В воскресенье 13.03 собираюсь сгонять на Стрельчиху, посмотреть состояние тамошних дорог в эту пору. Зимой в тех местах ни разу не был, поэтому информации о проезжабельности тех или иных маршрутов не имею абсолютно никакой. Лишь одно могу сказать однозначно: устраивать рубилово не собираюсь! В планы входит посетить места, отмеченные на карте http://maps.yandex.ru/?um=MwG4ur_Zx9MLR ... TuWg&l=map Куда дороги прокатаны - туда проползём, куда нет - значит нет.
Всем желающим предлагаю составить мне компанию. Встречаемся в 10:30 в деревне Квашёнки http://maps.yandex.ru/?um=E5fSxmuCIDQCI ... QYfO&l=map
Выезд из леса планирую осуществить с наступлением сумерек.
Стрельчиха 13.03.2011
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- владимир55
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Орехово-Зуево
- Марка авто: шеви-нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Стрельчиха 13.03.2011
Эвоно как далеко, мне по дорогам часа три с половиной только пилить. Как соберёшся куда нить поближе то обязательно пиши. (только без сильного интузиазма я на стандарте.) Удачной охоты.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 02:15
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Королёв
- Марка авто: УАЗ-3160
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Стрельчиха 13.03.2011
Денёк - огонь! Мартовский снег - это что-то. Поездка выдалась искромётная! Парни сказали: Стрельчиха злее, чем Шушмор. Если Шушмор для стандарта, и так - большим покуражиться, то Стрельчиха - для тех, кто любит погорячее! Да и виды, надо отдать должное, поколоритнее.
Ездили на трёх машинах, что, в принципе, оптимально:
1. Я на Луноходе.
2. S.V. на Ниве (BFG KM2 30"+А-образник)
3. Kartmen (в миру Стас) на Ниве (BFG KM2 31")
Ганзали исключительно по прокатанным дорогам, при этом садились за милую душу, несмотря на травленные колёса. Дороги хоть и прокатанные, но какие-то уж слишком ядрёные! Ехали, пока не упёрлись в распаханное, не так давно, кем-то незамерзающее торфяное болото. Судя по следам жизнедеятельности, аппарат увяз так, что бедалаги заночевали. Причём, глядя на ширину колеи, мы сделали вывод, что аппарат отнюдь был не маленький. Как минимум, размером с мой Луноход. Kartmen, в пылу азарта, порывался боднуть эту незамёрзшую яму, наполненную торфяной жижей, ходом, но старшие товарищи, смикитив последствия такого отчаянного шага, вовремя пресекли необузданный юношеский максимализм. На обратном пути воткнулись в колонну из семи рыбацких машин, которые безуспешно форсировали незамысловатый подъём. Пока ждали, когда их потуги увенчаются успехом (а этого, вопреки ожиданиям, всё никак и никак не происходило), сей блистательный конвой пополнили ещё столько же, подтянувшихся с тыла, аппаратов абсолютно разношерстной масти. Пипола скопилось - человек 30. Мы оказались как раз посреди колонны. Те аппараты, что стояли перед нами, выносили на верх буквально на руках, облепляя каждый дюжиной добрых молодцОв. Когда очередь дошла до нас - подъём был распахан на столько, что не вскарабкался бы даже трактор! И тут начался апофеоз веселья! Первым из нас рванул S.V. и своротил на бекрень задний мост, вырвав из места крепления А-образник. Рыбарям - респект и уважуха! Вправляли всем колхозом
. Затем наступила моя очередь. Заякорился на этом чёртовом подъёме, как гвоздями приколоченный. В дело пошла лебёдка. Та же история с Kartmenом. Короче, убили на этот долбаный участок добрых 3 часа
! К тому времени стемнело. Выбравшись, накачались и отправились во свояси, оставив на будущее задуманные маршруты.
Прибыл в Королёв в 23:00. Ну денёк был огонь!
Ездили на трёх машинах, что, в принципе, оптимально:
1. Я на Луноходе.
2. S.V. на Ниве (BFG KM2 30"+А-образник)
3. Kartmen (в миру Стас) на Ниве (BFG KM2 31")
Ганзали исключительно по прокатанным дорогам, при этом садились за милую душу, несмотря на травленные колёса. Дороги хоть и прокатанные, но какие-то уж слишком ядрёные! Ехали, пока не упёрлись в распаханное, не так давно, кем-то незамерзающее торфяное болото. Судя по следам жизнедеятельности, аппарат увяз так, что бедалаги заночевали. Причём, глядя на ширину колеи, мы сделали вывод, что аппарат отнюдь был не маленький. Как минимум, размером с мой Луноход. Kartmen, в пылу азарта, порывался боднуть эту незамёрзшую яму, наполненную торфяной жижей, ходом, но старшие товарищи, смикитив последствия такого отчаянного шага, вовремя пресекли необузданный юношеский максимализм. На обратном пути воткнулись в колонну из семи рыбацких машин, которые безуспешно форсировали незамысловатый подъём. Пока ждали, когда их потуги увенчаются успехом (а этого, вопреки ожиданиям, всё никак и никак не происходило), сей блистательный конвой пополнили ещё столько же, подтянувшихся с тыла, аппаратов абсолютно разношерстной масти. Пипола скопилось - человек 30. Мы оказались как раз посреди колонны. Те аппараты, что стояли перед нами, выносили на верх буквально на руках, облепляя каждый дюжиной добрых молодцОв. Когда очередь дошла до нас - подъём был распахан на столько, что не вскарабкался бы даже трактор! И тут начался апофеоз веселья! Первым из нас рванул S.V. и своротил на бекрень задний мост, вырвав из места крепления А-образник. Рыбарям - респект и уважуха! Вправляли всем колхозом


Прибыл в Королёв в 23:00. Ну денёк был огонь!
Машина любит уход - поставил и уходи.