Roshchik писал(а):ок. а что там можно еще ожидать? может быть разбит успокоитель или еще что, цепь вытянута? насколько это вероятно для 2х-летней машины с пробегом 16000 тыщ?
Если сильно не грохотала цепь - думаю что все в норме там, меняй просто натяжитель и все, клапанную крышку не снимай (да и канительно это на впрыске, трубки там всякие мешаются, на карбюраторной хорошо, свободно ). Если после заменя натяжителя на механический цепь продолжает грохотать, тогда уж снимешь клапанную крышку и посмотришь. У меня батя крышку клапанную не снимал, просто заменил сам натяжитель и все - тихо теперь. Машине 2,5 года, пробег ближе к 30000 км.
не смогу подобраться к натяжителю. он там в такой ж спрятан, и весь в масле и пыли. поеду в сервис лада, пусть они меняют, а я посмотрю как они буквой ЗЮ будут изворачиваться.)
в ладу не поехал, сделал мастер-подвесочник, заменил под моим руководством и контролем) он очень удивился почему анц так сильно отличается от гнц, анц короче, и у него та часть, что давит на цепь как болт с резьбой выглядит, как-то коряво, ненадежно.
заглушили дыру магистрали самим датчиком давления масла.
побрякивания частично ушло, эдакий звон. но остались тарахтения, похоже на дизель что-ли, наверно гидрики, и машина дергается на холостых. ко всему прочему чек горит.(
как звучит машина, когда разбит успокоитель цепи грм?
Roshchik, думаю что надо разбираться для начала с горящим джекичаном, а потом со всем остальным. А АНЦ у тебя был для 21214? Есть еще вариант для 2101-07, он короче и не подходит для 21214.
Фикус, да вроде тихо пока у меня, хотя ISAI хочу заказать на будущей неделе, ведь по опыту других - эта тишина видимо ненадолго. Машинку сейчас добавим
Rosоhchik писал(а):. но остались тарахтения, похоже на дизель что-ли, наверно гидрики, и машина дергается на холостых. ко всему прочему чек горит.(
проверь давление в цилиндрах. Так, на всякий случай.
кто и чем меряет (мерит)? из-за плохих (новых) свечей может троить (менял штатные на NGK, троить стало меньше, потом поставил еще какие-то 3х-контактные, стало хуже.)
но бывает вдруг работает идеально, потом проедешься и снова троит.( не знаю с чем связано. и бенз лью разный 95-92 на разных заправках.
Вот заметил у себя, что на ХХ (двигатель прогрет при этом до 90 градусов), если чуть-чуть прибавить газку, то прослушивается небольшое рычание, как у дизеля, это нормально? На цепь вроде не похоже...
вот откуда берется потряхивание-троение? плохо затянуты свечи? перетянуты? бракованные силиконовые бронепровода финвал? брак/подделка свечей?
нормально, если новый силиконовый бронепровод на запущенном двигателе ударил меня током, когда я сунул руку поправить колпачки на свечах?
Sash писал(а):Вот заметил у себя, что на ХХ (двигатель прогрет при этом до 90 градусов), если чуть-чуть прибавить газку, то прослушивается небольшое рычание, как у дизеля, это нормально? На цепь вроде не похоже...
тоже рычит. думаю это норма. это егаз реагирует так, имхо.
Roshchik писал(а):.......................................
нормально, если новый силиконовый бронепровод на запущенном двигателе ударил меня током, когда я сунул руку поправить колпачки на свечах?
Многие ребята говорят, что нормально.......
Но я не верю.
Когда эксплуатировал 21013-ю поставил б/у Ниссановские провода (взял на халяву на разборке). Эти провода пробегали на моей 350 тыс. км. При этом ни разу не хрякнули меня током.
Потом все мои машины - Тойоты. Такая же история - провода током не бьются, ни когда надеты колпачки на свечи, ни когда снимаешь колпачек со свечи.
Rosоhchik писал(а):. но остались тарахтения, похоже на дизель что-ли, наверно гидрики, и машина дергается на холостых. ко всему прочему чек горит.(
проверь давление в цилиндрах. Так, на всякий случай.
кто и чем меряет (мерит)? из-за плохих (новых) свечей может троить (менял штатные на NGK, троить стало меньше, потом поставил еще какие-то 3х-контактные, стало хуже.)
но бывает вдруг работает идеально, потом проедешься и снова троит.( не знаю с чем связано. и бенз лью разный 95-92 на разных заправках.
вот что может быть. Меряют манометром на сервисе (если у тебя в загашнике такого не найдётся). Из - за плохо затянутых свечей может быть, но маловероятно. А вот просто неподходящие или бракованные/левые вполне вероятно. С трехконтактными тоже не всё так просто. По хорошему на них должен более сильный заряд подаваться, так как работает один контакт. В этом я уже очень давно убедился когда с подобными экспериментировал.