Переделал отопитель салона на схему с термостатом от Шеви. У этого термостата заужен диаметр трубы, которая приемная с двигателя, то есть охлаждайка сильнее тянется с радиатора печки и, как я понял, в Шевике радиатор печки всегда горячий. В салоне стало жарко. :)
Вопрос в том, что в М-ке нету обхода радиатора по части воздуха. Решено поставить кран, потому что летом с этой парилкой невыносимо даже с открытыми окнами. А вот хватит ли приемного отверстия термостата для нормальной циркуляции антифриза? Придется делать обход с еще одним краном?
печка как в Шеви-Ниве
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: печка как в Шеви-Ниве
Я поставил кран от газель-бизнес. Он трехвыводной, т.е. один вход, два выхода. один выход на печку, второй на термостат. Выход с печки и второй выход крана соединяются тройником и уходят на термостат.
Кран управляется копкой от стеклоподъемников (пока не подключил).
Трехвыводные краны еще бывают на уазах с дизелем, но там они коряво выглядят и куда его воткнуть непонятно. Да еще и с мускульным приводом.
з.ы. газелекран можно подсоеденить на блок управления климатом от той же казели-бизнес. но жаба пока душит - блок стоит 6килорублей....
Кран управляется копкой от стеклоподъемников (пока не подключил).
Трехвыводные краны еще бывают на уазах с дизелем, но там они коряво выглядят и куда его воткнуть непонятно. Да еще и с мускульным приводом.
з.ы. газелекран можно подсоеденить на блок управления климатом от той же казели-бизнес. но жаба пока душит - блок стоит 6килорублей....
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: печка как в Шеви-Ниве
слава н, а сам кран сколько стоит? У него 2 положения "открыто" и "закрыто" или есть промежуточные?
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: печка как в Шеви-Ниве
Значит вот для чего он трехвыводных. :)) Я купил двухвыводный, а он шипит, если в него подуть. Выходит капать будет?слава н писал(а):Я поставил кран от газель-бизнес. Он трехвыводной, т.е. один вход, два выхода. один выход на печку, второй на термостат. Выход с печки и второй выход крана соединяются тройником и уходят на термостат.
Кран управляется копкой от стеклоподъемников (пока не подключил).
Трехвыводные краны еще бывают на уазах с дизелем, но там они коряво выглядят и куда его воткнуть непонятно. Да еще и с мускульным приводом.
з.ы. газелекран можно подсоеденить на блок управления климатом от той же казели-бизнес. но жаба пока душит - блок стоит 6килорублей....
На блок климата жаба душит тратиться, конечно. :) Хватит и кнопки.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: печка как в Шеви-Ниве
да, термос именно этот, в верхней трубке у него уж очень узенько, это и пугает.Delta писал(а):в принципе такие термостаты рассчитаны на отсутствие крана отопителя, но если речь о таком термостате то нормально должно быть.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: печка как в Шеви-Ниве
Sash
Да, положений два. Открыт либо первый выход, либо второй. Промежуточного положения нет, но это из-за того, что привод работает ну очень быстро. Я свой кран вскрывал, смотрел. Там простенькая схемка с двумя релюшками и набором смд-деталек. Платка вроде как залачена. Каналы перекрывает намертво.
Taxist86
Пробовал продувать - ничего не шипит, но это ничего не значит для российской сборки. Попробуй наддуть его насосом, залив в кран воду. Потечет или нет, видно будет сразу.
По поводу термостата не беспокойся. При доработке системы отопления на штатном термостате, в малый круг (как раз туда, где у шнивовского сечение маловато) вставляют дроссельную шайбу. Диаметр внутреннего отверстия навскидку не вспомню, но оно не большое.
з.ы. тут перед отпуском рабочий УжАз ремонтили, так я обратил внимание на это отверстие в корпусе термостата (417 мотор, термос на головке непосредственно), точнее даже не отверстие, а канал. во первых относительно патрубков системы охлаждения он тонкий, а во вторых еще и кривой.
з.з.ы. завтра первый день на работу, заодно буду искать радиатор печки от 2123...
Да, положений два. Открыт либо первый выход, либо второй. Промежуточного положения нет, но это из-за того, что привод работает ну очень быстро. Я свой кран вскрывал, смотрел. Там простенькая схемка с двумя релюшками и набором смд-деталек. Платка вроде как залачена. Каналы перекрывает намертво.
Taxist86
Пробовал продувать - ничего не шипит, но это ничего не значит для российской сборки. Попробуй наддуть его насосом, залив в кран воду. Потечет или нет, видно будет сразу.
По поводу термостата не беспокойся. При доработке системы отопления на штатном термостате, в малый круг (как раз туда, где у шнивовского сечение маловато) вставляют дроссельную шайбу. Диаметр внутреннего отверстия навскидку не вспомню, но оно не большое.
з.ы. тут перед отпуском рабочий УжАз ремонтили, так я обратил внимание на это отверстие в корпусе термостата (417 мотор, термос на головке непосредственно), точнее даже не отверстие, а канал. во первых относительно патрубков системы охлаждения он тонкий, а во вторых еще и кривой.
з.з.ы. завтра первый день на работу, заодно буду искать радиатор печки от 2123...
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.