Задние пружины
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- 
				serguny13
 - Шестеренка (Участник)
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:58
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Великий Новгород
 - Марка авто: ваз21214м
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Re: Задние пружины
подскажите пожалуйста какие можно поставить пружины задние на ниву 21214 м, а то родные просели так как стоит багажник , домкрат на нём лопата и т.д. Может какие усиленные есть.
			
			
									
						- Warlock
 - Сам... (Эксперт)
 - Сообщения: 3221
 - Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Москва
 - Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Задние пружины
serguny13, полагаю что можно заглянуть в раздел " новости магазинов и автосалонов" лично я почему то доверяю  ребятам из Рейд . Хотя на себе не пробывал. Зато у тебя есть шанс стать первым!))) не всеж мне отдуваться.
			
			
									
						- авдей
 - Движок (Бывалый)
 - Сообщения: 344
 - Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:29
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Воскресенск
 - Марка авто: крокотук
 - Откуда: Воскресенск
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Re: Задние пружины
Привезли. Спасибо Лёхе Греху.


Гламурятина гламурятская. Пока в одном реклама не обманула - реально лёгкие. Поглядим, что будет дальше
			
			
									
						

Гламурятина гламурятская. Пока в одном реклама не обманула - реально лёгкие. Поглядим, что будет дальше
Быстро едешь - тихо понесут.
						- владимир55
 - Внедорожник (Специалист)
 - Сообщения: 675
 - Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Орехово-Зуево
 - Марка авто: шеви-нива
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 - Контактная информация:
 
Re: Задние пружины
Вон чё творится и Лёха прибарахлился да ещё и с переменным шагом. Поздравляю. Пиши как оно работает. Кстати сочувствую приводу.
			
			
									
						Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.
						- авдей
 - Движок (Бывалый)
 - Сообщения: 344
 - Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:29
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Воскресенск
 - Марка авто: крокотук
 - Откуда: Воскресенск
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Re: Задние пружины
Московская обл. вроде большая, а пук в одном конце, а в Дулёво уже знают. Откуда узнал про привод? я ж разорвал его в далёком глухом лесу и всего6 часов назад. А?
			
			
									
						Быстро едешь - тихо понесут.
						- владимир55
 - Внедорожник (Специалист)
 - Сообщения: 675
 - Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Орехово-Зуево
 - Марка авто: шеви-нива
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 - Контактная информация:
 
- авдей
 - Движок (Бывалый)
 - Сообщения: 344
 - Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:29
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Воскресенск
 - Марка авто: крокотук
 - Откуда: Воскресенск
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Re: Задние пружины
Давайте парни, помогайте.Инженеры, сопроматчики, конструкторы, как же всёж таки их ставить.
Во скока споров и мнений.
http://www.fobos-avto.ru/feedback/index ... c,5.0.html
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151624947.html
http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1268
По мне так по фиг, но цели и задачи у машин при установке таких пружин, разные.
			
			
									
						Во скока споров и мнений.
http://www.fobos-avto.ru/feedback/index ... c,5.0.html
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151624947.html
http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1268
По мне так по фиг, но цели и задачи у машин при установке таких пружин, разные.
Быстро едешь - тихо понесут.
						- 
				Сантёр-монтёр
 - Конструктор (Професионал)
 - Сообщения: 968
 - Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Армавир,23
 - Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Задние пружины
авдей,
почитал по указанным ссылкам и подумал: а не дурак ли я???
Умные мысли пишут ребята по поводу неподрессоренной массы, т.е. массы колеблющихся элементов подвески, в том числе и работающих витков пружины. Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньше колебаний передаЁтся на кузов авто.
Для разрешения поставленного тобой вопроса важно - какие именно витки пружины больше работают при малом ходе подвески (на малых нагрузках)???. По моему мнению, - надо выяснить - какая часть пружины больше работает при малом ходе подвески, ту часть пружины надо ставить вниз.
Не особо вдаваясь в сопромат (дюже мудреную науку), немного подумав, почитав комментарии по приведенным ссылкам и проведя боевые испытания, растянув маленькую пружину и сжимая её пальцами, я изменил свое мнение о том что с малой нагрузкой работают в основном редкие витки, а за тем подключаются частые....
Испытания показали обратный результат - на малых нагрузках сначала в основном работают частые витки, а за тем подключаются редкие. ВЫВОД: частые витки - вниз.
Данные рассуждения "работают" при одинаковой толщине тела пружины и диаметре витков по всей длине пружины.
Буду рад выслушать опровержение правильности моих рассуждений
  
			
			
									
						почитал по указанным ссылкам и подумал: а не дурак ли я???
Умные мысли пишут ребята по поводу неподрессоренной массы, т.е. массы колеблющихся элементов подвески, в том числе и работающих витков пружины. Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньше колебаний передаЁтся на кузов авто.
Для разрешения поставленного тобой вопроса важно - какие именно витки пружины больше работают при малом ходе подвески (на малых нагрузках)???. По моему мнению, - надо выяснить - какая часть пружины больше работает при малом ходе подвески, ту часть пружины надо ставить вниз.
Не особо вдаваясь в сопромат (дюже мудреную науку), немного подумав, почитав комментарии по приведенным ссылкам и проведя боевые испытания, растянув маленькую пружину и сжимая её пальцами, я изменил свое мнение о том что с малой нагрузкой работают в основном редкие витки, а за тем подключаются частые....
Испытания показали обратный результат - на малых нагрузках сначала в основном работают частые витки, а за тем подключаются редкие. ВЫВОД: частые витки - вниз.
Данные рассуждения "работают" при одинаковой толщине тела пружины и диаметре витков по всей длине пружины.
Буду рад выслушать опровержение правильности моих рассуждений
- авдей
 - Движок (Бывалый)
 - Сообщения: 344
 - Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:29
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Воскресенск
 - Марка авто: крокотук
 - Откуда: Воскресенск
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Re: Задние пружины
Сантёр-монтёр
Согласен. Но


В коробках с пружинами, кроме всякой рекламы, была также инструкция по установке, судя по фото что то переднеприводное 08,09,099 и т.д. Цитирую: ВНИМАНИЕ! Пружины с переменным шагом мы рекомендуем устанавливать частыми витками вверх (рис. 7. 11.) Во как.
			
			
									
						Согласен. Но


В коробках с пружинами, кроме всякой рекламы, была также инструкция по установке, судя по фото что то переднеприводное 08,09,099 и т.д. Цитирую: ВНИМАНИЕ! Пружины с переменным шагом мы рекомендуем устанавливать частыми витками вверх (рис. 7. 11.) Во как.
Быстро едешь - тихо понесут.
						- 
				Сантёр-монтёр
 - Конструктор (Професионал)
 - Сообщения: 968
 - Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Армавир,23
 - Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Задние пружины
авдей,
Действительно, "интересная" рекомендация.....
Однако, как писал один участник форума по выше приведенным ссылкам - для пружины пофиг как работать - хоть горизонтально. Очень даже здравое умозаключение!!! Но это для пружины. А для машины какая разница??? Я вижу эту разницу только в колеблющейся массе пружины. Колеблется в принципе вся пружина, но больше (с большей амплитудой) - мягкая её часть - частые витки. Остальная часть пружины (редкие витки) колеблется с меньшей амплитудой. Это происходит при малом ходе подвески - я это имею ввиду, т.к. при большом ходе подвески работает практически все тело пружины и рассуждения о "неподрессоренной массе" не зависят от способа установки пружины.
Так вот..., о чем это я?..., ах, да!: Если установить пружину редкими витками вниз, то при малой нагрузке будет колебаться в месте с подвеской все тело пружины - и частые витки, редкие тем более. Полагаю, очевидно, что масса всей пружины больше массы только частых витков пружины. Вывод: частые витки вниз - лучше.
 
Вот такие вот "рассуждаловки". Другой логики я пока не наблюдаю......., именно поэтому инструкции непонятны. Однако, возможно на этих машинах опорные тарелки разные по форме, а пружина, соответственно свита по форме этих тарелок???... Но я себе на Тойоту ставил восьмёрочные пружины и не нашел разницы между верхней частью пружины и нижней её частью.
			
			
									
						Действительно, "интересная" рекомендация.....
Однако, как писал один участник форума по выше приведенным ссылкам - для пружины пофиг как работать - хоть горизонтально. Очень даже здравое умозаключение!!! Но это для пружины. А для машины какая разница??? Я вижу эту разницу только в колеблющейся массе пружины. Колеблется в принципе вся пружина, но больше (с большей амплитудой) - мягкая её часть - частые витки. Остальная часть пружины (редкие витки) колеблется с меньшей амплитудой. Это происходит при малом ходе подвески - я это имею ввиду, т.к. при большом ходе подвески работает практически все тело пружины и рассуждения о "неподрессоренной массе" не зависят от способа установки пружины.
Так вот..., о чем это я?..., ах, да!: Если установить пружину редкими витками вниз, то при малой нагрузке будет колебаться в месте с подвеской все тело пружины - и частые витки, редкие тем более. Полагаю, очевидно, что масса всей пружины больше массы только частых витков пружины. Вывод: частые витки вниз - лучше.
Вот такие вот "рассуждаловки". Другой логики я пока не наблюдаю......., именно поэтому инструкции непонятны. Однако, возможно на этих машинах опорные тарелки разные по форме, а пружина, соответственно свита по форме этих тарелок???... Но я себе на Тойоту ставил восьмёрочные пружины и не нашел разницы между верхней частью пружины и нижней её частью.
- 
				Сантёр-монтёр
 - Конструктор (Професионал)
 - Сообщения: 968
 - Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Армавир,23
 - Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Задние пружины
Я тут прикинул, возможно рекомендуют в инструкции частыми витками вверх для того, чтобы уменьшить "изгибающую" нагрузку на верхний подшипник стойки (который в опорной подушке). Хотя если пружина изготовлена "правильно", данная нагрузка должна быть минимальной....
P.S.: А вообще -то, каково соотношение массы пружины к массе колеса в сборе+торм. диск+торм. мехнизм +два рычага+тяга рулевая+кусок амортизатора+ другие неупомянутые детали??? Что-то мне кажется соотношение очень даже большое, следовательно, способ установки пружины практически не оказывает существенного влияния на уменьшение неподрессоренной массы....
			
			
									
						P.S.: А вообще -то, каково соотношение массы пружины к массе колеса в сборе+торм. диск+торм. мехнизм +два рычага+тяга рулевая+кусок амортизатора+ другие неупомянутые детали??? Что-то мне кажется соотношение очень даже большое, следовательно, способ установки пружины практически не оказывает существенного влияния на уменьшение неподрессоренной массы....
- 
				Sunny
 - Сам... (Эксперт)
 - Сообщения: 2636
 - Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: г. Тольятти
 - Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Задние пружины
Есть такой фильм-сказка (не помню названия), где "мудрецы" рассуждают - где у палки конец, а где начало 
  В результате приходят к выводу, что палка "бесконечна" 
 
Теперь о пружине - с чисто теоретической точки зрения на неё действуют силы с одной и с другой стороны, а какая сила сверху, какая снизу - ей без разницы. Пусть хоть вообще горизонтально. Пружина то стальная, мозгов у неё нет, так что она даже "не знает", как она расположена и реагирует только на силы, которые её сжимают.
			
			
									
						Теперь о пружине - с чисто теоретической точки зрения на неё действуют силы с одной и с другой стороны, а какая сила сверху, какая снизу - ей без разницы. Пусть хоть вообще горизонтально. Пружина то стальная, мозгов у неё нет, так что она даже "не знает", как она расположена и реагирует только на силы, которые её сжимают.
- владимир55
 - Внедорожник (Специалист)
 - Сообщения: 675
 - Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Орехово-Зуево
 - Марка авто: шеви-нива
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 - Контактная информация:
 
- владимир55
 - Внедорожник (Специалист)
 - Сообщения: 675
 - Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Орехово-Зуево
 - Марка авто: шеви-нива
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 - Контактная информация:
 
Re: Задние пружины
Я думаю что пружине всё равнкак её поставят.
Лёх а ты ради эксперимента поставь одну так , а другую наоборот.
			
			
									
						Лёх а ты ради эксперимента поставь одну так , а другую наоборот.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.
						- авдей
 - Движок (Бывалый)
 - Сообщения: 344
 - Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:29
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Воскресенск
 - Марка авто: крокотук
 - Откуда: Воскресенск
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Re: Задние пружины
С  точки зрения удобства установки, её проще ставить частыми витками вверх, особенно спереди ( кто часто менял, тот поймёт) .Буду ставить так. А по поводу прально-непрально, согласен, ей пофиг как она стоит.
Всем спасибо. Много умных слов прочитал.
			
			
									
						Всем спасибо. Много умных слов прочитал.
Быстро едешь - тихо понесут.
						- 
				Сантёр-монтёр
 - Конструктор (Професионал)
 - Сообщения: 968
 - Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Армавир,23
 - Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Задние пружины
Не, мне больше понравился совет владимир55,
Если себе куплю такие пружины - обязательно проверю
  
  
 , уж больно занесла эта фигня в "рассуждаловки"..., SUNNY прав про "мудрецов" 
			
			
									
						Если себе куплю такие пружины - обязательно проверю
- авдей
 - Движок (Бывалый)
 - Сообщения: 344
 - Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:29
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Воскресенск
 - Марка авто: крокотук
 - Откуда: Воскресенск
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Re: Задние пружины
Сантёр-монтёр
Неееет, сами экспериментируйте.Времени и так мало, скоро сезон.
А уж Вовку заставить на это пойтить, да не в жизть не получится.
			
			
									
						Неееет, сами экспериментируйте.Времени и так мало, скоро сезон.
А уж Вовку заставить на это пойтить, да не в жизть не получится.
Быстро едешь - тихо понесут.
						- 
				Сантёр-монтёр
 - Конструктор (Професионал)
 - Сообщения: 968
 - Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Армавир,23
 - Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Задние пружины
авдей,
удачной эксплуатации пружин в сезоне, и всего остального тоже (тьфу-тьфу-тьфу). Интересно будет услышать отзыв о работе этих верчёных железок
  
  
			
			
									
						удачной эксплуатации пружин в сезоне, и всего остального тоже (тьфу-тьфу-тьфу). Интересно будет услышать отзыв о работе этих верчёных железок
