![Грусть :-(](./images/smilies/ac.gif)
Ремень слетел со штифта.
Когда спохватился, стрелка температуры была в начале красной шкалы. Я заглушил двигатель, охлаждающая жидкость кипела еще минуты 2-3.
Что могло случится с движком и как определить, случилось ли что, или нет?
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
Штифт разломился, надо было сфоткать, но я его выбросил. Вот ремень и слетел.Sash писал(а):mur133, не совсем понятноиз твоего сообщения с какого штифта слетел ремень... со шкива помпы может? Если так, то ремень вообще что ли не натянут был?не представляю такого...
Что касается последствий - могло покоробить головку... Дальнейшая эксплуатация покажет, может все и обойдется...
Да, спасибо, про это мне сказали. Буду смотреть цвет масла. Пока нормальный, но это наверное 2-3 дня надо проездить.Warlock писал(а):mur133, может повести головку блока. Как узнать? Если повело, в масле будет эмульсия. Ну либо в антифризе масло.
Да, может и так проявляться. В общем надо последить за двигателем первое время, если ничего вышеописанного нами не заметишь - ну считай что повезло, отделался испугомmur133 писал(а):И еще мне сказали, как одно из последствий - признаков деформированной головки - это прорыв газов в систему охлаждения и как следствие идут пузырьки в расширительном бачке. Это так?
Не отделался похоже)) В общем, когда газуешь - пузыри идут.Sash писал(а):Да, может и так проявляться. В общем надо последить за двигателем первое время, если ничего вышеописанного нами не заметишь - ну считай что повезло, отделался испугомmur133 писал(а):И еще мне сказали, как одно из последствий - признаков деформированной головки - это прорыв газов в систему охлаждения и как следствие идут пузырьки в расширительном бачке. Это так?
Ну да, попытка. Завтра посмотрю с утра. Сказали, что на крышке должна быть эмульсия уже. Или рано еще смотреть?Sash писал(а):mur133, мне кажется что это не поможет, но попытка не пытка как говорится
Алекс, а приятель отшутился, сказав: "зачем мне динамометрический ключ, у меня руки, типа, как ключ и т.п.Alexx писал(а):Нагреть моторчик градусов до 50 и подтянуть головку динамометрическим ключом.
Но если резьба в чугуне закисла, то толку не будет.
Имхо, если идут пузыри, то как бэ уже ремонт прокладки с ее заменой
Простым рычагом опасно тянуть - болт свернуть только в путь! Про Нивы не скажу, а на японках тянут строго динамометрическим ключом!mur133 писал(а):Насколько возможно затянуть не динамометрическим ключом?
Алекс, а мне сказали, что головку подтягивают именно на холодный двигатель.Alexx писал(а):Нагреть моторчик градусов до 50 и подтянуть головку динамометрическим ключом.
Но если резьба в чугуне закисла, то толку не будет.
Раздобыл динамометрический ключ. Будем тянуть по науке! Спасибо, Алекс. И освети вопрос по температуре все же.Alexx писал(а):Простым рычагом опасно тянуть - болт свернуть только в путь! Про Нивы не скажу, а на японках тянут строго динамометрическим ключом!mur133 писал(а):Насколько возможно затянуть не динамометрическим ключом?