То шо сопливит, пол беды, если не сказать о последствиях этих соплей, тут беда полная....(мне пришлось гену резиновым брызговиком обмотать, чтобы не умер)...Sash писал(а):на моей М-ке... тосол сопливит с правой стороны двигателя, из под термостата кажется и, возможно, еще откуда-то...
далее мои размышления в слух:
Приказал долго жить радиатор, слева по ходу авто (под бочонком омывателя) подкрылок и защита стали красными от Феликса, в мороз на перекрестке включились вентиляторы. Делать было нечего купил новый, первый который попался на рынке
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=33816
благо менять минутное дело, открутил 2 болта, снял 2 хомута и снял упор запаски.
После установки обратил внимание, что патрубки на горячей машине довольно плотные (через чур плотные). Душа не на месте т.к. сам радиатор как игрушка очень легкий и кажется давление держать не будет. В снятом радиаторе левый пластиковый бочонок отстегнулся от секций. Сразу тяжелые мысли, внутреннее давление раздавило. Вспомнил, что при нагреве никогда не наблюдал увеличения уровня антифриза в расширительном бачке. При этом после течи радиатора - уровень начал падать.
Думаю, виной оказалась пробки радиатора - не знаю насколько в ней отрегулирована пружина (должно быть 1.2 кг/см.кв.) но она по моему гораздо жестче. А для такого хилого радиатора по моему 1.2 кг/см. кв. - много (нужно не более 0,5 кг/см. кв.).
Долго на рынке перебирал, продувал и сжимал пробка радиатора. Почти все одинаковые. С самой слабой пружинкой оказалась китайская с надписью "Мастер-Спорт 2101", установил и обнаружил, что при нагреве уровень ОЖ в расширительном повышается, при охлаждении уменьшается. Патрубки не дует (немного плотнее делаются но не более) система работает на ОК.
Вот грустные мысли, что некачественная пробка радиатора разорвала мне родной радиатор, кроме того долго мучила меня течью из под хомутов. Теперь все сухо и комфортно...
Или я не прав, кто, что скажет?