения местного бизнеса, – рассуждает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. – Во-вторых, «Бипэк Авто» сама производит автомобили, в том числе Lada, и она заинтересована в том, чтобы рынки сбыта расширялись. Ведь наряду с продукцией АВТОВАЗа в Сибири можно будет продавать и продукцию «Азия Авто», автосборочного предприятия «Бипэк Авто»."
"Как отмечает директор консалтинговой компании Qncepto Олег Алфёров, АВТОВАЗ пересматривает маркетинговую политику и практику работы с дилерами, делая ставку на наиболее сильных игроков в регионах России и вдоль ее границ. «В казахстанской автоиндустрии нет игроков, сопоставимых по успешности и масштабам с нынешним партнером АВТОВАЗа. «Бипэк Авто» контролирует более половины рынка, имеет собственную сбытовую сеть в 27 городах, вложил несколько десятков миллионов долларов в сборку Lada 4×4 и планирует инвестировать еще полмиллиарда в новое производство. Поэтому факт передачи Сибирского федерального округа в ее ведение, безусловно, феноменален, но почему это было сделано – достаточно очевидно», – говорит он."
"В настоящее время в пяти сибирских регионах (Алтайский край, Кемеровская, Новосибирская, Омская и Томская области) работает 21 дилер Lada. Как сообщили «За рулем.РФ» в пресс-центре АВТОВАЗа, новое СП с «Бипэк Авто» начнет продажи через дилерские центры Сибири ориентировочно в начале 2015 года, после согласования и подписания всех необходимых документов. Председатель совета директоров ГК «Бипэк Авто – Азия Авто» Анатолий Балушкин отмечает, что его компания впервые выходит за пределы Казахстана, поэтому новое СП будет использовать техцентры АВТОВАЗа. «Будущий бросок будет мощным, ведь Сибирский федеральный округ — это 30% территории России с населением свыше 19 млн жителей», – заявил он."
"По данным АВТОВАЗа, в 2013 году на сибирском рынке было продано 22,5 тыс. автомобилей Lada, за 8 месяцев 2014 года – более 11 тыс. машин. Наибольшим спросом у жителей Сибири пользуются модели Lada Granta, Largus и Kalina. Доля АВТОВАЗа в этом регионе примерно соответствует средней по России – 16,8%. Как говорят сами тольяттинцы, в рамках сотрудничества с «Бипэк Авто» ставка делается на рост продаж в Сибирском регионе не менее чем на 10% в год. «Спрос на автомобили в России пока не удовлетворен полностью, и увеличить продажи новых моделей АВТОВАЗа в Сибири вполне реально», – считает Дмитрий Баранов.
Впрочем, местный авторынок имеет свои особенности – конкурировать АВТОВАЗу здесь придется не с «китайцами» и бюджетными иномарками, а с подержанными автомобилями, завезенными преимущественно из Японии. «Для активного продвижения автомобилей Lada на сибирский рынок нужна особенная стратегия: представить продукт таким образом, чтобы рассказать о новейших разработках именно для этого автомобиля, сделав не цену решающим фактором для потребителя, а именно конкурентные преимущества по сравнению с возрастными иномарками. Возможно, казахстанский партнер привнесет в это СП подобный подход, и тогда продвижение окажется результативным», – говорит старший аналитик «Альпари» Анна Бодрова."
Далее текст самой статьи:
"АВТОВАЗ решил пересадить жителей Сибири с подержанных иномарок на новые Lada. Для этого завод привлек своего казахстанского партнера, усилиями которого доля Lada на рынке соседней республики вот уже много лет остается рекордно высокой. Впоследствии автомобили Lada будут поставляться в Сибирь и на Дальний Восток с завода в Казахстане, где планируется наладить производство всех новых моделей АВТОВАЗа."
"Продажами автомобилей Lada в Сибири будет заниматься компания «Бипэк Авто» – крупнейший автомобильный холдинг в Республике Казахстан. В рамках совместного предприятия, где 75% будет принадлежать казахстанской стороне и 25% придется на долю АВТОВАЗа, партнеры объединят ресурсы для дистрибуции, розничных продаж и послепродажного обслуживания автомобилей Lada в Сибирском федеральном округе. Помимо территориальной близости выбор партнера для продвижения Lada в Сибири на АВТОВАЗе объясняют успешным развитием сети продаж автомобилей Lada в Казахстане, который является крупнейшим внешним рынком российского автозавода и занимает 80% его экспорта.
«Это уникальный в своем роде пример: казахстанской компании вверяются дистрибуция и продвижение российских автомобилей на домашнем рынке. Но это – закономерный шаг, – заявил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. – Дилерская сеть «Бипэк Авто» – лучшая в Казахстане. Именно поэтому наш партнер, используя свой опыт, поможет нам продвигать Lada в Сибирском федеральном округе».
По мнению экспертов, привлечение казахстанского партнера к реализации автомобилей Lada на сибирском рынке вполне целесообразно и поможет АВТОВАЗу улучшить позиции в этом регионе. «Во-первых, «Бипэк Авто» уже работает на сибирском рынке, ведь часть территории Казахстана можно отнести к Сибири, а значит, компании известны особенности данного рынка, предпочтения покупателей, особенности ведения местного бизнеса, – рассуждает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. – Во-вторых, «Бипэк Авто» сама производит автомобили, в том числе Lada, и она заинтересована в том, чтобы рынки сбыта расширялись. Ведь наряду с продукцией АВТОВАЗа в Сибири можно будет продавать и продукцию «Азия Авто», автосборочного предприятия «Бипэк Авто»."
"Как отмечает директор консалтинговой компании Qncepto Олег Алфёров, АВТОВАЗ пересматривает маркетинговую политику и практику работы с дилерами, делая ставку на наиболее сильных игроков в регионах России и вдоль ее границ. «В казахстанской автоиндустрии нет игроков, сопоставимых по успешности и масштабам с нынешним партнером АВТОВАЗа. «Бипэк Авто» контролирует более половины рынка, имеет собственную сбытовую сеть в 27 городах, вложил несколько десятков миллионов долларов в сборку Lada 4×4 и планирует инвестировать еще полмиллиарда в новое производство. Поэтому факт передачи Сибирского федерального округа в ее ведение, безусловно, феноменален, но почему это было сделано – достаточно очевидно», – говорит он."
"В настоящее время в пяти сибирских регионах (Алтайский край, Кемеровская, Новосибирская, Омская и Томская области) работает 21 дилер Lada. Как сообщили «За рулем.РФ» в пресс-центре АВТОВАЗа, новое СП с «Бипэк Авто» начнет продажи через дилерские центры Сибири ориентировочно в начале 2015 года, после согласования и подписания всех необходимых документов. Председатель совета директоров ГК «Бипэк Авто – Азия Авто» Анатолий Балушкин отмечает, что его компания впервые выходит за пределы Казахстана, поэтому новое СП будет использовать техцентры АВТОВАЗа. «Будущий бросок будет мощным, ведь Сибирский федеральный округ — это 30% территории России с населением свыше 19 млн жителей», – заявил он."
"По данным АВТОВАЗа, в 2013 году на сибирском рынке было продано 22,5 тыс. автомобилей Lada, за 8 месяцев 2014 года – более 11 тыс. машин. Наибольшим спросом у жителей Сибири пользуются модели Lada Granta, Largus и Kalina. Доля АВТОВАЗа в этом регионе примерно соответствует средней по России – 16,8%. Как говорят сами тольяттинцы, в рамках сотрудничества с «Бипэк Авто» ставка делается на рост продаж в Сибирском регионе не менее чем на 10% в год. «Спрос на автомобили в России пока не удовлетворен полностью, и увеличить продажи новых моделей АВТОВАЗа в Сибири вполне реально», – считает Дмитрий Баранов.
Впрочем, местный авторынок имеет свои особенности – конкурировать АВТОВАЗу здесь придется не с «китайцами» и бюджетными иномарками, а с подержанными автомобилями, завезенными преимущественно из Японии. «Для активного продвижения автомобилей Lada на сибирский рынок нужна особенная стратегия: представить продукт таким образом, чтобы рассказать о новейших разработках именно для этого автомобиля, сделав не цену решающим фактором для потребителя, а именно конкурентные преимущества по сравнению с возрастными иномарками. Возможно, казахстанский партнер привнесет в это СП подобный подход, и тогда продвижение окажется результативным», – говорит старший аналитик «Альпари» Анна Бодрова."
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: пенза
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
вроде по плану модернизации обещали в этом году ниву с новым салоном. торпедо от калины, обивка дверей и т.д. и т.п. План насколько я помню вроде был утверждён, или всё ограничилось новой решёткой радиатора на Урбане))), так это вроде не салон, ах да ещё новый руль)), это уже салон.... Или ну его на ... эти планы... Кто что скажет по этому поводу??
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
alexpnz
скажу однозначно для себя: "Или ну его на ... эти планы...")))))))))
скажу однозначно для себя: "Или ну его на ... эти планы...")))))))))
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: пенза
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
ясно, тогда можно про наш автопром высказаться одним ёмким выражением: - "свой автопром мы проср...ли"
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Это давно стало ясноalexpnz писал(а):ясно, тогда можно про наш автопром высказаться одним ёмким выражением: - "свой автопром мы проср...ли"

-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Здравствуйте!
Вопрос к уважаемому Shade-tlt.
Будет ли смещен влево редуктор заднего моста?
Спасибо
Вопрос к уважаемому Shade-tlt.
Будет ли смещен влево редуктор заднего моста?
Спасибо
- niva.ru
- Главный не тут
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:33
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: NIVA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Для модернизированых машин в сегодняшнем кузове, нет, не будет.Alexx писал(а):Здравствуйте!
Вопрос к уважаемому Shade-tlt.
Будет ли смещен влево редуктор заднего моста?
Спасибо
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Передний бампер 35 лет перевернуть не могли, чтобы номер не заминало при тычке в сугроб например, но в этом году наконец-то перевернули. Глядишь лет через 20 и вышеозвученной задачей с РЗМ займутсяAlexx писал(а):Здравствуйте!
Вопрос к уважаемому Shade-tlt.
Будет ли смещен влево редуктор заднего моста?
Спасибо

- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
ну дык вы даете... ждите многие ваши вопросы решатся осенью 2015года при выпуске а/м ЛАДА 4х4 М3, этой осенью будет выпуск а/м Лада 4х4 М2 (не большие модернизации, которые со временем перейдут на М3).
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: пенза
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
а, какие небольшие модернизации ждут нас этой осенью на М2???Shade-tlt писал(а):ну дык вы даете... ждите многие ваши вопросы решатся осенью 2015года при выпуске а/м ЛАДА 4х4 М3, этой осенью будет выпуск а/м Лада 4х4 М2 (не большие модернизации, которые со временем перейдут на М3).
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
"Этой осени" осталось совсем немного.
Я тут недавно вопрос по РЗМ АвтоВАЗу задавал на почту, пришел ответ.
Здравствуйте, Александр!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
21.10.14
"Здравствуйте! Вопрос по автомобилю Лада 4х4 3-дверный. На какой год запланирована модернизация заднего моста, а именно смещение редуктора влево с расположением напротив раздаточной коробки, чтобы устранить диагональное расположение заднего кардана? Спасибо"
22.10.14
"Добрый день, Александр! Спасибо за обращение. Информация подобного рода от конструкторской службы АВТОВАЗ пока не поступала."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
24.10.14
"День добрый! Подскажите, как задать вопрос о смещении редуктора заднего моста влево напрямую в конструкторскую службу АвтоВАЗа? Спасибо"
30.10.14
"Добрый день, Александр! Спасибо за обращение. Подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО 'АВТОВАЗ' (г.Тольятти, Южное шоссе, 36, г.Тольятти, Самарская обл., 445633,),с указанием ФИО, реквизитов автомобиля(VIN-номера автомобиля или модели и номера шасси, зап/частей), сути вопроса, копий документов, имеющих отношение к Вашему обращению, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-82-21"
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Короче говоря, нужно отправить письменный запрос на АвтоВАЗ про РЗМ и его прочтет Андерссон. Если кто из форумчан (владельцев Нивы с VIN и прочим) напишет такой запрос, то вопрос с РЗМ реально ускорится.
Я тут недавно вопрос по РЗМ АвтоВАЗу задавал на почту, пришел ответ.
Здравствуйте, Александр!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
21.10.14
"Здравствуйте! Вопрос по автомобилю Лада 4х4 3-дверный. На какой год запланирована модернизация заднего моста, а именно смещение редуктора влево с расположением напротив раздаточной коробки, чтобы устранить диагональное расположение заднего кардана? Спасибо"
22.10.14
"Добрый день, Александр! Спасибо за обращение. Информация подобного рода от конструкторской службы АВТОВАЗ пока не поступала."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
24.10.14
"День добрый! Подскажите, как задать вопрос о смещении редуктора заднего моста влево напрямую в конструкторскую службу АвтоВАЗа? Спасибо"
30.10.14
"Добрый день, Александр! Спасибо за обращение. Подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО 'АВТОВАЗ' (г.Тольятти, Южное шоссе, 36, г.Тольятти, Самарская обл., 445633,),с указанием ФИО, реквизитов автомобиля(VIN-номера автомобиля или модели и номера шасси, зап/частей), сути вопроса, копий документов, имеющих отношение к Вашему обращению, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-82-21"
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Короче говоря, нужно отправить письменный запрос на АвтоВАЗ про РЗМ и его прочтет Андерссон. Если кто из форумчан (владельцев Нивы с VIN и прочим) напишет такой запрос, то вопрос с РЗМ реально ускорится.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Что-то я сильно сомневаюсь в этомAlexx писал(а):Короче говоря, нужно отправить письменный запрос на АвтоВАЗ про РЗМ и его прочтет Андерссон. Если кто из форумчан (владельцев Нивы с VIN и прочим) напишет такой запрос, то вопрос с РЗМ реально ускорится.

- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Alexx, какой вопрос? Куда ускорится?! На этот кузов не будут разрабатывать новые мосты. Это экономически невыгодно. А в новой Ниве, думаю учтут данный нюанс.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Невыгодно, если разрабатывать с нуля. Но не суть.
Если проект "Новая Нива" существует, и в ней задуман правильный мост, то логично предположить, что под этот мост уже делается производство. Осталось узнать, когда это производство будет построено и когда начнет радовать нас правильными мостами.
Если же такое производство не готовится, то логично предположить, что будет предлагаться новая Нива со старым мостом и диагональным карданом.
Соответственно, получив данную инфу, мы сделаем свои выводы насчет покупать-не покупать.
А чтобы эти выводы были правильными, нам нужен четкий ответ от завода: либо будет правильный мост, либо нет. А если да - то когда.
Так что нужно писать письмо. Если кто согласится отправить от себя, могу подготовить шаблон.
Если проект "Новая Нива" существует, и в ней задуман правильный мост, то логично предположить, что под этот мост уже делается производство. Осталось узнать, когда это производство будет построено и когда начнет радовать нас правильными мостами.
Если же такое производство не готовится, то логично предположить, что будет предлагаться новая Нива со старым мостом и диагональным карданом.
Соответственно, получив данную инфу, мы сделаем свои выводы насчет покупать-не покупать.
А чтобы эти выводы были правильными, нам нужен четкий ответ от завода: либо будет правильный мост, либо нет. А если да - то когда.
Так что нужно писать письмо. Если кто согласится отправить от себя, могу подготовить шаблон.
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Alexx, а откуда у тебя такая уверенность, что в новой Ниве будет непременно такая же как у нашей старушки компановка и размеры? Откуда уверенность ,что будет мост? А не, к примеру, независимая подвеска? Новую Ниву завод обещает в 2018. Ближе к выпуску завод возможно и раскроет некоторые секреты, а твои действия похожи на банальный промышленный шпионаж. Ибо не имеют никакой смысловой нагрузки относительно ныне выпускаемого автомобиля. Либо ты пытаешься зачем то бежать впереди паровоза.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
В том-то и дело, что ни в чем нет уверенности. Нет уверенности, появится ли Новонива на самом деле или это просто маркетинговый подогрев темы, чтобы интерес населения к данному сегменту продукции ВАЗа не упал.Warlock писал(а):Alexx, а откуда у тебя такая уверенность, что в новой Ниве будет непременно такая же как у нашей старушки компановка и размеры? Откуда уверенность ,что будет мост? А не, к примеру, независимая подвеска? Новую Ниву завод обещает в 2018. Ближе к выпуску завод возможно и раскроет некоторые секреты. (...) Либо ты пытаешься зачем то бежать впереди паровоза.
Можно четыре следующих года пускать туман и дурить народ, а после найти сто объективных причин непоявления обещанного авто. Но не суть.
Если новый мост действительно задуман, и задуман как правильный, то уместно в том же письме задать вопрос - будет ли правильный мост совместим со старушкой М2 или М3?
Если да, то можно не париться и покупать Ниву сейчас. Или по весне-2015. Или дождаться Ниву с грантомотором. Короче говоря, можно купить "что есть", спокойно отъездить гарантию, а после легко поменять мост на лучший и ездить дальше.
А если нет, то в чем тогда смысл сегодняшнего приобретения авто с диагонально задушенным карданом, которое через три года будет стоить пол-цены...
Имхо мое, мост совместимым будет... Ибо специально держать производство старых мостов для гарантийных случаев уж совсем неумно...
Короче говоря, ничто так не внесет ясность, как письменный ответ завода. И промшпионаж тут ни при чем.