С недавнего времени при выжатом сцеплении машина начинает реально притормаживать, пока переключаю передачу скорость падает так, что после переключения обороты недостаточные и приходится переключаться обратно на пониженную... При остановке на светофоре, даже не получается докатиться до впереди стоящей машины - тормозит на выжатом сцеплении. Приходится включать первую, чтобы подкатиться!!! Да и при движении вообще как-то обороты низковаты стали - еду на третьей - еле-еле набираю 2500, а педалька газа при этом почти на максимуме!!!!!
При переключении с передачи на передачу вместо "приема" машина "просаживается".
Дальнейшую информацию сообщаю подробно потому, что не знаю, вследствие каких манипуляций стали твориться такие "чудеса", может это как-нибудь поможет...
1. Недавно были заменены: свечи, воздушный фильтр, высоковольтные провода.
2. В течение двух недель пятна на асфальте упорно твердили о том, что "где-то все же течет"(спектральный анализ установил течь тосола). Беспрестанная борьба с этими явлениями наконец-то принесла плоды, течь прекратилась. (начали терзать сомнения - а может это масло из моста вылилось? Хотя по виду и запаху - это тосол был...)
3. Сегодня заметила, что ближний свет у меня стал загораться не тогда, когда я включаю клавишу в салоне, а гора-а-а-здо позже, минут через 10-15 после этого.
4. Первой причиной "притормаживания" я посчитала чисто механическое подклинивание торм. цилиндра, но на нейтрали машина катится без каких-либо проблем... Да и колеса не греются, как это бывало...
В общем, устала я честно говоря...
![Нытик :ny_tik:](./images/smilies/bh.gif)
![Не видал? :ne_vi_del:](./images/smilies/bn.gif)