Понятно, что это не круто, жестче чем импортные аналоги , проходимость уступает... однако чем это плохо для "здоровья" машины? Насколько легче штатного будет легкосплавный диск 15 с более "высокой" (значит более тяжелой) резиной? И на что будет влиять изменение вылета с точки зрения водителя? С другой стороны зимой вроде пятно контакта должно быть меньше для улучшения сцепления, а на 15 колесах наоборот получается...
Другими словами, потратив 30 тыр на импортную резину и литые диски 15 - почувствую разницу? На калине катал зимой кама евро, на чепырке катаю сейчас хакапеллиту 7 - не сказал бы что ощущается значительная разница... Многие нижнекамцы переходят на каму-евро после импортных аналогов - не видят смысла платить больше, дольше держатся шипы....Шумность резины при отсутствии шумоизоляции для меня не принципиальна. Причем ставят каму на иномарки люди при деньгах. То есть на зиму можно шипованную и 511 поставить... Поскольку внешность автомобиля значения для меня не имеет (для охоты и рыбалки брал), штурмовать крутой бездор не планирую - стоит ли мне воплощать в жизнь дорогой вариант? Опять же, при резком ударе штамповка загнется и снизит вероятность повреждения подвески... Как то все сомнениями терзаюсь... деньги на литье и импортную резину заготовил уже


Если аксакалы терпеливые еще остались, ответьте плиз...