"Чудеса в решете" пжл, помогите!
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:29
- Пол: Женщина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: Нива 21213, 2000г.р. , Peugeot Partner
- Возраст: 51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
"Чудеса в решете" пжл, помогите!
Ребят, помогите, пжл, советом и мыслями... своих уже не хватает - всю голову сломала... Очень странно ведет себя моя старушка, куда думать не знаю (по моим представлениям большой разлет получается - не знала в какую тему написать, вот пишу здесь).
С недавнего времени при выжатом сцеплении машина начинает реально притормаживать, пока переключаю передачу скорость падает так, что после переключения обороты недостаточные и приходится переключаться обратно на пониженную... При остановке на светофоре, даже не получается докатиться до впереди стоящей машины - тормозит на выжатом сцеплении. Приходится включать первую, чтобы подкатиться!!! Да и при движении вообще как-то обороты низковаты стали - еду на третьей - еле-еле набираю 2500, а педалька газа при этом почти на максимуме!!!!!
При переключении с передачи на передачу вместо "приема" машина "просаживается".
Дальнейшую информацию сообщаю подробно потому, что не знаю, вследствие каких манипуляций стали твориться такие "чудеса", может это как-нибудь поможет...
1. Недавно были заменены: свечи, воздушный фильтр, высоковольтные провода.
2. В течение двух недель пятна на асфальте упорно твердили о том, что "где-то все же течет"(спектральный анализ установил течь тосола). Беспрестанная борьба с этими явлениями наконец-то принесла плоды, течь прекратилась. (начали терзать сомнения - а может это масло из моста вылилось? Хотя по виду и запаху - это тосол был...)
3. Сегодня заметила, что ближний свет у меня стал загораться не тогда, когда я включаю клавишу в салоне, а гора-а-а-здо позже, минут через 10-15 после этого.
4. Первой причиной "притормаживания" я посчитала чисто механическое подклинивание торм. цилиндра, но на нейтрали машина катится без каких-либо проблем... Да и колеса не греются, как это бывало...
В общем, устала я честно говоря... Ничего не понимаю Может мои "мучения" кто-то легко разрешит????
С недавнего времени при выжатом сцеплении машина начинает реально притормаживать, пока переключаю передачу скорость падает так, что после переключения обороты недостаточные и приходится переключаться обратно на пониженную... При остановке на светофоре, даже не получается докатиться до впереди стоящей машины - тормозит на выжатом сцеплении. Приходится включать первую, чтобы подкатиться!!! Да и при движении вообще как-то обороты низковаты стали - еду на третьей - еле-еле набираю 2500, а педалька газа при этом почти на максимуме!!!!!
При переключении с передачи на передачу вместо "приема" машина "просаживается".
Дальнейшую информацию сообщаю подробно потому, что не знаю, вследствие каких манипуляций стали твориться такие "чудеса", может это как-нибудь поможет...
1. Недавно были заменены: свечи, воздушный фильтр, высоковольтные провода.
2. В течение двух недель пятна на асфальте упорно твердили о том, что "где-то все же течет"(спектральный анализ установил течь тосола). Беспрестанная борьба с этими явлениями наконец-то принесла плоды, течь прекратилась. (начали терзать сомнения - а может это масло из моста вылилось? Хотя по виду и запаху - это тосол был...)
3. Сегодня заметила, что ближний свет у меня стал загораться не тогда, когда я включаю клавишу в салоне, а гора-а-а-здо позже, минут через 10-15 после этого.
4. Первой причиной "притормаживания" я посчитала чисто механическое подклинивание торм. цилиндра, но на нейтрали машина катится без каких-либо проблем... Да и колеса не греются, как это бывало...
В общем, устала я честно говоря... Ничего не понимаю Может мои "мучения" кто-то легко разрешит????
- ром
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
- Пол: Мужчина
- Город, регион: мо раменский р-н
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "Чудеса в решете" пжл, помогите!
подрегулировать шток раб цилиндра? ... хотя вряд ли
8-915-145-67-ква-ква
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "Чудеса в решете" пжл, помогите!
Алена, а двигатель при всем при этом устойчиво работает, перебоев нет? Тянет как и прежде? Двигатель карбюраторный как я понимаю?
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:29
- Пол: Женщина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: Нива 21213, 2000г.р. , Peugeot Partner
- Возраст: 51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "Чудеса в решете" пжл, помогите!
Sash писал(а): а двигатель при всем при этом устойчиво работает, перебоев нет? Тянет как и прежде? Двигатель карбюраторный как я понимаю?
Да, Саш, карбюраторный... Перебои были после замены свечей и высоковольтных проводов - как-то ни с того ни с сего - стрелка начинает "плясать" вокруг 1000 об. на ХХ, обороты падают на короткое время, а потом вроде сами возвращаются к норме ( да еще на "холодную" поначалу троит, потом двигатель прогреется и вроде работает ровно). ХХ у меня настроены на 900-1000 об. (хотя знаю, что многовато, в книжке 750-800, но так двигатель лучше тянет).
Сегодня обратила внимание, что появились периоды, когда машина едет как прежде... Ближний свет по прежнему включается с большим опозданием, чувствуется, когда реле щелкает и он загорается... А может эти два процесса связаны - кода свет "завис" и машина "не тянет"??? Или это бред?
А как измерить напряжение?
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:29
- Пол: Женщина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: Нива 21213, 2000г.р. , Peugeot Partner
- Возраст: 51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "Чудеса в решете" пжл, помогите!
Прямо нет слов.... Вечером выехала по делам - машина ведет себя идеально - и передачи переключаются без "просадки", и едет неплохо, обороты набирает нормально... Обрадовалась я, думаю, "похандрила машинка - и отлегло". Только доехала до места - обороты в ноль, практически заглохла и больше не заводится, т.е. стартер крутит, двигатель молчит... Через некоторое время, завелась, еле теплится, держу ногу на педали, чтобы не заглохла, 2-3 минуты реанимировала... Приняла решение ехать домой на транспорте, сняла ногу с педали - обороты на ХХ держит, "прочухалась"... как и не было ничего... Вот ё-моё, чудеса да и только...
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "Чудеса в решете" пжл, помогите!
Алена, ну вообще у меня такое возникало из-за грязи в карбе. Как-то раз в городе проехал участок плохой дороги и машина сразу стала дергать, ехать не хотела совсем (вот прям так вот резко, ни с того ни с сего). Метров 300 проехала машина в страшных судорогах, потом мне стало ее жалко, остановился. Завелся, погазовал - нормально поехал. Немногим позже, после неровной дороги у меня снова возникали подобные симптомы. В итоге снял крышку карбюратора, убедился что там на дне поплавковых камер слой грязи, вывернул жиклеры. Бензин из поплавковых камер отсосал шприцем (можно грушей), грязь аккуратно убрал, потом все каналы продул компрессором и все стало ОК.
Может и в вашем случае в каком-то из каналов карбюратора грязюка поселилась...
Может и в вашем случае в каком-то из каналов карбюратора грязюка поселилась...
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: "Чудеса в решете" пжл, помогите!
мыть карб, менять заправку, топливный фильтр,
но ещё похоже на умерающую катушку зажигания,
если не можешь завестись, проверь искру, если искра устойчева, значет крб, если нет, то надо курить жгут и элементы системы зажигания
но ещё похоже на умерающую катушку зажигания,
если не можешь завестись, проверь искру, если искра устойчева, значет крб, если нет, то надо курить жгут и элементы системы зажигания
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:29
- Пол: Женщина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: Нива 21213, 2000г.р. , Peugeot Partner
- Возраст: 51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "Чудеса в решете" пжл, помогите!
Спасибо за ваши мысли и советы, все восприняла... Еще раз - спасибо
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Чудеса в решете" пжл, помогите!
Алена
Да-да, я тоже "верю" ребятам: надо проверять карбюратор (грязь однозначно) и (или) трамблер (в смысле систему зажигания) - зазор и чистота контактов прерывателя (если механич.), исправность конденсатора, катушки.
По описанным признакам вероятнее - грязь в карбюраторе.......... - "присоединяюсь"
Да-да, я тоже "верю" ребятам: надо проверять карбюратор (грязь однозначно) и (или) трамблер (в смысле систему зажигания) - зазор и чистота контактов прерывателя (если механич.), исправность конденсатора, катушки.
По описанным признакам вероятнее - грязь в карбюраторе.......... - "присоединяюсь"
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сыктывкар
- Марка авто: ВАЗ 2131
- Откуда: РК
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "Чудеса в решете" пжл, помогите!
может тросик карбюратора вытянулся или сходит с установочного места