Моя первая НИВА

Как правильно выбрать первую Ниву, купить ее, а затем не расфигачить в первом же лесу. Советы и рекомендации. А также выражение радости от приобретения . Что тоже немаловажно.

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

андрей 8
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 22:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Екатеринбург
Марка авто: нива 2121 ваз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение андрей 8 »

Подскажите купил ниву после дтп сделал, удар бал в переднию часть на уровне капота немного задрала ланжероны запустил начил трогаться началась сильная вибрация раздатки что может быть? Рычаги потпрыгивают
Последний раз редактировалось андрей 8 27 сен 2014, 22:55, всего редактировалось 1 раз.

андрей 8
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 22:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Екатеринбург
Марка авто: нива 2121 ваз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение андрей 8 »

Что посмотреть можно с виду все вроде целое

somarina
Винтик (Новичок)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 15:31
Пол: Женщина
Город, регион: владивосток
Марка авто: нива2121
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение somarina »

Свую первую ниву 2121 я купила в 2009 году! Такая счастливая была! Дизайн не ахти конечно, зато конечно ездила я по своему бездорожью без проблем, особенно после дождя, ниразу ща 2 года не застревала, спасибо полному приводу!еще бы отечественные производители установили бы переключатель привода, как у иностранных машин, тогда бы эта машина была бы совершенством! А так полный привод много бенщина ест. Это минус для меня, так как я много езжу.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моя первая НИВА

Сообщение Sash »

андрей 8 писал(а):Что посмотреть можно с виду все вроде целое
Смотреть остальную геометрию кузова, крепление раздатки, состояние карданов и промвала.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моя первая НИВА

Сообщение Sash »

somarina, тяжело наверное на 21 нивке девушке... ГУРа нет, педаль тормоза и сцепления тугие, вы просто герой! :-): Современная нива конечно больше для девушки подходит, управлять ей легко стало.

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение mur133 »

Sash писал(а):somarina, тяжело наверное на 21 нивке девушке... ГУРа нет, педаль тормоза и сцепления тугие, вы просто герой! :-): Современная нива конечно больше для девушки подходит, управлять ей легко стало.
Да, это точно. Разница ощутимая. Но ничего, со временем купит. Я тоже первую 213 покупал, а потом уже на 214 перешел.
А сразу получить 214 - не будешь ценить)))

wkk
Винтик (Новичок)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 17:33
Пол: Мужчина
Город, регион: Cоветск
Марка авто: Нива 2014 г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение wkk »

Сегодня пригнал с салона Ниву трехдверку. Ощущения ))) жуткая ностальгия по СССР и вазовскому автопрому вообще. Сам после ВАЗ 2109 и 2110 с 2008 года езжу исключительно на логановском семействе. Логан, Сандеро Степвей, сейчас езжу на Ларгусе(самый правильный Логан, на мой взгляд). Ниву взял как вторую машину для полей-лесов, для рыбалки и копа. Даже после Логанов, которые и иномарками то почти не считаются, ощущения конечно жестяные. Но ничего, вроде привык пока ехал 130 км домой. Кроме певучей раздатки и реактивной печки, на ямах чего то гремит сзади. Хотя может быть это полка и баллонник в багажнике. Кстати, управляемость для вазопрома на высоте - по трассе прямую держит отлично, вполне на уровне логана. Подруливать практически не нужно. Теперь зимнюю резину, на лето смастрячить кордианты офроуд на литье, и в поля. Будем надеяться на лучшее, что сразу не посыплется.
Но, тем, кто намеревается купить данный пепелац в качестве основного авто, да еще для езды не в сельской местности или райцентре, как я, а в крупном городе - я бы отсоветовал. Удовольствия от вождения Нивы в городском режиме мало.

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение mur133 »

А мне нормально. Компактная, маневренная, везде развернешься, везде припаркуешься, да и не боишься, что пацарапают.
Я на ней себя лучше чувствую в городе, чем на большом, по сравнению с Нивкой, Форд Куге за 1.5 млн..

wkk
Винтик (Новичок)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 17:33
Пол: Мужчина
Город, регион: Cоветск
Марка авто: Нива 2014 г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение wkk »

mur133 писал(а):А мне нормально. Компактная, маневренная, везде развернешься, везде припаркуешься, да и не боишься, что пацарапают.
Я на ней себя лучше чувствую в городе, чем на большом, по сравнению с Нивкой, Форд Куге за 1.5 млн..
Не, ну если есть Нива как данность, и к ней привыкнуть можно. Но новую для города какой смысл покупать? Тем более девушке)) Некомфортная она все равно, и неудобная внутри. Уж лучше за те же деньги Гранту какую, или иномарку не сильно подержанную взять, вроде Логана-сандеро или Лачетти. Фишка Нивы - только в полном приводе, и только в нем. Убери полный привод - и конец продажам. Кроме полного привода и внедорожных качеств ничего в Ниве, заслуживающего хорошего слова, нет.

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение mur133 »

Девушке не знаю зачем, говорит, что по бездорожью ездит с 2009 года.
Я тоже для этого брал. Понятно, что фишка Нивы в полном приводе. Но моя мысль была о том, что и в городе на ней хорошо себя чувствую.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Моя первая НИВА

Сообщение слава н »

mur133 писал(а):А мне нормально. Компактная, маневренная, везде развернешься, везде припаркуешься, да и не боишься, что пацарапают. ...
+100500 !!!
Плюс она "купе"...
з.ы. Вообще за рулем на очень большом количестве авто поездил. Из запоминающихся ниссан терано-первый, как ни странно соболь 4х4, шеви ван, 11-ти метровый лаз-турист, газ 51 (потому что первый), ну и то, что в гараже.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моя первая НИВА

Сообщение Sash »

mur133 писал(а):Но моя мысль была о том, что и в городе на ней хорошо себя чувствую.
Согласен, в городе проблем с управлением нивой не испытываю, вполне годится для города.

Аватара пользователя
DimZar
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Нижнекамск
Марка авто: 21214-40-027 балтика
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение DimZar »

На любой машине к которой привык комфортно... Разница чувствуется если каждый день ездить на нескольких... Я месяц ездил на четырке и ниве... Естественно 14 удобнее. Сейчас привык к ниве и тоже все ок. Просто изменилась прошивка в головном мозге и стиль вождения соответственно...
Изображение

Аватара пользователя
андрей52
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 21:47
Пол: Мужчина
Город, регион: н.новгород и ст.Линда
Марка авто: ниво, тойото 143лошадки
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение андрей52 »

раньше ездил каждый день на ниве на вли5. после 50-100 км в день мой организм просто рассыпался на части. :-)

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моя первая НИВА

Сообщение Sash »

Современная М-ка по сравнению, например с 2121, вполне комфортный автомобиль. Единственное что мне досаждает при езде по трассе - шум двигателя при оборотах от 2700 и выше - нужна дополнительная шумоизоляция. А по городу если ездить, то вполне себе тихо в салоне, меня не утомляет :-):

alexpnz
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:25
Пол: Мужчина
Город, регион: пенза
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение alexpnz »

у меня 2121, сделал сам шумоизоляцию салона, сначала вибропластом, поверх него шумку 10 мм, поменял карданы на шрусы, и никакого шума и при 3000 оборотов, вполне комфортно, сидения тоже не родные, а нормальные, удобные, переделал обивку дверей, кожзам, обтянул торпеду тоже кожзамом, пошаманил с пластиком, теперь никаких сверчков, отличный автомобиль не только в грязь но и по трассам, езжу на юга на нём же.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моя первая НИВА

Сообщение Sash »

alexpnz, штатные сиденья меня вполне устраивают. Из того что в ближайшее время планируется доработать - водительское сиденье поставить по центру относительно руля. Шумоизоляция моторного щита - хлопотное дело, видимо придется забить на это, лучше бы делали это с завода, пусть и за дополнительные деньги.
А вот двигатель по сравнению с 2121 стал тише мне кажется, тут видимо заслуга лучшей шумоизоляции капота, однорядной цепи и ГК. Шрусовые карданы и виброгаситель у меня с завода стоят. Сверчков вроде бы не наблюдается (да и в 213 нивке их не припомню).

alexpnz
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:25
Пол: Мужчина
Город, регион: пенза
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение alexpnz »

шумоизоляция не особо муторное занятие, я всё сделал за несколько дней, разобрал салон, обклеил, собрал, глаза боятся - руки делают)) шумов на порядок меньше, капот обклеил в первую очередь, теперь собираюсь провести нормальную электрификацию автомобиля)))

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение mur133 »

DimZar писал(а):На любой машине к которой привык комфортно... Разница чувствуется если каждый день ездить на нескольких... Я месяц ездил на четырке и ниве... Естественно 14 удобнее. Сейчас привык к ниве и тоже все ок. Просто изменилась прошивка в головном мозге и стиль вождения соответственно...
Я тоже ездил по городу на 12 и никак не могу сказать, что 12 удобнее.
Там где я развернусь или припаркуюсь на Ниве, на 12 даже пытаться не буду. Про высокую посадку и обзор вообще молчу.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Моя первая НИВА

Сообщение слава н »

mur133 писал(а):
DimZar писал(а):На любой машине к которой привык комфортно... Разница чувствуется если каждый день ездить на нескольких... Я месяц ездил на четырке и ниве... Естественно 14 удобнее. Сейчас привык к ниве и тоже все ок. Просто изменилась прошивка в головном мозге и стиль вождения соответственно...
Я тоже ездил по городу на 12 и никак не могу сказать, что 12 удобнее.
Там где я развернусь или припаркуюсь на Ниве, на 12 даже пытаться не буду. Про высокую посадку и обзор вообще молчу.
Тоже на двенашке раньше ездил. По мне, так разница только в расходе и посадке. В двенашка этот процес слегка поудобнее.
з.ы. я вообще смотрю на совкопроме, сейчас, ездят в основном люди в возрасте старше 35. думаю связано это с тем, что приобретен опыт позволяющий ездить спокойно-неспокойно, но обдумано. Как говорится "кто понял жизнь - тот не торопится"
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Ответить

Вернуться в «Покупка первой Нивы»