Как правильно выбрать первую Ниву, купить ее, а затем не расфигачить в первом же лесу. Советы и рекомендации. А также выражение радости от приобретения . Что тоже немаловажно.
Да на 10 тыр. ценники перерисовали Когда забирал свою 29.03.2014г. в Тюмени, 21214-028 были в наличии по 354500р. Искал именно -027... зима однако min 7 месяцев
Белый цвет хит сезона походу То же такую искал, но в последний момент передумал и взял 28.
Вчера сделал ТО-1. Поменяли все масла. А то все идут споры меняют ли на первом ТО масло в двигателе или нет. Все меняют. Когда сдавал машину, забыл сказать что загорелся чек, что бы посмотрел что за ошибка. Вспомнил когда уже уехал из сервиса. Приехал забирать, меня обрадовали что все сделали и напомнили про ошибку. Оказалось датчик лямбда-зонда навернулся. Поменяли по гарантии.
WildHunter писал(а):Поменяли все масла. А то все идут споры меняют ли на первом ТО масло в двигателе или нет. Все меняют.
Видимо ОД не смотрел в новую сервисную книжку, там не предусмотрена замена масла на первом ТО. Ну а за дополнительную плату могут поменять конечно и в двигателе
Я так понимаю необходимость замены масла при 2000 км пробега: при обкатке в масло попадают мелкие частички металла, когда же всё прикаталось, масло с металлом надо слить и залить новое. Отказаться от замены масла при первом ТО можно тогда, когда технология изготовления двигателя такова, что частички металла при обкатке не попадают. Вот и вопрос - а в чем технология изготовления двигателя 21214 отличается от технологии изготовления двигателя 2101?
Sunny писал(а):Вот и вопрос - а в чем технология изготовления двигателя 21214 отличается от технологии изготовления двигателя 2101?
Вот это очень бы нам хотелось знать, т.к. в сервисной книжке нет рекомендации менять масло при первом ТО
Видимо за заводе в масло льют нано-присадку, теперь можно тысяч 30 заводское масло не менять Ну и материалы, из которых делают двигло самые современные, плюс селективная сборка...
Sunny писал(а):Я так понимаю необходимость замены масла при 2000 км пробега: при обкатке в масло попадают мелкие частички металла, когда же всё прикаталось, масло с металлом надо слить и залить новое. Отказаться от замены масла при первом ТО можно тогда, когда технология изготовления двигателя такова, что частички металла при обкатке не попадают. Вот и вопрос - а в чем технология изготовления двигателя 21214 отличается от технологии изготовления двигателя 2101?
Скорее всего ,всё намного проще. Раньше лили обкаточное масло ,сейчас в этом необходимость отпала. Стали заливать нормальное масло 10W-30 Роснефть . Это масло типа энергосберегающее , и за счёт этой вязкости двигатель нормально притирается
DimZar писал(а):Однакож я все-таки на 2000 масло по кругу сменю... Не верю знаете ли
И правильно сделаешь! А масло менять не обязывают при первом ТО видимо для того чтобы двигатель больше заявленного ресурса в 90 тыс.км. не ходил и мы шли покупать новую машину
Leon71, вот мы и рассуждаем - с чего это вдруг отпала необходимость в обкаточном масле? Это можно понять для новых двигателей переднеприводных Лад, но ведь на Ниве движок-то старый и делают его всё по той же старой технологии...
Sunny писал(а):Leon71, вот мы и рассуждаем - с чего это вдруг отпала необходимость в обкаточном масле? Это можно понять для новых двигателей переднеприводных Лад, но ведь на Ниве движок-то старый и делают его всё по той же старой технологии...
Не буду утверждать и доказывать с пеной у рта, но изменения обработки блока (хонингование) если автоваз не совсем проворовался для завода замена оборудования обработки блока не займет больших вливаний и времени. Так как все производители Российской поршневой уже давно перешли на новую обработку.
Вот я и говорю, что новые двигатели для Приор, Грант и Калин делаются уже по новым технологиям, с новой, облегченной ШПГ. Поэтому для них отмена замены масла при первом ТО вполне оправдана.
А насчет нивовского мотора что-то пока никаких официальных сообщений о переходе на новые технологии не было... Тем более, что уже с 2016 года на Нивах должен появиться восьмиклапанник от Гранты с облегченной ШПГ. Так что вряд-ли завод будет модернизировать производство мотора, который перестанут выпускать через два года
Можно слово вставить в тему? ))) Ниву нужно покупать тогда, когда в гараже стоит нормальное авто и нужно купить что нибудь не дорогое, которое можно запихнуть в грязь, лес и т.д. ))) Я думаю так.
Как первый автомобиль точно не рекомендую!!!! С нашей сборкой там столько всего, которое делает: грюк-грюк, дрыг-дрыг, бздынь-бздынь ))) что устанете потом форумы читать )))
Исходя из нижеописанного можно поставить хорошую музыку и сразу после повора ключа делать ее погромче! ))) ....дальше едем на нормальном джипе и не заморачиваемся! )))
Последний раз редактировалось serj454 23 апр 2014, 17:25, всего редактировалось 2 раза.
Согласен! Но еще бывает, как у меня сейчас, когда денег на нормальный жып нет, а ездить хочется везде Тогда берешь ниву и любишь ее такой как есть, разнообразие в сексе гарантировано