Всякая мелочёвка
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
Re: Всякая мелочёвка
Дверь задняя заскрипела на кочках ужасно. Звук как от телеги, еще хуже даже. Прямо в душу влезает)))
Сегодня побрызгал силиконовой смазкой на замок и скобу замка, на плстмассовые фрагменты обшивки двери и кузова в местах соприкасания (на углах) все прошло.
Кстати, чтобы дверь задняя не стучала никто не пробовал уплотнитель от Волги? Вроде кто то советовал.
Сегодня побрызгал силиконовой смазкой на замок и скобу замка, на плстмассовые фрагменты обшивки двери и кузова в местах соприкасания (на углах) все прошло.
Кстати, чтобы дверь задняя не стучала никто не пробовал уплотнитель от Волги? Вроде кто то советовал.
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
Я тоже по весне ощутил скрипы и стуки задней двери... Силикон тоже побрызгал... Интересно
было бы узнать как стук победить

-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Всякая мелочёвка
Попробуй намотать немного изоленты на дужку замка по всему периметру, возможно она источник стука.DimZar писал(а):Интереснобыло бы узнать как стук победить
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
- Марка авто: ВАЗ21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
Попробуй намотать немного изоленты на дужку замка по всему периметру, возможно она источник стука.[/quote]
Да, да, да-золотые слова, только изолента там долго не живет, приходится подматывать заново.
Да, да, да-золотые слова, только изолента там долго не живет, приходится подматывать заново.
Re: Всякая мелочёвка
Да, я вспомнил, что на старой Нивке я так и делал. Помню, что помогало.Sash писал(а):Попробуй намотать немного изоленты на дужку замка по всему периметру, возможно она источник стука.DimZar писал(а):Интереснобыло бы узнать как стук победить
Тут еще такое дело, что я снял заднее сиденье и заднюю полку. А они, как не крути, глушили стук от задней двери.
А когда снял, вот тут он стал слышен со всей пролетарской ненавистью)))
Ну, а именно от скрипов заденй двери помогла силиконовая смазка, как я уже писал. Брызгать в места соприкосновения пластмассовой обшивки задней двери и пластмассовой обшивки кузова, обычно на углах.
Если присмотреться будут видны потертости на пластмассе. Вот в этих местах она и скрипит. Причем звук такой, как будто железо об железо, один к одному)))
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всякая мелочёвка
У себя определил три точки, издающие мет. стук/скрежет и скрип в следующих местах:
- две опорные резинки по нижним углам дверного проема - скрип резинок о металл в сырую погоду;
- ухо на двери о защелку замка двери - стуки и металлический скрежет вне зависимости от погодных условий.
В первом случае может помочь силиконовая "пшыкалка".
Во втором случае - изолента и новый замок.
Причина этой пакости - "неправильная" геометрия дверного проема и двери, петель и пневмоамортизаторов.
"неправильность заключается в том, что амортизаторы "поднимают" дверь только в верхней части её открывания. А в нижней части амортизаторы дверь "опускают", т.е. прижимают к проему. В результате этого в закрытом положении двери действуют повышенные нагрузки на дверные петли и замок двери.
Эти элементы можно разгрузить и, следовательно, устранить посторонние звуки, только изменением положения точек крепления пневмоамортизаторов. Но, при такой форме дверного проема и при таком расположении осей дверных петель, точки крепления амортизаторов будут глубоко выступать в салон, что будет весьма неудобно и не эстетично.........
Вывод: пшыкаем силиконом, мотаем изоленту, меняем замки.......
P.S.: Трение пластиковой обшивки о дверной проем устраняются регулировкой высоты резиновых упоров и регулировкой замка задней двери.
- две опорные резинки по нижним углам дверного проема - скрип резинок о металл в сырую погоду;
- ухо на двери о защелку замка двери - стуки и металлический скрежет вне зависимости от погодных условий.
В первом случае может помочь силиконовая "пшыкалка".
Во втором случае - изолента и новый замок.
Причина этой пакости - "неправильная" геометрия дверного проема и двери, петель и пневмоамортизаторов.
"неправильность заключается в том, что амортизаторы "поднимают" дверь только в верхней части её открывания. А в нижней части амортизаторы дверь "опускают", т.е. прижимают к проему. В результате этого в закрытом положении двери действуют повышенные нагрузки на дверные петли и замок двери.
Эти элементы можно разгрузить и, следовательно, устранить посторонние звуки, только изменением положения точек крепления пневмоамортизаторов. Но, при такой форме дверного проема и при таком расположении осей дверных петель, точки крепления амортизаторов будут глубоко выступать в салон, что будет весьма неудобно и не эстетично.........
Вывод: пшыкаем силиконом, мотаем изоленту, меняем замки.......

P.S.: Трение пластиковой обшивки о дверной проем устраняются регулировкой высоты резиновых упоров и регулировкой замка задней двери.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Всякая мелочёвка
Неправильности в заднем проеме нету. Упоры все время работают вверх. В любом положении двери. При закрытой двери упоры РАЗГРУЖАЮТ петли.
Разные усилия, в разных положениях двери, объясняются изменяющейся длиной рычага, через который упоры поднимают дверь. Представь себе что было бы, если усилие было одно и тоже и работало по касательной к окружности, описываемой нижней кромкой двери. Как минимум дети научились бы летать
Разные усилия, в разных положениях двери, объясняются изменяющейся длиной рычага, через который упоры поднимают дверь. Представь себе что было бы, если усилие было одно и тоже и работало по касательной к окружности, описываемой нижней кромкой двери. Как минимум дети научились бы летать

Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
У меня создалось впечатление что при закрывании двери в последней трети хода амортизаторов они меняют направление прикладываемой силы и дверь захлопывается с силой...
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
Тогда почему на кочках хлопает то? Упоры, замок регулировал... Похоже это все таки вылечить
х?невозможно, только синяя изолента...

-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Всякая мелочёвка
На последней трети упорам силы не хватает.
Направление меняют, но где-то сантиметров за 10-15 до конца. (называется изменением вектора тяги. много где применяется, яркий пример пистолеты типа "деринжер". написал не для того, чтобы поучать кого-либо, просто люблю такой тип пистолетов и пришлось к слову)
Кстати по упорам. Родные идут на 200 ньютонов, значит около 40-а кило вдвоем давят. Я себе ставил от 41-го космича, они идут 400ньютонов. Почти 80 кг упор. На родных боялся получить по затылку, на москвичевских - по зубам.
DimZar
А вот у меня на 41-х упорах ничего не гремело. Полки не было отродясь. Правда нагрузка на петли все же возрастает, но только в момент открытия-закрытия.
Направление меняют, но где-то сантиметров за 10-15 до конца. (называется изменением вектора тяги. много где применяется, яркий пример пистолеты типа "деринжер". написал не для того, чтобы поучать кого-либо, просто люблю такой тип пистолетов и пришлось к слову)
Кстати по упорам. Родные идут на 200 ньютонов, значит около 40-а кило вдвоем давят. Я себе ставил от 41-го космича, они идут 400ньютонов. Почти 80 кг упор. На родных боялся получить по затылку, на москвичевских - по зубам.

DimZar
А вот у меня на 41-х упорах ничего не гремело. Полки не было отродясь. Правда нагрузка на петли все же возрастает, но только в момент открытия-закрытия.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всякая мелочёвка
слава н, мне нравится идея - по мощнее поставить "упоры" - при проклеивании виброизоляции задняя дверь стала намного тяжелее и зимой родные иногда не справлялись..... - башка, действительно, удары переносила тяжело......
После пересечения верхней точкой крепления "упора" красной линии - его сила работает на закрывание.....
Это я так, чтобы наглядней было......
После пересечения верхней точкой крепления "упора" красной линии - его сила работает на закрывание.....
Это я так, чтобы наглядней было......
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Всякая мелочёвка
Сантёр-монтёр
Поставишь 41-е - береги зубы
Кстати, дверь будет открываться выше. При моем росте 182 см. иногда приходилось вставать на носочки, чтобы взяться рукой за ручку, которая снаружи.
Поставишь 41-е - береги зубы

Кстати, дверь будет открываться выше. При моем росте 182 см. иногда приходилось вставать на носочки, чтобы взяться рукой за ручку, которая снаружи.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всякая мелочёвка
слава н,
Они длиннее, получается?..... Хм...., вряд ли подойдут под мои 172 см..... Может что иномарочное подберу......
Они длиннее, получается?..... Хм...., вряд ли подойдут под мои 172 см..... Может что иномарочное подберу......

-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Всякая мелочёвка
Не надо ставить мощнее упоры, при более мощных упорах гнутся кронштейны их крепления 

-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
- Марка авто: ВАЗ21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
У меня возник небольшой вопрос прошу Вас, уважаемые форумчане помочь. Вопросов собственно говоря несколько. При нажатии педали тормоза, в первый момент педаль проваливается и где то под конец немного схватывают тормоза, при повторном нажатии тормоза срабатывают нормально. Вопрос 1, что это может быть(тормозную систему прокачивал.). Ездил на СТО, там мастера составили целый список возможных неполадок и сразу предложили заменить вакуум и главный тормозной цилиндр, что в общем то не дешево, особенно учитываю покупку в этом месяце Кордов+литье. Вопрос 2, в гараже стоит "донор" ВАЗ 21063, что можно перекинуть с него на Ниву??? 

-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всякая мелочёвка
deni$k@,
если тормоза срабатывают на второй "толчок" педали вне зависимости от того, запущен двигатель или нет - то вакуумный усилитель тут не при чём. Проблема, скорее всего в главном цилиндре... - не достаточно пихает тормозухи. Причины - воздух в системе либо сам цилиндр не подает жидкость - причина - износ резинок, износ самого цилиндра и поршней, либо и то и другое. я бы поменял цилиндр в сборе......
если тормоза срабатывают на второй "толчок" педали вне зависимости от того, запущен двигатель или нет - то вакуумный усилитель тут не при чём. Проблема, скорее всего в главном цилиндре... - не достаточно пихает тормозухи. Причины - воздух в системе либо сам цилиндр не подает жидкость - причина - износ резинок, износ самого цилиндра и поршней, либо и то и другое. я бы поменял цилиндр в сборе......