Как правильно выбрать первую Ниву, купить ее, а затем не расфигачить в первом же лесу. Советы и рекомендации. А также выражение радости от приобретения . Что тоже немаловажно.
Daikon писал(а):но что то судя по постам тут есть много нюансов?? плиз поделитесь что надо делать то?
Первым делом обмыть
КПП разработается. У меня тоже первая и вторая трудновато втыкается, особенно пока масло в коробке не прогреется. Ну и замена масла на хорошую синтетику должно облегчить переключение передач. Блокировку МОД включай с вывернутыми в сторону колесами при небольшом движении вперед или назад, со временем разработается все
Ну а остальные работы по желанию, например, антикор и подкрылки лишними не будут на мой взгляд. Выкини уплотнительную резинку с крышки радиатора, если не хочешь в дороге встать с порвавшимся патрубком печки, готовь на замену ремень генератора, балаковский все время вытягивается и свистит.
а еще сегодня прикол был ехал по грунтовке около 60км в час и раздатку выбило на нейтраль... такая фигня у меня впервые произошла... я в шоке... и после этого стала раздатка скрежетать когда едешь и скорость уже достигает порога переключения передачи на повышенную... или когда резко газ бросаешь на скорости выше 60 км в час... что за шняга...
отогнал ее пока на антикор и защиту арок поставят... за одно сказали посмотрят не открутилась ли раздатка... засада однако...
Раздатка скорее всего не раскрутилась, проблема в самой РК. У моего бати был такой косяк на новой машине, в одной из тем писал про это. Короче говоря, в итоге добились чтобы раздатку заменили по гарантии, попадаются иногда такие раздатки
Да вроде больше ничем! Я считаю АБС на ниве не лишней приблудой - прождал два месяца нивку с абс.... а 028 можно было взять без проблем. У отца тоже 027 - за ней за 300 км ездили
некоторые на форуме тоже специально за 027 гонялись...
Так что решай сам! Есть и противники АБС... Если мастер спорта автомобильного - абс не нужна, если как я -чайник- не помешает ИМХО
fragment, бери с АБС, разница в цене небольшая. Сам я до этого никогда с АБС дело не имел, но теперь не жалею. Да, по снежной каше тормозной путь больше, чем без АБС, но это просто надо учитывать. Но ведь плюс АБС в том, что при торможении у тебя есть возможность управлять автомобилем, есть возможность в торможении объехать препятствие.