Yuvich писал(а):
Тупо, некоторые из этих деталей (или все вместе) стерлись и требуют замены.
У него машина не старая. Все вместе вряд ли. Синхронизатор 1-2 передач.
+ если венец второй передачи, то передача вываливалась бы.
У моей пробег по спидометру больше 130 т.км, плюс два года прежний хозяин рассекал без троса спидометра. Скорости включаются превосходно. Никаких хрустов нет. И задняя включается изюмительно. Правда масло в коробках-мостах было только синтетика. У первого владельца подороже, у последующих попроще - "лукойл". Этой зимой посмотрю как оно себя поведет. Понравится - буду лить его же.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
Камрады, знакомый мастер посоветовал коробку не трогать, тем более не критично и мне не мешает. Но посоветовал залить самое густое масло (самый густой Кастрол).
Прошу высказываться. Заодно, что это за самый густой Кастрол. Какие у него обозначение должно быть,(мастер не помнит)
П.С. Ну вот нашел Кастрол 85/90. Так что залить его в коробку и посмотреть, мож проблема исчезнет?
Густое масло льют при продаже авто,чтобы завуалировать косяки в работе трансмиссии. Скорее всего мастер не мастак в ремонте КПП,ничего сложного там нет. А кроме того зимой на густом масле,вобще не гуд.
слава н писал(а):Густое масло зимой колом стоять будет.
Заливал 70в-90 от ликви моллей. И жидкое и ничего не хрустело.
з.ы. тема скатывается в маслосрач...
Не хрустело, потому что коробка была хорошая.
А у меня проблемка со 2 передачей. Я выше писал. Попробую густое залить. У нас зимой не холодно, в общем то.
Или мож по весне залью. Посмотрю, как будет и отпишусь.
зы. Никакого срача не вижу. А кто срется то и с кем?)))
Тишина пока народ не подтянулся. На любых автофорумах споры о маслах напоминают споры о вероисповедании, чуть ли не до крестовых походов доходит
Масло лилось в кпп двенашки, с синхронизаторами старого образца. Рык при включении второй передачи на вазовских ПП давно стал "притчей во языцах".
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
слава н писал(а):
Масло лилось в кпп двенашки, с синхронизаторами старого образца. Рык при включении второй передачи на вазовских ПП давно стал "притчей во языцах".
У меня то были вазы, а с такой проблемой первый раз столкнулся.
Так в чем же дело, отчего рык при включении второй передачи на вазовских ПП?
Блин, это я виноват
"ПП" - это "передний привод", а не "полный".
Из-за одного синхрона лезть в коробку конечно не стОит. Если не особо напрягает - лучше не трогать.
А на счет "почему у других не рычит", я думаю, о плавающем качестве вазовских комплектующих, объяснять не надо.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
Вторая туговато и у меня включается, пробег 10000 всего. При переходе с 3 на 2, например, чувствуется что тяжеловато дается это коробке, включается хорошо, если угадаешь с оборотами двигателя во время перегазовки, но эта особенность прослеживается у всех нив на которых мне довелось поездить, где-то больше, где-то меньше. Где-то читал, что это может быть связано со слабенькими синхронизаторами в классической КПП, хотя и версию с нашим качеством изготовления исключать тоже нельзя.
слава н писал(а):Блин, это я виноват
"ПП" - это "передний привод", а не "полный".
Из-за одного синхрона лезть в коробку конечно не стОит. Если не особо напрягает - лучше не трогать.
А на счет "почему у других не рычит", я думаю, о плавающем качестве вазовских комплектующих, объяснять не надо.
Ну, а как думаешь, если залить густое масло, получше не будет?
Со второй - лучше, а остальные станут более тяжело включаться. От масла усилие на рычаге все-таки зависит.
По мне, так надо хорошее масло заливать. И такое, чтобы к климату подходило.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
слава н писал(а):Со второй - лучше, а остальные станут более тяжело включаться. От масла усилие на рычаге все-таки зависит.
По мне, так надо хорошее масло заливать. И такое, чтобы к климату подходило.
Да климат то у нас теплый. Так что Кастрол 85/90 можно пользовать. Попробую все таки. Заменить обратно недолго.
Сантёр-монтёр писал(а):Dgony,
У меня такая же фигня (пробег 360 тыс. км) - задняя втыкается не всегда сразу.
Иногда приходится (при первой попытке включить заднюю) немного отпустить педаль сцепления, чтобы шестеренки немного провернулись (хрустнули), а за тем повторно втыкаю заднюю...
Полагаю, в этом нет ни чего страшного и нЕчего заморачиваться.....
Допускаю, что затрудненное включение задней передачи может возникать тогда, когда не полностью выключается сцепление...., но у меня оно отлично выключается...
У меня включение второй на нивке 2014 пробег 4000 км сильно зависит от забортной температуры... как только ниже 5 опускается вторая очень неприятно включаться начинает... При прогреве коробки получше становиться. масло заводское заменил на синьку ликви-молли. разницы большой не заметил. Задняя включается хорошо если выждать секунду другую после остановки и "мягко" воткнуть
крокодил 2013 г.в. если темпиратура за бортом ниже 4 градусов тоже передачи включаются по началу с некторым усилием а потом когда коробка согреется нормально.пробег 15 тысяч