Может кому-то пригодится - на прошлой неделе снимал утеплитель с пола чтобы и изнутри пол промазать антикором. На фото видно до какого состояния разбираем. Аналогично и с пассажирской стороны.
Фото только это есть, пока руки относительно чистые были. В дальнейшем был весь перемазан антикором и было жалко лапать такими руками телефон
Обильно все проливаем антикором (я использовал тектил цинк), чуть-чуть ждем чтобы антикор немного загустел (хотя можно и не ждать), потом сверху на это дело кладем толстый целофана (размер примерно 140х70 см, это с небольшим нахлестом на порог получается) и поверх целофана можно вернуть заводской утеплитель (или кто чего предпочитает ему взамен). Ну и все, собираем остальное как и было
Таким образом обрабатывали 2 нивы (обе вторая половина 2013 г.в.) и у обоих с пассажирской стороны утеплитель был сырой (у моей нивки гораздо более сырой, чем у отца. Возможно потому что моя круглосуточно на улице, а у него в гараже частенько находится и от осадков частично изолирована). Лобовое стекло что ли течет...
После этой обработки пола еще промазали обильно антикором под уплотнительными резинками всех стекол (не забываем потом прочистить дренажные трубочки лобового стекла, что капотом выходят: одна около бачка с тормозухой, вторая в районе аккумулятора). Промазывали с помощью большого шприца и толстой иглы, которую аккуратно просовывали под резиновый уплотнитель. Бутылку с тектилом оставляли на солнце, он в ней прилично разогревался и становился жидким как вода, соотв. течет хорошо.
Так же увидел пару незамазанных мастикой отверстий (под капотом) на стыке крыла и моторного щита (с обоих сторон авто, надо будет фото сделать для наглядности), замазал их силиконовым герметиком (ничего больше под рукой не оказалось), оттуда тоже может вода попадать в салон, т.к. дренажные трубки короткие (я их кстати нарастил), да и с лобового стекла может стекать вода под капот и попадать прямо в эти щели.
Будут вопросы - задавайте
