Увеличение высоты подвески "на ходу"
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 08:45
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Воркута
- Марка авто: ВАЗ 2123
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Увеличение высоты подвески "на ходу"
Добрый день.
При езде по бездорожью иногда бывает просто необходимым "приподнять" машину, увеличить просвет между дорогой и кузовом, или при вывешивании, накренить машину, что бы свободное колесо обрело сцепление с землей, и др. случаи.
Есть ли готовые решения такой идеи?
Основательно переделывать подвеску считаю не стоит, да и дорого.
А вот добавить узел, например параллельно штатному амортизатору, который будет выдвигаться когда я этого хочу, и не мешать основной работе подвески, это было бы приемлемо.
(Мысли вслух)
Взять штатный амморт, переделать манжет. В аморте в верхней и нижней части сделать штуцера. Подавая давление например воздуха, в верхний штуцер, шток будет выдвигаться, подвеска подниматься.
Тут сразу несколько вопросов.
Без давления в обычном режиме когда подвеска работает, не будет ли новый узел как то влиять на характеристики работы подвески. Хватит ли обычного компрессора что бы создать такое давление, что бы приподнять подвеску. Аморт рассчитан на работу в масле, а как он проживет при работе с воздухом.
Да и воздух - это компрессор, ресивер, а далее зима, конденсат и т.п......
А если не воздух, а жидкость. Тот же принцип, но тормозуха. Чем создать давление?
Насос гидроусилителя мог бы справиться с этой задачей?
Управление электроклапанами. Таким образом можно управлять каждым колесом отдельно.
Главное это должно быть недорогое, простое для понимания, неправильное решение.
Прошу не судить, а лучше подкинуть идеи, или решения.
Забыл еще уточнить момент. Хотелось бы так сказать "в приподнятом состоянии" избежать жесткости. Когда например едешь по глубокому снегу, когда тяжело толкать его бампером, приподнялся и поехал, ход подвески практически ненужен, но езда не "телеге" хорошим не кончится, нужен какой нибудь демпфер, в виде подушки или пружины например от мотоцикла.
При езде по бездорожью иногда бывает просто необходимым "приподнять" машину, увеличить просвет между дорогой и кузовом, или при вывешивании, накренить машину, что бы свободное колесо обрело сцепление с землей, и др. случаи.
Есть ли готовые решения такой идеи?
Основательно переделывать подвеску считаю не стоит, да и дорого.
А вот добавить узел, например параллельно штатному амортизатору, который будет выдвигаться когда я этого хочу, и не мешать основной работе подвески, это было бы приемлемо.
(Мысли вслух)
Взять штатный амморт, переделать манжет. В аморте в верхней и нижней части сделать штуцера. Подавая давление например воздуха, в верхний штуцер, шток будет выдвигаться, подвеска подниматься.
Тут сразу несколько вопросов.
Без давления в обычном режиме когда подвеска работает, не будет ли новый узел как то влиять на характеристики работы подвески. Хватит ли обычного компрессора что бы создать такое давление, что бы приподнять подвеску. Аморт рассчитан на работу в масле, а как он проживет при работе с воздухом.
Да и воздух - это компрессор, ресивер, а далее зима, конденсат и т.п......
А если не воздух, а жидкость. Тот же принцип, но тормозуха. Чем создать давление?
Насос гидроусилителя мог бы справиться с этой задачей?
Управление электроклапанами. Таким образом можно управлять каждым колесом отдельно.
Главное это должно быть недорогое, простое для понимания, неправильное решение.
Прошу не судить, а лучше подкинуть идеи, или решения.
Забыл еще уточнить момент. Хотелось бы так сказать "в приподнятом состоянии" избежать жесткости. Когда например едешь по глубокому снегу, когда тяжело толкать его бампером, приподнялся и поехал, ход подвески практически ненужен, но езда не "телеге" хорошим не кончится, нужен какой нибудь демпфер, в виде подушки или пружины например от мотоцикла.
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Увеличение высоты подвески "на ходу"
Mizar, не ел бы ты больше этих грибов)))))))
А эсли серьезно, то слишком заморочно это все. Да и есть такооое поле для доделок более необходимых узлов.
А эсли серьезно, то слишком заморочно это все. Да и есть такооое поле для доделок более необходимых узлов.
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Увеличение высоты подвески "на ходу"
Mizar,
подбная идея воплощена во множестве иномарческих машинежках. Но это дело малой кровью не обойдется - дООрого. Предположительно - 200т.р. минимум.
Вариантов решения - уйма. Некоторые из них:
1. Перемещение вниз "верхней точки" пружинного/пневматическо/рессорного/торсионного элемента (вручную/электричеством/пневматикой/гидравликой).
2. Тоже самое, но путем увеличения жёсткости этих элементов.
Исполняются эти исполнительные механизмы
как в виде отдельных конструктивных блоков, так и в виде встроенных устройств.
Самое легкореализуемое исполнение - установка пневмогидравлических стоек, которые играют роль и амортизатора, и пружины (т.е. сжимаемого элемента). Но, опять же - дорого и технически сложно - куча проводов/шлангов/электроники + голова очень умная нужна, чтобы подключить или упростить и подключить все эти финтифлючки, взятые, как правило, с разборки.
Вообще - установочных комплектов подобных прибамбасов в продаже я не встречал........., хотя вестчь забавная....
подбная идея воплощена во множестве иномарческих машинежках. Но это дело малой кровью не обойдется - дООрого. Предположительно - 200т.р. минимум.
Вариантов решения - уйма. Некоторые из них:
1. Перемещение вниз "верхней точки" пружинного/пневматическо/рессорного/торсионного элемента (вручную/электричеством/пневматикой/гидравликой).
2. Тоже самое, но путем увеличения жёсткости этих элементов.
Исполняются эти исполнительные механизмы

Самое легкореализуемое исполнение - установка пневмогидравлических стоек, которые играют роль и амортизатора, и пружины (т.е. сжимаемого элемента). Но, опять же - дорого и технически сложно - куча проводов/шлангов/электроники + голова очень умная нужна, чтобы подключить или упростить и подключить все эти финтифлючки, взятые, как правило, с разборки.
Вообще - установочных комплектов подобных прибамбасов в продаже я не встречал........., хотя вестчь забавная....

-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Увеличение высоты подвески "на ходу"
Есть уже пневмоподвески и для отечественных машин. Высота меняется с помощью пневмоэлементов, устанавливаемых вместо штатных пружин. Правда это ориентировано не на тех, кто хочет поднимать машину, а на тех, кто опускает. Сейчас же мода у многих недоприводников как можно ниже опустить (слово то какое правильное - именно опускать в зэковском понятии этого слова
) свои машины. Однако в этом случае даже переезд простого лежачего полицейского - проблема. Вот выход для них и есть пневмоподвеска, чтобы временно поднять машину с земли при проезде люка или лежачего полицейского. Стоит такое удовольствие (в зависимости от качества используемых комплектующих) от 30 до 70 тыров. Сайтов по теме - мульён, но, повторяю не для повышения проходимости, а просто дань нынешней дурной моду у недопривода.

- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- владимир55
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Орехово-Зуево
- Марка авто: шеви-нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 08:45
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Воркута
- Марка авто: ВАЗ 2123
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Увеличение высоты подвески "на ходу"
Во во.... дорого.
Пневмо конечно самое интересное,и простое в управлении, НО или узел громоздкий и менять его надо весь, ход подвески может быть не достаточно велик. При морозе это не самый надежный вариант.
Я рассматривал варианты, которые ставят на 10, 12, вокруг стойки готовый узел. Но резинки перетираются....
Думал еще, может сделать такой узел, что бы выдвигался и только тогда упирался в рычаг, тогда вообще мешать не будет в работе.
Тут главное приподнять, не нужно от такой подвески получить плавность работы как у обычной.
З.Ы. А грибы тем вкуснее, чем дальше от города их насобирал, но туда еще доехать надо :)
Пневмо конечно самое интересное,и простое в управлении, НО или узел громоздкий и менять его надо весь, ход подвески может быть не достаточно велик. При морозе это не самый надежный вариант.
Я рассматривал варианты, которые ставят на 10, 12, вокруг стойки готовый узел. Но резинки перетираются....
Думал еще, может сделать такой узел, что бы выдвигался и только тогда упирался в рычаг, тогда вообще мешать не будет в работе.
Тут главное приподнять, не нужно от такой подвески получить плавность работы как у обычной.
З.Ы. А грибы тем вкуснее, чем дальше от города их насобирал, но туда еще доехать надо :)
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Увеличение высоты подвески "на ходу"
Shade-tlt, с регулируемыми амортизаторами Ранчо я знаком не понаслышке - как-то ставили их на Шевик и Патриот. Но они предназначены для изменения жесткости подвески, а не высоты.
Mizar, варианты на стойки 2110 и другого недопривода как раз и есть пневмоподвеска, у меня знакомый занимается этим. Но он принципиально не предлагает такую систему на внедорожники...
Mizar, варианты на стойки 2110 и другого недопривода как раз и есть пневмоподвеска, у меня знакомый занимается этим. Но он принципиально не предлагает такую систему на внедорожники...
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличение высоты подвески "на ходу"
Саш ты модельки посмотри на сайте, там есть комплекты амиков, которые работают именно на изменения лифта, ставил таварищу такой комплект на 2108 "виктория"Sunny писал(а):Shade-tlt, с регулируемыми амортизаторами Ранчо я знаком не понаслышке - как-то ставили их на Шевик и Патриот. Но они предназначены для изменения жесткости подвески, а не высоты.
Mizar, варианты на стойки 2110 и другого недопривода как раз и есть пневмоподвеска, у меня знакомый занимается этим. Но он принципиально не предлагает такую систему на внедорожники...
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Увеличение высоты подвески "на ходу"
Shade-tlt, ну может и есть сейчас такие, но не думаю, что только за счет амов, при стандартных пружинах можно сильно поднять подвеску. Ну может для недопривода и хватит пары-тройки сантиметров, а для внедорожника надо бы побольше. Вот на иномарочных внедорожниках подвеска регулируется в значительных пределах, но это уже не за счет амов, а за счет пневмоэлементов.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 08:45
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Воркута
- Марка авто: ВАЗ 2123
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Увеличение высоты подвески "на ходу"
Мне бывший нивовод, ныне ландкрузеровод, как раз впечетлял такой функцией подъема подвески.
Мол, там где не сунулся бы на ниве, на крузаке немного сел, побуксовал, нажал кнопочку, поднялся и перешагнул....
Хочу такую кнопку
Мол, там где не сунулся бы на ниве, на крузаке немного сел, побуксовал, нажал кнопочку, поднялся и перешагнул....
Хочу такую кнопку

- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличение высоты подвески "на ходу"
там делаеться все намного интереснее :)))Sunny писал(а):Shade-tlt, ну может и есть сейчас такие, но не думаю, что только за счет амов, при стандартных пружинах можно сильно поднять подвеску. Ну может для недопривода и хватит пары-тройки сантиметров, а для внедорожника надо бы побольше. Вот на иномарочных внедорожниках подвеска регулируется в значительных пределах, но это уже не за счет амов, а за счет пневмоэлементов.
вот "виктория" это полноприводная 2108, выпускалась мелкосерийно (примерно 20 машин в месяц) на фирме одного бывшего (ныне покойного) раллиста
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Увеличение высоты подвески "на ходу"
Shade-tlt, ездил я на той Виктории, правда в 99-м кузове. Там трансмиссия была от Гольфа Синхро, стоила столько же, сколько и сама машина
Так там подвеска была отнюдь не высокой, полный привод для другого нужен был. И фирма была по-моему не раллиста, а кроссовика...

-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Увеличение высоты подвески "на ходу"
Ребят, способов и "агрегатов"(так сказать...) изменения клиренса автомобиля уйма!!!!
Спецов, которые могут реализовать эту идею ещё больше!!!!
Однако, уж очень дорого обходится эта "прибамбаска" .....................
И, что самое интересное, простых и дешёвых способов нет................
Так что, "тема" оперативного изменения клиренса, конечно же, очень интересная, но надо ли это Ниве?, не проще ли за те же деньги купить готовый "Крузак"??????????????

Спецов, которые могут реализовать эту идею ещё больше!!!!
Однако, уж очень дорого обходится эта "прибамбаска" .....................
И, что самое интересное, простых и дешёвых способов нет................
Так что, "тема" оперативного изменения клиренса, конечно же, очень интересная, но надо ли это Ниве?, не проще ли за те же деньги купить готовый "Крузак"??????????????



-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Увеличение высоты подвески "на ходу"
Delta,
согласен!!!, а вот если имеешь "крузак", и дачу у моря, а в свободное время пендюришь на Ниву прибамбаски - тогда спортивно!!!
Я бы хотел себе такое позволить..... но.....

согласен!!!, а вот если имеешь "крузак", и дачу у моря, а в свободное время пендюришь на Ниву прибамбаски - тогда спортивно!!!
Я бы хотел себе такое позволить..... но.....


