Пришло время менять гтц и вут. У мну стоит вут 2103. Хочу поставить от "М"ки. НО. У меня каталоги запчастей только до 2010 года. По ним выходит, что используется вут 21214-3510006-00. Это в сборе с гтц.
Вопрос: кто знает на "М"-ке стоит он же, или там другой какой?
Просто сомнения полезли, с какого года пошла "М"-ка и то ли я вообще увидел. 
Брать буду здесь http://www.avtoliga.ru/catalog/?sort=&s ... ct_count=0.  ДААЗ это он?
			
			
									
						ВУТ на "М"-ке
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- 
				Sash
 - Сам... (Эксперт)
 - Сообщения: 3010
 - Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Ульяновск
 - Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: ВУТ на "М"-ке
М-ка пошла с 2009 года (с какого месяца точно не скажу). Насколько помню на не М-ку надо еще и кронштейн крепления ВУТа от М-ки ставить 21214-3510406-00. Каталог 2011 года у меня есть, напиши в личку куда тебе его выслать.
P.s.
В этом каталоге ВУТ указан 21214-3510006-00.
			
			
									
						P.s.
В этом каталоге ВУТ указан 21214-3510006-00.
- 
				слава н
 - Сам... (Эксперт)
 - Сообщения: 1858
 - Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Волжский
 - Марка авто: ВАЗ212180 `99
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 
Re: ВУТ на "М"-ке
По кронштейну я знаю. Там интересно получается. По отзывам, при установке на спецкронштейн, педаль слегка вниз уходит. А если пересверлить 213-ый, то педаль остается на месте.
Написал адрес в личку.
з.ы. с ноликами напутал. должно быть 21214-3510006-00
			
			
									
						Написал адрес в личку.
з.ы. с ноликами напутал. должно быть 21214-3510006-00
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
						- 
				слава н
 - Сам... (Эксперт)
 - Сообщения: 1858
 - Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Волжский
 - Марка авто: ВАЗ212180 `99
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 
Re: ВУТ на "М"-ке
Поменял ВУТ с ГТЦ. При установке пришлось искать в закромах гаечки с шайбами "на шесть" потому, что на старом крепление на кронштейн под "восьмерку". Использовал гайки с карданных болтов. Сам кронштейн перевернул на 90°, чтобы не заморачиваться и не сверлить. 
Из-за того, что от привалочной плоскости к кузову до центра под шплинт тормозной педали разное (у старого 105мм, у нового 100), педаль слегка опустилась вниз. Пришлось регулировать лягушку стоп-сигнала.
Заодно поменял все шланги. Один задний цилиндр (не смог открутить прокачку).Поломал тройник под трубки на заднем мосту (стальной, старый был наверное), поменял на силумин, порвал и его
 , поставил опять силумин, закрутил ПАЛЬЦАМИ!!! Тормозуха сочится под давлением. Буду искать стальной. Интересно, они вообще выпускаются?
Теперь результат: ожидал большего. Да, усилие блокировки колес гораздо меньше, но ход педали больше. Но думаю сначала надо заменить стройник на нормальный и прокачать вдвоем, а не компрессором.
Возник вопрос к владельцам машин с новым вут и гтц: педаль сразу жесткая должна быть или после середины хода? У меня так, причем без помощи вута, педаль упирается сразу, а когда заведешь - только после середины хода.
			
			
									
						Из-за того, что от привалочной плоскости к кузову до центра под шплинт тормозной педали разное (у старого 105мм, у нового 100), педаль слегка опустилась вниз. Пришлось регулировать лягушку стоп-сигнала.
Заодно поменял все шланги. Один задний цилиндр (не смог открутить прокачку).Поломал тройник под трубки на заднем мосту (стальной, старый был наверное), поменял на силумин, порвал и его
Теперь результат: ожидал большего. Да, усилие блокировки колес гораздо меньше, но ход педали больше. Но думаю сначала надо заменить стройник на нормальный и прокачать вдвоем, а не компрессором.
Возник вопрос к владельцам машин с новым вут и гтц: педаль сразу жесткая должна быть или после середины хода? У меня так, причем без помощи вута, педаль упирается сразу, а когда заведешь - только после середины хода.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
						- 
				Сантёр-монтёр
 - Конструктор (Професионал)
 - Сообщения: 968
 - Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Армавир,23
 - Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: ВУТ на "М"-ке
слава н,
Скорее всего у тебя работает правильно.
У всех машин, с которыми я сталкивался, педаль работает так же:
- двигатель заглушен - короткий ходпедали и жёстко останавливается -признак того, что тормоза хорошо прокачаны и исправны колодки и их механизмы....
- после запуска педаль проседает и до упора усилие плавно возрастает....
У разных марок автомобилей ход педали работающим усилителем разный,нопринциптот же...
			
			
									
						Скорее всего у тебя работает правильно.
У всех машин, с которыми я сталкивался, педаль работает так же:
- двигатель заглушен - короткий ходпедали и жёстко останавливается -признак того, что тормоза хорошо прокачаны и исправны колодки и их механизмы....
- после запуска педаль проседает и до упора усилие плавно возрастает....
У разных марок автомобилей ход педали работающим усилителем разный,нопринциптот же...
- 
				слава н
 - Сам... (Эксперт)
 - Сообщения: 1858
 - Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Волжский
 - Марка авто: ВАЗ212180 `99
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 
Re: ВУТ на "М"-ке
Разобрался с непонятками. Оказалось все очень просто: ручник не натянут. Менял задний тормозной цилиндр и ослаблял ручник. Обратно натягивать не стал потому, что трос под замену. Трос есть, просто по времени все сразу не успевал.
Опупея с тройником пока продолжается. На рынке нашел четыре вида: стальной, два люминевых(один как тот, который в руках разваливается, другой нормальный, симпатичный) и латунЕвый. Взял последний. Буду менять вместе с тросом.
			
			
									
						Опупея с тройником пока продолжается. На рынке нашел четыре вида: стальной, два люминевых(один как тот, который в руках разваливается, другой нормальный, симпатичный) и латунЕвый. Взял последний. Буду менять вместе с тросом.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
						