Трактат о зимней резине и литых дисках.
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Трактат о зимней резине и литых дисках.
Почему то на АвтоВАЗе считают что лучшие диски для Нивы- это морально устаревшие, исправно ржавеющие, тяжеленные по весу тазы с 58 вылетом. А что такое зимняя резина вообще похоже не разумеют. Меня естественно подобный подход заводчан ни капельки не устроил и сразу после покупки автомобиля я озадачился покупкой новых дисков и шин для своей Нивы. Начну пожалуй с дисков. Во первых я сразу определил что для зимы они должны быть совсем не штамповаными и максимально открытыми. Первое потаму что легче и не так будут изнашивать ступичные подшипники и нагружать ШРУСы, второе потаму что легче смывать песок активно накапливающийся внутри диска. Вариантов под мои запросы было не много, всего пара моделей, лукавить не буду, выбрал просто те что дешевле. Скад Эвридика-2 алмаз вполне оправдали мои ожидания. Ах да, я забыл сказать, что диски искал в 15-ом радиусе с одобренным производителем вылетом 40. 15-ом потаму как поставив резину повыше зимой будет помягче. Зимой диски помять нормальному человеку практически невозможно, снежок он мягкий и скрывает большую часть изъянов наших дорог. Вобщем с дисками разобрался, теперь встал вопрос о резине. Оговорюсь сразу: я не настолько не дорожу своим здоровьем, чтобы рассматривать отечественную резину. И начались мои поиски с размера. Помятуя свое общение на Нивафест-2010 с представителями завода на предмет резины попытался найти 195/80 R15. Фигушки! Нет у продавцов такой зимней резины. Ну ладно, нет так нет. Тут как раз от уважаемого мной человека, тольяттинского инженера Михаила Ледяева подоспела информация, что на ВАЗ 21214-М вполне можно устанавливать резину размером 205/70 ну думаю это же совсем другой коленкор присмотрел себе мишлен икс айс получивший вполне приличные оценки на тестах. Ага! Щаз! Российские торговцы резиной испугались кризиса и не завезли зимней резины. Опять облом! И тут мой знакомый много лет занимающийся продажей резины почесав затылок заявил: а купи ка ты Бриджстоун wt-14 да, они чуть шире стандарта, но гарантирую что цеплять ни за что не будут. Модель старая ненаправленая и проверенная вобщем это именно то что нужно. Купил. Действительно резина на разных покрытиях ведет себя вполне предсказуемо, единственное нарекание- торможение на мокром асфальте, а уж в основных местах обитания Нивы вообще без нареканий: когда надо гребет, когда надо крадется. Вполне мягкая удачно сбалансированная резина. Да, из из колеи на ней выпрыгнуть можно. Ну вот и все о моем выборе резины и дисков. Если найдутся желающие дополнить буду крайне признателен.
- владимир55
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Орехово-Зуево
- Марка авто: шеви-нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
Внесу свои пять копеек. Диски штатные литые "секунда", Резина marshal kw-19. 215/70/15.
Доволен как удав, астраивает на 100%.
Доволен как удав, астраивает на 100%.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:51
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Северодвинск
- Марка авто: ВАЗ 21310
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
диски литые офф роуд,резина норд мастер 215/65/16вроде гоняю
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
Я тоже знаю от вазовских испытателей НИВЫ (ведущим как раз и является Ледяев), что они считают оптимальной ширину профиля 195 мм, но реально я таких шин не встречал
Сейчас ВАЗ допускает установку на LADA 4x4 шин размерности 205/70R15, но я считаю, что они маловаты по диаметру (уменьшается величина дорожного просвета). Мне больше нравится размер 205/75R15. Естественно на легкосплавных дисках, но я нашел себе не литые, а кованные.

-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:36
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, Электроугли.
- Марка авто: 21213два раза...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
Они там считают??? Что ? И как ? Мне сдается - считают сколько еще можно денег выцарапать у своего народа...за то, что они делают.Warlock писал(а):Почему то на АвтоВАЗе считают
А что до резины на Ниву - так я могу, основываясь на 40 летнем опыте профессиональной работы шофером высказать свое мнение.
1. В 90% случаев широкая резина предпочтительней. Несмотря на несколько повышенный расход топлива.
2. Для города и асфальта ( хотя приобретать данный аппарат для асфальтовой эксплуатации считаю неразумным...) было бы хорошо от 205.Летом - летнюю, зимой, соответственно- зимнюю, желательно- шипованную. Из отечественной - КФ и Кордиант Полар. Вполне достойная резина по почти разумным ценам.
3.Для смешанной эксплуатации - лето - грязевая, зимой ЗИМНЯЯ! ШИПЫ!!! Ибо чистятся и посыпаются лишь главные дороги, а до бездорожья еще надо доехать. И, желательно - без приключений.
4. На лето - лучше резину пошире. Для стандарта - 215-в самый раз.Для подготовленных машин совсем другие варианты.
5. Вылет и тяжелая жизнь подшипников. Оптимальным мне кажется вылет 35-40. И не слишком вылезает из арок и не трет. А подшипники мрут отнюдь не из за уменьшения вылета! В основном - от грязи, попадающей в них даже при умеренном бездорожьи. Мерси дважды автомобильному!

Ну и элементарно - подшипники ступицы можно убить при очень резкой эксплуатации -прыжки по кочкам и проч... Но при этом помирает еще много чего.
А если помечтать - то мне лично хотелось бы ездить на резине 215-225 на 75-80. Притом, чтобы была возможность иметь запаску(а не докатку под капотом!) И чтоб не очень тяжелая, а для зимы - мягкая и с шипами. И чтоб за разумные деньги...
Но это вряд ли...

-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
Наезжать на рядовых испытателей ВАЗа я думаю все-же не стоит. Они-то как раз что-то делают. Ведь модернизации летом 2009 года и в феврале 2010 (которые, кстати, высоко оценили владельцы "М-мок") сделаны на основе их наработок. Другое дело - высшее рувоводство завода, которое мыслит так: "Пипл хавает, значит ничего улучшать не надо". Кстати, насчет использования на короткой Нивке очень широких шин - это далеко не фонтан. По мере приближения величины колеи колес к величине базы машина становится гораздо менее устойчивой.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
А вот про подшипники ступиц полностью согласен - это 100%-ная недоработка ВАЗа. Они ведь и с колесами со стандартным вылетом кончаются очень быстро
Знаю, что некоторые фирмешки предлагают ступицы для Нивы с двухрядными подшипниками, однако отзывы о них крайне противоречивые...

- Crazy_hamster
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 22:13
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва-Дубна
- Марка авто: 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
Це не доработка, це древняя технология. Просто менять никто ничего не хочет, как было верно сказано выше....Sunny писал(а):А вот про подшипники ступиц полностью согласен - это 100%-ная недоработка ВАЗа.
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:36
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, Электроугли.
- Марка авто: 21213два раза...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
Наезжать на упомянутых рабочих я и не собираюсь.Ибо - они НИЧЕГО не решают! И их роль ничтожна...Обычные работяги-шофера. Я сам в 70е годы прошлого века работал водителем испытателем ЗИЛа. Камазы мы испытывали...Поэтому немного представляю эту кухню.Sunny писал(а):Наезжать на рядовых испытателей ВАЗа
НО! Завод,который за 30 лет выпуска одной модели (что само по себе вряд ли есть положительное явление!) не смог избавиться от косяков и заведомо неудачных решений - и при этом не обанкротился- наводит на мысли...
И,собственно, что еще надо придумывать? Владельцы НИВ давно уже все придумали, сделали и испытали. Если заводу сложно разработать технологию и запустить в серию улучшенную конструкцию - пардон, это не завод...

Помер АЗЛК - и слава богу. А сколько НАШИХ денег в него всадили! Ужас-ужас! И что то никто не горюет...
Нет честной конкуренции, нет и нормальных машин.Но это уже политика...
- demax
- Главный тут
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 20:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 2131
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
Sunny, шкипер
Я, конечно, дико извиняюсь, что вклиниваюсь в ваши дебаты по поводу ВАЗа, но...
...прошу заметить - раздел вроде бы о колесах.
Посему перебирайтесь ка в раздел "Выступления"
Я, конечно, дико извиняюсь, что вклиниваюсь в ваши дебаты по поводу ВАЗа, но...
...прошу заметить - раздел вроде бы о колесах.

Посему перебирайтесь ка в раздел "Выступления"

-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
Всю зиму отъездил на штатной резине, полностью устраивает, ничего плохого сказать не могу. Думаю приобрести колеса по-серьёзнее( для покатушек ),но пока...
, еще не выбрал. А вообще мысли такие, что и следующий зимний сезон откатать на них же, потому как езжу по большому счету в городе.
Вообщем, может просто не с чем сравнивать?

Вообщем, может просто не с чем сравнивать?
- Electromaster
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 18:27
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Спасск-Рязанский
- Марка авто: ВАЗ 21214-20-47 2010 г
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
Сегодня прикупил новую резину Bridgestone WT-14 205/75 R15 по очень сходной цене (спасибо Warlock за трактат
). Никак не могу определить год выпуска. Единственное, что попалось на глаза, похожее на дату выпуска, сфоткал (фотка кликабельна):

но тогда получается, что резина произведена в феврале этого года (восьмая неделя 2011 г), в то время как манагеры доброго десятка интернет-магазинов убеждали меня, что эта модель снята с производства года 3 назад. Где правда?


но тогда получается, что резина произведена в феврале этого года (восьмая неделя 2011 г), в то время как манагеры доброго десятка интернет-магазинов убеждали меня, что эта модель снята с производства года 3 назад. Где правда?
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
Electromaster, Правда в том что ты взял действительно свежую резину. Три года назад ее действительно сняли с производства на всех заводах акромя головного в Японии
В общем все в порядке. А ценник на них вполне гуманный
Зимой покатаешься- оценишь, что оказывается бывает хорошо и не дорого. 



- владимир55
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Орехово-Зуево
- Марка авто: шеви-нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
Подскажите а для участников данного форума есть интересные цены на зимнюю резину импортного производства в размере 235,75,15.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.
- ром
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
- Пол: Мужчина
- Город, регион: мо раменский р-н
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
владимир55 а ты шоссейку что ль ищешь?!
8-915-145-67-ква-ква
- владимир55
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Орехово-Зуево
- Марка авто: шеви-нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
ну да шипованную
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
Слюшай, я тибе одну умный вещь скажу, только ты не обижайся(С) Кавказская пленница. Я б на твоем месте заглянул в раздельчик прям под этим "новости магазинов и автосалонов", нашел бы там интернет магазин blacktyres подобрал бы на их сайтике резинку и позвонил бы им. Скидки, не скидки а хорошую цену они вполне предложатвладимир55 писал(а):Подскажите а для участников данного форума есть интересные цены на зимнюю резину импортного производства в размере 235,75,15.

-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 18:16
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Кемерово
- Марка авто: 21213
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
нашел диски от 469 УАЗа на 15 подскажите какую резину можно поставить max, min естественно зимнюю с шипами
- ром
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
- Пол: Мужчина
- Город, регион: мо раменский р-н
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
levgen42
блин, уазкины штамповки ставят на танки - больно они тяжелы... для зимы бы если не литьё, то хучь шнивовские штампы...
а по твоему вопросу: какая резина интересует - наша или импорт? в каком размере?
блин, уазкины штамповки ставят на танки - больно они тяжелы... для зимы бы если не литьё, то хучь шнивовские штампы...
а по твоему вопросу: какая резина интересует - наша или импорт? в каком размере?
8-915-145-67-ква-ква
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 18:16
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Кемерово
- Марка авто: 21213
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
ром блин с финансами напряг на 16 в магазинах нашел только за 3800 но резина гавно сам продавец даже сказал и которая с завода идет ВЛИ только шипами натыканая тоже что то 3180 руб а чтобы а для другой резины он сказал что стандартный диск штамповка на 16 не подойдет лучше сказал найти диск на 15 и выбора резины побольше и подешевше вот я диски и нашел чувак сказал что они на ниве у него стояли только говорит какие то центровочные болты купить надо