Заглох в дождь - ошибка 0343
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 23:39
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 21214, 2010 г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Заглох в дождь - ошибка 0343
Всем привет.
Посоветуйте, что делать:
двигатель стал троить с сырую погоду и в конце концов окончательно заглох. Машина не заводится. Поставил МК, престиж в55, показывает ошибку "Р0343 обрыв ДПРВ".
Судя по кодам ошибок 0343 - Высокий уровень сигнала датчика фаз.
Заменил датчик фаз, заменил датчик коленвала, заменил оба разъема к ним. Старый датчик был целый, магнитился, вылез без проблем, с отключенным датчиком выдает ту же ошибку и не заводится.
До того как заглохла - заводилась всегда с пол оборота, но тупила в дождь и не тянула периодически.
Проверил напряжение: на разъема датчика фаз - напряжение: 0, 12.43 и 11.43.
Судя по напряжению - пробой между сигналом и фазой. Проверил между ними - 0.7-0.8 В
Размотал всю бухту от датчика до места перехода в салон - где могла попасть влага. Гофра внутри местами влажная, вытащил провода, тряпочкой посушил - теперь между сигналом и фазой - 0.85 В! :)
Вот чего ей надо? :)
Посоветуйте, что делать:
двигатель стал троить с сырую погоду и в конце концов окончательно заглох. Машина не заводится. Поставил МК, престиж в55, показывает ошибку "Р0343 обрыв ДПРВ".
Судя по кодам ошибок 0343 - Высокий уровень сигнала датчика фаз.
Заменил датчик фаз, заменил датчик коленвала, заменил оба разъема к ним. Старый датчик был целый, магнитился, вылез без проблем, с отключенным датчиком выдает ту же ошибку и не заводится.
До того как заглохла - заводилась всегда с пол оборота, но тупила в дождь и не тянула периодически.
Проверил напряжение: на разъема датчика фаз - напряжение: 0, 12.43 и 11.43.
Судя по напряжению - пробой между сигналом и фазой. Проверил между ними - 0.7-0.8 В
Размотал всю бухту от датчика до места перехода в салон - где могла попасть влага. Гофра внутри местами влажная, вытащил провода, тряпочкой посушил - теперь между сигналом и фазой - 0.85 В! :)
Вот чего ей надо? :)
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Заглох в дождь - ошибка 0343
iafet, к Shade-tlt постучись. Он у нас профи по электрике-электронике. 

-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заглох в дождь - ошибка 0343
iafet,
Я, конечно же не специалист в данной области, но из твоих сообщений я понял, что между двумя проводочками практически нет разницы в напряжении, т.е. либо мех. замыкание в проводах или там, от куда они выходят; либо вода замыкает их.
по поводу воды - ребята часто жалуются, что вода попадает после дождей в салон - по левой стороне в ногах водителя.
У тебя там не было мокро?
Там же установлен эл. блок управления двигателя(ем-?). У меня он по виду - герметичный, однако, может он намок каким-то образом???
Не проверял?
Я, конечно же не специалист в данной области, но из твоих сообщений я понял, что между двумя проводочками практически нет разницы в напряжении, т.е. либо мех. замыкание в проводах или там, от куда они выходят; либо вода замыкает их.
по поводу воды - ребята часто жалуются, что вода попадает после дождей в салон - по левой стороне в ногах водителя.
У тебя там не было мокро?
Там же установлен эл. блок управления двигателя(ем-?). У меня он по виду - герметичный, однако, может он намок каким-то образом???
Не проверял?

-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 23:39
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 21214, 2010 г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Заглох в дождь - ошибка 0343
Пока подключал МК - все там разобрал - сухо.
Гофры с проводами от датчиков влажные внутри только в местах где идут мимо аккумулятора и ниже, под воздушным фильтром.
Под дворниками и вдоль торпеды - сухие.
Т.е. если пробивает - то где то внизу, но на вид оба провода целые.
Где то читал что разница в напряжении между сигналом и фазой должна быть около 2-3 В, т.е. когда меньше - сигнал повышен.
По коду ошибки, маленькая разница в сигнале и фазе на датчике - пробой, но раз сухо стоит ли лезть проверять цепь, метки валов и работу бензонасоса?
А главное не могу понять, если стоит МК он покажет проблемы в свечах или бензонасосе или модуле зажигания, если двигатель не запускается,
или будет ждать его работы?
Гофры с проводами от датчиков влажные внутри только в местах где идут мимо аккумулятора и ниже, под воздушным фильтром.
Под дворниками и вдоль торпеды - сухие.
Т.е. если пробивает - то где то внизу, но на вид оба провода целые.
Где то читал что разница в напряжении между сигналом и фазой должна быть около 2-3 В, т.е. когда меньше - сигнал повышен.
По коду ошибки, маленькая разница в сигнале и фазе на датчике - пробой, но раз сухо стоит ли лезть проверять цепь, метки валов и работу бензонасоса?
А главное не могу понять, если стоит МК он покажет проблемы в свечах или бензонасосе или модуле зажигания, если двигатель не запускается,
или будет ждать его работы?
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заглох в дождь - ошибка 0343
iafet,
прям интрига какая-то!!!!
Shade-tlt молчит.........
Нескромный вопрос - поблизости к спецам не обращался (консультировался, хотя-бы)?, или уж очень хочется самому разобраться?
прям интрига какая-то!!!!


Shade-tlt молчит.........
Нескромный вопрос - поблизости к спецам не обращался (консультировался, хотя-бы)?, или уж очень хочется самому разобраться?
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 23:39
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 21214, 2010 г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Заглох в дождь - ошибка 0343
Молчит. :)
Надо было бы сразу обращаться...теперь когда кучу ненужной фигни купил и заменил просто обидно. :)
Да и нет рядом никого кому бы не страшно отдать.
Надо было бы сразу обращаться...теперь когда кучу ненужной фигни купил и заменил просто обидно. :)
Да и нет рядом никого кому бы не страшно отдать.
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Заглох в дождь - ошибка 0343
iafet, а не могло быть совпадение? И банально цепь перескочила на несколько зубьев. Или шпонку срезало...(чисто предположения)
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Заглох в дождь - ошибка 0343
угу... я и сам задумался....Сантёр-монтёр писал(а):iafet,
прям интрига какая-то!!!!![]()
![]()
Shade-tlt молчит.........
Нескромный вопрос - поблизости к спецам не обращался (консультировался, хотя-бы)?, или уж очень хочется самому разобраться?
1. просушить проводку и посмотреть целостность провода
2. лучше параллельно, снять крышку головки и посмотреть натяжку цепи, может просто зуб перескачил
3. залезть в салон к контроллеру, раскрутить изоленту и посмотреть на "сбивку" проводов, может совпало и просто провод обломило, на всякий случай взять мурзилку и отсоидинив от сбивки провод на датчик, подключить его к проводу на контроллер (там сбивка хитрая, короче все провода с датчиков сигнальные сбиваються в одну кучу, на один провод, а где то через см 10-15 опять расходятся кто куда, зачем так сделано не понимаю)
вообще то если гофра сырая изнутри возле акб, то скорее всего вода могла попасть и на контроллер, там высота до отверстий ниже на пару см, так что можешь скинуть контроллер, раскрутить и посмотреть, нет ли следов окиси или обгара на дорожках и элементах
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 23:39
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 21214, 2010 г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Заглох в дождь - ошибка 0343
Купил новые свечи и модуль.
Подключил - хрен.
Понял что больше этого не выдержу и снял крышку головки блока. :)
Это совсем не так просто как в книжке - мешаются бензиновые шланги к инжектору...кароче цепь висит, успокоитель равномерно распределен по объему картера.
То есть ошибка "0343 обрыв цепи ДПРВ" оказывается означает не то что написано в книжках - обрыв электроцепи, а обрыв обычной цепи распердвала. :)
Всем спасибо за подсказки, но почему троила именно в дождь для меня остается загадкой.
И новый вопрос - кто нибудь снимал гидронатяжитель? Там подводка масла - и гайка на 14 - свернуть так и не смог. :)
Я так понимаю теперь задача снять натяжитель, снять остатки успокоителя, все вернуть, потом совмещать метки, потом собирать, а потом смотреть что покажет МК и искать все таки пробои?
Подключил - хрен.
Понял что больше этого не выдержу и снял крышку головки блока. :)
Это совсем не так просто как в книжке - мешаются бензиновые шланги к инжектору...кароче цепь висит, успокоитель равномерно распределен по объему картера.
То есть ошибка "0343 обрыв цепи ДПРВ" оказывается означает не то что написано в книжках - обрыв электроцепи, а обрыв обычной цепи распердвала. :)
Всем спасибо за подсказки, но почему троила именно в дождь для меня остается загадкой.
И новый вопрос - кто нибудь снимал гидронатяжитель? Там подводка масла - и гайка на 14 - свернуть так и не смог. :)
Я так понимаю теперь задача снять натяжитель, снять остатки успокоителя, все вернуть, потом совмещать метки, потом собирать, а потом смотреть что покажет МК и искать все таки пробои?
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Заглох в дождь - ошибка 0343
ну теперь, снимаем облицовку решетки радиатора, сливаем охлождайку, снимаем венетеляторы и радиатор... а дальше передняя крышка целиком под снятие (купи набор прокладок и герметик).. все дальше все намного проще и видно что ещё оторвало и смяло, да и поменять легче
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заглох в дождь - ошибка 0343
Проверь на исправность (хотя бы отсутствие мех. повреждений) все снятые детали. Успокоитель мог, конечно сам по себе развалиться, но может быть развалился из-за другой какой-то неисправности.............iafet писал(а): ...кароче цепь висит, успокоитель равномерно распределен по объему картера.
.....................................
Я так понимаю теперь задача снять натяжитель, снять остатки успокоителя, все вернуть, потом совмещать метки, потом собирать, а потом смотреть что покажет МК и искать все таки пробои?
По поводу снятия крышки лобовины и тотальной проверки деталей - я бы поленился, но только в том случае, если после сборки движок легко проворачивается.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 23:39
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 21214, 2010 г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Заглох в дождь - ошибка 0343
Разобрал...загнуло 2 клапана, под замену башмак и успокоитель...вот вам и ошибка 0343. :(