Моя первая НИВА
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 22:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Екатеринбург
- Марка авто: нива 2121 ваз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
Подскажите купил ниву после дтп сделал, удар бал в переднию часть на уровне капота немного задрала ланжероны запустил начил трогаться началась сильная вибрация раздатки что может быть? Рычаги потпрыгивают
Последний раз редактировалось андрей 8 27 сен 2014, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 15:31
- Пол: Женщина
- Город, регион: владивосток
- Марка авто: нива2121
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
Свую первую ниву 2121 я купила в 2009 году! Такая счастливая была! Дизайн не ахти конечно, зато конечно ездила я по своему бездорожью без проблем, особенно после дождя, ниразу ща 2 года не застревала, спасибо полному приводу!еще бы отечественные производители установили бы переключатель привода, как у иностранных машин, тогда бы эта машина была бы совершенством! А так полный привод много бенщина ест. Это минус для меня, так как я много езжу.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Моя первая НИВА
Смотреть остальную геометрию кузова, крепление раздатки, состояние карданов и промвала.андрей 8 писал(а):Что посмотреть можно с виду все вроде целое
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Моя первая НИВА
somarina, тяжело наверное на 21 нивке девушке... ГУРа нет, педаль тормоза и сцепления тугие, вы просто герой!
Современная нива конечно больше для девушки подходит, управлять ей легко стало.

Re: Моя первая НИВА
Да, это точно. Разница ощутимая. Но ничего, со временем купит. Я тоже первую 213 покупал, а потом уже на 214 перешел.Sash писал(а):somarina, тяжело наверное на 21 нивке девушке... ГУРа нет, педаль тормоза и сцепления тугие, вы просто герой!Современная нива конечно больше для девушки подходит, управлять ей легко стало.
А сразу получить 214 - не будешь ценить)))
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 17:33
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Cоветск
- Марка авто: Нива 2014 г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
Сегодня пригнал с салона Ниву трехдверку. Ощущения ))) жуткая ностальгия по СССР и вазовскому автопрому вообще. Сам после ВАЗ 2109 и 2110 с 2008 года езжу исключительно на логановском семействе. Логан, Сандеро Степвей, сейчас езжу на Ларгусе(самый правильный Логан, на мой взгляд). Ниву взял как вторую машину для полей-лесов, для рыбалки и копа. Даже после Логанов, которые и иномарками то почти не считаются, ощущения конечно жестяные. Но ничего, вроде привык пока ехал 130 км домой. Кроме певучей раздатки и реактивной печки, на ямах чего то гремит сзади. Хотя может быть это полка и баллонник в багажнике. Кстати, управляемость для вазопрома на высоте - по трассе прямую держит отлично, вполне на уровне логана. Подруливать практически не нужно. Теперь зимнюю резину, на лето смастрячить кордианты офроуд на литье, и в поля. Будем надеяться на лучшее, что сразу не посыплется.
Но, тем, кто намеревается купить данный пепелац в качестве основного авто, да еще для езды не в сельской местности или райцентре, как я, а в крупном городе - я бы отсоветовал. Удовольствия от вождения Нивы в городском режиме мало.
Но, тем, кто намеревается купить данный пепелац в качестве основного авто, да еще для езды не в сельской местности или райцентре, как я, а в крупном городе - я бы отсоветовал. Удовольствия от вождения Нивы в городском режиме мало.
Re: Моя первая НИВА
А мне нормально. Компактная, маневренная, везде развернешься, везде припаркуешься, да и не боишься, что пацарапают.
Я на ней себя лучше чувствую в городе, чем на большом, по сравнению с Нивкой, Форд Куге за 1.5 млн..
Я на ней себя лучше чувствую в городе, чем на большом, по сравнению с Нивкой, Форд Куге за 1.5 млн..
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 17:33
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Cоветск
- Марка авто: Нива 2014 г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
Не, ну если есть Нива как данность, и к ней привыкнуть можно. Но новую для города какой смысл покупать? Тем более девушке)) Некомфортная она все равно, и неудобная внутри. Уж лучше за те же деньги Гранту какую, или иномарку не сильно подержанную взять, вроде Логана-сандеро или Лачетти. Фишка Нивы - только в полном приводе, и только в нем. Убери полный привод - и конец продажам. Кроме полного привода и внедорожных качеств ничего в Ниве, заслуживающего хорошего слова, нет.mur133 писал(а):А мне нормально. Компактная, маневренная, везде развернешься, везде припаркуешься, да и не боишься, что пацарапают.
Я на ней себя лучше чувствую в городе, чем на большом, по сравнению с Нивкой, Форд Куге за 1.5 млн..
Re: Моя первая НИВА
Девушке не знаю зачем, говорит, что по бездорожью ездит с 2009 года.
Я тоже для этого брал. Понятно, что фишка Нивы в полном приводе. Но моя мысль была о том, что и в городе на ней хорошо себя чувствую.
Я тоже для этого брал. Понятно, что фишка Нивы в полном приводе. Но моя мысль была о том, что и в городе на ней хорошо себя чувствую.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Моя первая НИВА
+100500 !!!mur133 писал(а):А мне нормально. Компактная, маневренная, везде развернешься, везде припаркуешься, да и не боишься, что пацарапают. ...
Плюс она "купе"...
з.ы. Вообще за рулем на очень большом количестве авто поездил. Из запоминающихся ниссан терано-первый, как ни странно соболь 4х4, шеви ван, 11-ти метровый лаз-турист, газ 51 (потому что первый), ну и то, что в гараже.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Моя первая НИВА
Согласен, в городе проблем с управлением нивой не испытываю, вполне годится для города.mur133 писал(а):Но моя мысль была о том, что и в городе на ней хорошо себя чувствую.
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
На любой машине к которой привык комфортно... Разница чувствуется если каждый день ездить на нескольких... Я месяц ездил на четырке и ниве... Естественно 14 удобнее. Сейчас привык к ниве и тоже все ок. Просто изменилась прошивка в головном мозге и стиль вождения соответственно...
- андрей52
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 21:47
- Пол: Мужчина
- Город, регион: н.новгород и ст.Линда
- Марка авто: ниво, тойото 143лошадки
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
раньше ездил каждый день на ниве на вли5. после 50-100 км в день мой организм просто рассыпался на части. 

-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Моя первая НИВА
Современная М-ка по сравнению, например с 2121, вполне комфортный автомобиль. Единственное что мне досаждает при езде по трассе - шум двигателя при оборотах от 2700 и выше - нужна дополнительная шумоизоляция. А по городу если ездить, то вполне себе тихо в салоне, меня не утомляет 

-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: пенза
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
у меня 2121, сделал сам шумоизоляцию салона, сначала вибропластом, поверх него шумку 10 мм, поменял карданы на шрусы, и никакого шума и при 3000 оборотов, вполне комфортно, сидения тоже не родные, а нормальные, удобные, переделал обивку дверей, кожзам, обтянул торпеду тоже кожзамом, пошаманил с пластиком, теперь никаких сверчков, отличный автомобиль не только в грязь но и по трассам, езжу на юга на нём же.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Моя первая НИВА
alexpnz, штатные сиденья меня вполне устраивают. Из того что в ближайшее время планируется доработать - водительское сиденье поставить по центру относительно руля. Шумоизоляция моторного щита - хлопотное дело, видимо придется забить на это, лучше бы делали это с завода, пусть и за дополнительные деньги.
А вот двигатель по сравнению с 2121 стал тише мне кажется, тут видимо заслуга лучшей шумоизоляции капота, однорядной цепи и ГК. Шрусовые карданы и виброгаситель у меня с завода стоят. Сверчков вроде бы не наблюдается (да и в 213 нивке их не припомню).
А вот двигатель по сравнению с 2121 стал тише мне кажется, тут видимо заслуга лучшей шумоизоляции капота, однорядной цепи и ГК. Шрусовые карданы и виброгаситель у меня с завода стоят. Сверчков вроде бы не наблюдается (да и в 213 нивке их не припомню).
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: пенза
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
шумоизоляция не особо муторное занятие, я всё сделал за несколько дней, разобрал салон, обклеил, собрал, глаза боятся - руки делают)) шумов на порядок меньше, капот обклеил в первую очередь, теперь собираюсь провести нормальную электрификацию автомобиля)))
Re: Моя первая НИВА
Я тоже ездил по городу на 12 и никак не могу сказать, что 12 удобнее.DimZar писал(а):На любой машине к которой привык комфортно... Разница чувствуется если каждый день ездить на нескольких... Я месяц ездил на четырке и ниве... Естественно 14 удобнее. Сейчас привык к ниве и тоже все ок. Просто изменилась прошивка в головном мозге и стиль вождения соответственно...
Там где я развернусь или припаркуюсь на Ниве, на 12 даже пытаться не буду. Про высокую посадку и обзор вообще молчу.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Моя первая НИВА
Тоже на двенашке раньше ездил. По мне, так разница только в расходе и посадке. В двенашка этот процес слегка поудобнее.mur133 писал(а):Я тоже ездил по городу на 12 и никак не могу сказать, что 12 удобнее.DimZar писал(а):На любой машине к которой привык комфортно... Разница чувствуется если каждый день ездить на нескольких... Я месяц ездил на четырке и ниве... Естественно 14 удобнее. Сейчас привык к ниве и тоже все ок. Просто изменилась прошивка в головном мозге и стиль вождения соответственно...
Там где я развернусь или припаркуюсь на Ниве, на 12 даже пытаться не буду. Про высокую посадку и обзор вообще молчу.
з.ы. я вообще смотрю на совкопроме, сейчас, ездят в основном люди в возрасте старше 35. думаю связано это с тем, что приобретен опыт позволяющий ездить спокойно-неспокойно, но обдумано. Как говорится "кто понял жизнь - тот не торопится"
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.