Как-то читал пост жителя Сыктывкара, если не ошибаюсь, так он на всю зиму включает блокировку. Так и ездит. Говорит жизнь дороже, чем подвеска. Я по льду не езжу, а по грязи (без колеи) приходится. Вроде как с блокировкой лучше.Sunny писал(а):валькин, ну что я могу сделать - пишутВот только надо их спросить - а они на Нивах то ездят, или только пишут
Нива на зимней дороге
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нива на зимней дороге
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 06:09
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Владивосток
- Марка авто: LADA 4 x 4
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нива на зимней дороге
Спасибо за совет! Как - то на Subaru Leone, после лета на переднем приводе, по первому снегу включил 4WD. На повороте еле вышел из заноса. Зато потом и на Subaru и, особенно, на Prairie ездил на четырёх без проблем. Но эти машины длиннее а Нива короткая! Особенно на скорости приходится аккуратнее работать рулём на поворотах. Это как на Pajero "коротыше" по голому льду. Что прямо, что боком - одинаково! Короткий, тяжелый а если с блокировкой то можно бросать руль за ненадобностью.Sunny писал(а):Викторович, если нет опыта езды на Ниве по скользкой дороге - то лучше блокировку не включать. С включенной блокировкой она легче уходит в занос, что на городских дорогах явно нежелательно. Да и пониженную включать не надо, так как на пониженной даже при небольшом прибавлении газа колеса быстрее сорвутся в букс, а торможение двигателем будет уж слишком сильное, что на льду тоже не очень хорошо.
Re: Нива на зимней дороге
Так что, если я правильно понял, постоянная езда на блокировке зимой по заснеженным улицам города не вредит Нивке?
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нива на зимней дороге
Постоянная езда подвеске очень вредит. Я как-то случайно включил вместо пониженой блокировку. Правда, на чистом асфальте. Начал маневрировать и чувствую машина дрожит от напряжения. Пригляделся, а я на блокировке.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нива на зимней дороге
mur133, вредит, правда не подвеске, а всем деталям трансмиссии, причем очень заметно. При этом и управлять машиной становится сложнее. Так что блокировкой нужно пользоваться только в экстремальных случаях.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нива на зимней дороге
На своем опыте убедился, что у нивы зимой повадки заднеприводной машины. Выйти из заноса помогает прием, который советуют заднеприводникам (это я про машины
), т.е. сброс газа при заносе и поворот руля в сторону заноса. И нафиг никакой блокировки МОД не надо включать.

-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нива на зимней дороге
Виноват, конечно трансмиссииSunny писал(а):mur133, вредит, правда не подвеске, а всем деталям трансмиссии, причем очень заметно.

-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сыктывкар
- Марка авто: ВАЗ 2131
- Откуда: РК
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нива на зимней дороге
Я думаю зимой скорее всего на понижающей передаче ездит житель, да я и сам так стараюсь эксплуатировать машину на скользкой дороге. Да и сам из Сыктывкара ))))валькин писал(а):Как-то читал пост жителя Сыктывкара, если не ошибаюсь, так он на всю зиму включает блокировку. Так и ездит. Говорит жизнь дороже, чем подвеска. Я по льду не езжу, а по грязи (без колеи) приходится. Вроде как с блокировкой лучше.Sunny писал(а):валькин, ну что я могу сделать - пишутВот только надо их спросить - а они на Нивах то ездят, или только пишут
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нива на зимней дороге
Нет. Тема была как раз о блокировке. Я хорошо запомнил потому, что сам удивился. А насчёт Сыктывкара, как раз, не уверен. Точно помню, что речь шла о стране вечного холода
( Господи! Как вы там живёте
)


-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нива на зимней дороге
sergik_68,
03 декабря наблюдал как один паренёк тоже крутился...))))))) - на семерке по ледяному асфальту!!! - красиво так!!!)))))))
Хорошо, насыпь не высокая и деревьев рядом не было...)))
Вытащил на буксире с пашни. Ещё раз убедился, что Нива даже в стандартной комплектации на летней резине - "зверьмашина"!!!!
03 декабря наблюдал как один паренёк тоже крутился...))))))) - на семерке по ледяному асфальту!!! - красиво так!!!)))))))
Хорошо, насыпь не высокая и деревьев рядом не было...)))
Вытащил на буксире с пашни. Ещё раз убедился, что Нива даже в стандартной комплектации на летней резине - "зверьмашина"!!!!
Re: Нива на зимней дороге
Я не очень понимаю, как можно ездить пусть даже по засеженным улицам или заледеневшим улицам на пониженной?sergik_68 писал(а):Я думаю зимой скорее всего на понижающей передаче ездит житель, да я и сам так стараюсь эксплуатировать машину на скользкой дороге. Да и сам из Сыктывкара ))))валькин писал(а):Как-то читал пост жителя Сыктывкара, если не ошибаюсь, так он на всю зиму включает блокировку. Так и ездит. Говорит жизнь дороже, чем подвеска. Я по льду не езжу, а по грязи (без колеи) приходится. Вроде как с блокировкой лучше.Sunny писал(а):валькин, ну что я могу сделать - пишутВот только надо их спросить - а они на Нивах то ездят, или только пишут
На 3-4 передаче и на пониженной, что ли?
Re: Нива на зимней дороге
Да, нет. Только что приятель сказал, что он по льду ездит на пониженной на 2 и на 3 передаче. А я и не знал.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нива на зимней дороге
mur133, пониженная передача нужна для преодоления высокого сопротивления движению автомобиля: крутой подъем, глубокая вязкая грязь, песок, ну еще буксировка. А на льду никакого высокого сопротивления нет, так что пониженная тут ни к чему. А вот сорвать колеса в букс на скользком покрытии при включенной пониженной передаче очень легко. Вот и скажи мне - зачем тогда включать пониженную на льду?
Re: Нива на зимней дороге
Третий день езжу по гололеду на пониженной. Красота! Тормоз практически не нужен. Плавно торможу коробкой. На 3 передаче уже машинка плавно останавливается.
Трогаться -красота, ни тебе пробуксовок никаких.
По гололеду - только на пониженной! Один квартал проехал как обычно, ну его нафиг)))) и тут же на пониженную снова переключился.
Трогаться -красота, ни тебе пробуксовок никаких.
По гололеду - только на пониженной! Один квартал проехал как обычно, ну его нафиг)))) и тут же на пониженную снова переключился.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нива на зимней дороге
mur133 писал(а): По гололеду - только на пониженной! Один квартал проехал как обычно, ну его нафиг)))) и тут же на пониженную снова переключился.


