К-139 грязевая бюджетная
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- Crazy_hamster
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 22:13
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва-Дубна
- Марка авто: 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
К-139 грязевая бюджетная
Небольшой обзор моей любимой К-139
Сразу оговорюсь - я не собираюсь сравнивать здесь эту резину с другими мудовыми собратьями типа БФГ, Кордов и т.д., просто впечатления от использования. Также данный пост не являеццо рекламой
В своё время передо мною встал вопрос о необходимости покупки чего-нибудь для грязей. Требования у меня были следующие:
- минимум (а лучше отсутствие) каких-бы то ни было переделок;
- не сильно нагружать по сравнению со штатной резиной трансмиссию;
- не сильно дорого.
В итоге, выбор пал на К-139. Соответственно, размер резины 195/80 R16, статический диаметр 71,8 см позволяет впихнуть её без какой-либо лифтовки (единственное условие - чтобы пружине не были просевшими, тогда может цапать за локеры). Так же, учитывая что на моей 214-й широкий задний мост, то резина на данный момент не трёт нигде даже при немалых диагоналях.
Далее, плюсом считаю возможность установки данной резины на стандартные тазы, что позволило мне сэкономить на дисках.
Учитывая размерность резины, получаем также примерно плюс 15-20 мм к дорожному просвету, ерунда конечно, но всё равно приятно
Ширина пятна контакта примерно 170 мм, что немногим больше чем у ВЛИ-5. Ограничение по скорости у К-139 - 110 км/ч, вес с камерой в районе 15-16 кг.
Итак, эксплуатация.
На данный момент откатано 2 летних сезона, пробег около 10 ткм. Протектор стёрся с первоначальных 12 мм примерно на 2-3 мм при умеренной эксплуатации по асфальту (с места не рву, с визгом в повороты не вхожу).
Разгонная динамика вследствие увеличенного по сравнению со стандартом диаметром стала хуже, машинка "подтупливает", но не критично. Но, идя на обгон, приходится 1000 и 1 раз всё просчитывать.
По шумности конечно тише, чем Влипять, но шумнее И511. Тормозит хорошо, в аквапланировании не замечена.
Чисто визуально машинка стала смотреться как-то более солидно, что-ли
Теперь про эксплуатацию вне асфальта
Грязь типа говны с твердым основанием (если удаётся до него докопаться ) - прёт как танк на 2-й пониженной пока не сядет на мосты. На фото - раскисшее весеннее поле, глубина колеи была сантиметров 25-30, а местами яблоко заднего моста пропахало борозду см. 10 глубиной, но проехал засаду без проблем (длина засады была метров 300-400)
Глина, суглинок, вязкие грунты. В глине попробовать удалось один раз, было не до экспериментов, участок длиной метров 15 пролетел ходом, но протектор был замылен полностью, будь длина засады чуть больше - здравствуй домкрат и лебёдка.
В вязких грунтах вследствие не совсем совершенного рисунка протектора (вследствие чего самоочищаемость не на высоте) резина ведёт себя не лучшим образом, замыливается и превращается в слик. На фото - типичный случай, машина не сидела на мостах, но выезжать из колеи глубиной см 10 отказывалась напрочь. Но при этом и не закапывалась, что есть плюс.
Торфяное болото - лучший вариант - травиться до 0.8 - 1 атм. Если не залезать совсем уж в жижу, то вследствие малого давления на грунт не разрушается верхний слой с травой-корнями - можно очень даже хорошо ехать, но резко не газовать.
Итак, на мой взгляд, К-139 по соотношению цена/возможности является одним из лучших вариантов для умеренных грязей. Ездить на ней только по асфальту нецелесообразно, но если соотношение грязь/асфальт хотя бы 20/80, то вэлком.
Сразу оговорюсь - я не собираюсь сравнивать здесь эту резину с другими мудовыми собратьями типа БФГ, Кордов и т.д., просто впечатления от использования. Также данный пост не являеццо рекламой
В своё время передо мною встал вопрос о необходимости покупки чего-нибудь для грязей. Требования у меня были следующие:
- минимум (а лучше отсутствие) каких-бы то ни было переделок;
- не сильно нагружать по сравнению со штатной резиной трансмиссию;
- не сильно дорого.
В итоге, выбор пал на К-139. Соответственно, размер резины 195/80 R16, статический диаметр 71,8 см позволяет впихнуть её без какой-либо лифтовки (единственное условие - чтобы пружине не были просевшими, тогда может цапать за локеры). Так же, учитывая что на моей 214-й широкий задний мост, то резина на данный момент не трёт нигде даже при немалых диагоналях.
Далее, плюсом считаю возможность установки данной резины на стандартные тазы, что позволило мне сэкономить на дисках.
Учитывая размерность резины, получаем также примерно плюс 15-20 мм к дорожному просвету, ерунда конечно, но всё равно приятно
Ширина пятна контакта примерно 170 мм, что немногим больше чем у ВЛИ-5. Ограничение по скорости у К-139 - 110 км/ч, вес с камерой в районе 15-16 кг.
Итак, эксплуатация.
На данный момент откатано 2 летних сезона, пробег около 10 ткм. Протектор стёрся с первоначальных 12 мм примерно на 2-3 мм при умеренной эксплуатации по асфальту (с места не рву, с визгом в повороты не вхожу).
Разгонная динамика вследствие увеличенного по сравнению со стандартом диаметром стала хуже, машинка "подтупливает", но не критично. Но, идя на обгон, приходится 1000 и 1 раз всё просчитывать.
По шумности конечно тише, чем Влипять, но шумнее И511. Тормозит хорошо, в аквапланировании не замечена.
Чисто визуально машинка стала смотреться как-то более солидно, что-ли
Теперь про эксплуатацию вне асфальта
Грязь типа говны с твердым основанием (если удаётся до него докопаться ) - прёт как танк на 2-й пониженной пока не сядет на мосты. На фото - раскисшее весеннее поле, глубина колеи была сантиметров 25-30, а местами яблоко заднего моста пропахало борозду см. 10 глубиной, но проехал засаду без проблем (длина засады была метров 300-400)
Глина, суглинок, вязкие грунты. В глине попробовать удалось один раз, было не до экспериментов, участок длиной метров 15 пролетел ходом, но протектор был замылен полностью, будь длина засады чуть больше - здравствуй домкрат и лебёдка.
В вязких грунтах вследствие не совсем совершенного рисунка протектора (вследствие чего самоочищаемость не на высоте) резина ведёт себя не лучшим образом, замыливается и превращается в слик. На фото - типичный случай, машина не сидела на мостах, но выезжать из колеи глубиной см 10 отказывалась напрочь. Но при этом и не закапывалась, что есть плюс.
Торфяное болото - лучший вариант - травиться до 0.8 - 1 атм. Если не залезать совсем уж в жижу, то вследствие малого давления на грунт не разрушается верхний слой с травой-корнями - можно очень даже хорошо ехать, но резко не газовать.
Итак, на мой взгляд, К-139 по соотношению цена/возможности является одним из лучших вариантов для умеренных грязей. Ездить на ней только по асфальту нецелесообразно, но если соотношение грязь/асфальт хотя бы 20/80, то вэлком.
- stev
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 09:28
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ялуторовск
- Марка авто: Ваз 2121
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: К-139 грязевая бюджетная
А ВЛИ-5 как бюджетный вариант или очень шумит, или плохо едет по говенцам ?
- ЖелеZяка
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:22
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Орехово-Зуево
- Марка авто: ВАЗ-2121
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: К-139 грязевая бюджетная
езжу пока на вли-5 шумит ужасно, на 40 км\ч как буд-то электричка к платформе подходит.Купил комплект к-139 надеюсь будет потише.
- владимир55
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Орехово-Зуево
- Марка авто: шеви-нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: К-139 грязевая бюджетная
Был опыт пару месяцев поездил на к 139. За такую цену отличная резина, сверхестественных способностей конечно нет но по любому основанию без фанатизма и с головой достойно едет.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.
- ЖелеZяка
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:22
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Орехово-Зуево
- Марка авто: ВАЗ-2121
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: К-139 грязевая бюджетная
наконец-то поставил кашку ,в говны пока не лазил,но на асфальте она превзошла все мои ожидания.Почти не шумит ,руль стал на много легче .Да и машина стала лучше смотреться.Словом одни плюсы.В общем доволен как слон.
- Crazy_hamster
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 22:13
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва-Дубна
- Марка авто: 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: К-139 грязевая бюджетная
- на родные тазы ставил или нет? Фотку в студию!ЖелеZяка писал(а):наконец-то поставил кашку
- ром
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
- Пол: Мужчина
- Город, регион: мо раменский р-н
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: К-139 грязевая бюджетная
хотя я уже снял 139-ую, всё равно о ней плохого сказать не могу! пользовал её весну-лето-осень. на тазах. по асфальту магнитолу не глушит, разговаривать не мешает ... а уж каки её стихия! вообщем застревал тока по собственной дури - бездумно садился на брюхо . и то что многие говорят что плохо вылазит из колеи ... ну не знаю вроде таких проблем не возникало.
- Вложения
-
- 100_9945.JPG
- (42.39 КБ) 35192 скачивания
-
- 101_0004.JPG
- (43.24 КБ) 35193 скачивания
8-915-145-67-ква-ква
- stev
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 09:28
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ялуторовск
- Марка авто: Ваз 2121
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: К-139 грязевая бюджетная
Ну так то резина не плохая но она самоочищатся не будет, будет замыливаться, в остальном хорошо.
- ром
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
- Пол: Мужчина
- Город, регион: мо раменский р-н
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: К-139 грязевая бюджетная
пачиму??? с чего такие пессиместические прогнозы???!!! личные очучения или недобрые предчувствия?stev писал(а): но она самоочищатся не будет, будет замыливаться, .
8-915-145-67-ква-ква
- stev
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 09:28
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ялуторовск
- Марка авто: Ваз 2121
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: К-139 грязевая бюджетная
Между протектором маленькое расстояние гряззз не будет выпадать типа солончак, глина, чернозем ну и многое другое которого у нас в России много. Когда проверишь напиши. Возможно я не прав.
- ром
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
- Пол: Мужчина
- Город, регион: мо раменский р-н
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: К-139 грязевая бюджетная
Расстояние там побольше чем у 235 кордов и бфг имхо. а проверял я её ещё прошлым летом. ща поменял на 29" (бфг)stev писал(а):Между протектором маленькое расстояние гряззз не будет выпадать типа солончак, глина, чернозем ну и многое другое которого у нас в России много. Когда проверишь напиши. Возможно я не прав.
а замыливается рано или поздно вся резина, даж тракторная.
а насчёт растояния м\у шашечками протектора - во вторник померею у к-139 и BFG MT 29" и отпишусь.
ну это я конечно переборщил насчёт растояния у кордов и к-139 - 30мм против 25мм... но всё равно стотридцатьдевятая прёть!!!
а у я-569 тож 25мм
8-915-145-67-ква-ква
- Crazy_hamster
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 22:13
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва-Дубна
- Марка авто: 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: К-139 грязевая бюджетная
В общем, повторюсь про мягкие грунты, травиться, травиться и ещё раз травиться, К-шка до 0.9-1.0 сидит на дисках (в моём случае - на тазах) нормально, не проворачивается. Дальше как-то стрёмно травиться... На первомай проехал на стравленных по такой болотине метров 300, аж сам охренел, когда шёл по грунту пешком, проваливался при шаге на полботинка...хотя, может и повезло...
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 14:35
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ-2121
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: К-139 грязевая бюджетная
ребят, подскажите какие диски лучше брать на неё?
думал аля УАЗовские вроде идут норм.
нивовод я новенький :)
нива старенькая, вот катки решил прикупить...
остановил выбор пока на К-139, т.к. нива в стоке... пока...
посему в планах лифт или резка...
для установки большего диаметра...
вот и думаю какие диски взять чтобы на будущее тоже хватило...
резину планирую брать и вешать на диски, а на нынешние диски поставлю зимнюю...
и еще... К-139 - это Кировская которая? КШЗ ??
а то смотрю к-139 есть еще от AMTEL ^(
думал аля УАЗовские вроде идут норм.
нивовод я новенький :)
нива старенькая, вот катки решил прикупить...
остановил выбор пока на К-139, т.к. нива в стоке... пока...
посему в планах лифт или резка...
для установки большего диаметра...
вот и думаю какие диски взять чтобы на будущее тоже хватило...
резину планирую брать и вешать на диски, а на нынешние диски поставлю зимнюю...
и еще... К-139 - это Кировская которая? КШЗ ??
а то смотрю к-139 есть еще от AMTEL ^(
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: К-139 грязевая бюджетная
drebr, под к-139 рекомендуемый диск 5,5J. То есть родные тазы вполне себе подходят. Если планируешь диски на вырост, то можно к-139 натянуть на диск 6j . Единственное, я бы всеж выбрал диски с вылетом 40.вот как то так.
То есть искать тебе надо по этим параметрам, а там уж какие понравятся
Размер: 6J R16
Сверловка (PCD): 5*139.7
Вылет (ET): 40
Dia: 98
То есть искать тебе надо по этим параметрам, а там уж какие понравятся
Размер: 6J R16
Сверловка (PCD): 5*139.7
Вылет (ET): 40
Dia: 98
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 14:35
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ-2121
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: К-139 грязевая бюджетная
выбор получается не великWarlock писал(а):drebr, под к-139 рекомендуемый диск 5,5J. То есть родные тазы вполне себе подходят. Если планируешь диски на вырост, то можно к-139 натянуть на диск 6j . Единственное, я бы всеж выбрал диски с вылетом 40.вот как то так.
То есть искать тебе надо по этим параметрам, а там уж какие понравятся
Размер: 6J R16
Сверловка (PCD): 5*139.7
Вылет (ET): 40
Dia: 98
Market.ya.ru
Литье наверное лучше не ставить на бездор?
получается остаётся только УАЗкина, и Соболь ?
- ром
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
- Пол: Мужчина
- Город, регион: мо раменский р-н
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: К-139 грязевая бюджетная
ставь на родные штампы. когда "вырастешь", купишь 15-е диски с нужными параметрами, а свои штампы сдашь в чермет.
8-915-145-67-ква-ква
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:09
- Пол: Мужчина
- Город, регион: 59 Пермь
- Марка авто: 21214 2001г
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: К-139 грязевая бюджетная
Сегодня привезли к-139,что то они не похожие на 195мм....хотя маркировка соответствует.Это нормально или как?Будьте добры разъясните.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: К-139 грязевая бюджетная
Евгений 74,
я, например, с такой резиной не "общался" - "разъяснить" не могу.
Однако, у меня тоже к ребятам практические вопросы на эту тему:
- если линейкой или рулеткой измерить - получится ли промаркированная ширина (195 мм, например в данном случае)???
- и второй вопрос - от "кель" до "кель" мерить надо???
Может кто "извращался" на эту тему?
я, например, с такой резиной не "общался" - "разъяснить" не могу.
Однако, у меня тоже к ребятам практические вопросы на эту тему:
- если линейкой или рулеткой измерить - получится ли промаркированная ширина (195 мм, например в данном случае)???
- и второй вопрос - от "кель" до "кель" мерить надо???
Может кто "извращался" на эту тему?
- ром
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
- Пол: Мужчина
- Город, регион: мо раменский р-н
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: К-139 грязевая бюджетная
я мерял... но уже не помню как и сколько... кажись так:
195мм - это ширина не протектора а вообще накачанной шины. мерять нужно в самом широком месте. примерно посерёдке... ну вы меня поняли...
мереется большим штангелем.
195мм - это ширина не протектора а вообще накачанной шины. мерять нужно в самом широком месте. примерно посерёдке... ну вы меня поняли...
мереется большим штангелем.
8-915-145-67-ква-ква