Новый акуммулятор
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новый акуммулятор
Я в сети накопал немного другое решение. Купить у немцев детальку с номером 130512 - это щеточный узел, выдающий 14.5В на холостом, он лучше держит нагрузи и, с помощью напильника, регулятор от него встает в щеточный узел от нашего. Но все писавшие про замену были владельцами переднеприводов, что наводит на сомнения. Вчера попытался сдернуть крышку и снять регулятор, но без съема гены ничего не удалось. Кстати, а чем кроме шкива отличается генератор Шевика от генератора 21214?
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Новый акуммулятор
Передня крышка другая. Типа "зеркальная". Место под регулировочный болт смещено. Поэтому когда ставишь 214-й на верх, на левую сторону, приходиться мудрить с натяжителем.
РР от шнивы тоже держит напряжение 14,5В. При нагрузке проседает не значительно.
Я переделывал генератор от переднего привода. Нивоводы, видимо более суровы: они меняют генератор целиком
з.ы. Где-то на драйве видел замену на генератор от мерса, 180А, одновременно с переносом на левую сторону.
РР от шнивы тоже держит напряжение 14,5В. При нагрузке проседает не значительно.
Я переделывал генератор от переднего привода. Нивоводы, видимо более суровы: они меняют генератор целиком

з.ы. Где-то на драйве видел замену на генератор от мерса, 180А, одновременно с переносом на левую сторону.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новый акуммулятор
Прикольно. Я б тоже не отказался от гены на 180, вот только потребителей столько нету у меня. :)слава н писал(а):Передня крышка другая. Типа "зеркальная". Место под регулировочный болт смещено. Поэтому когда ставишь 214-й на верх, на левую сторону, приходиться мудрить с натяжителем.
РР от шнивы тоже держит напряжение 14,5В. При нагрузке проседает не значительно.
Я переделывал генератор от переднего привода. Нивоводы, видимо более суровы: они меняют генератор целиком
з.ы. Где-то на драйве видел замену на генератор от мерса, 180А, одновременно с переносом на левую сторону.
А задняя часть у генераторов КЗАТЭ (214 и Шнивский) чем-то отличается? Есть мысль просто воткнуть диодный мост и регулятор от Шнивы-КЗАТЭ.
ПС. Немецкую таблэтку всё же заказал - очень хвалят.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Новый акуммулятор
Диодный мост и РР подойдут. Я себе так хотел поставить, но к тому времени у меня уже была халявная подкова, поэтому решил просто Шнивовский РР переделать.
з.ы. где-то в сети видел упоминание что на шнивовском РР используется чип моторола
з.ы. где-то в сети видел упоминание что на шнивовском РР используется чип моторола
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новый акуммулятор
В общем 27го ожидается поставка неметской деталюшки, по приходу я её распаяю и (где-то на следующих за этим выходных) попробую оба варианта. Тут отпишусь о результатах, если на радостях не забуду. :)слава н писал(а):Диодный мост и РР подойдут. Я себе так хотел поставить, но к тому времени у меня уже была халявная подкова, поэтому решил просто Шнивовский РР переделать.
з.ы. где-то в сети видел упоминание что на шнивовском РР используется чип моторола
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новый акуммулятор
В итоге (не дождавшись немецкой железки) сделал как Sash написал на второй странице. У Шнивы на регуляторе 2 лишних провода, вместо клемм к диодному мосту приколхозил куски медного провода. Без нагрузки напряжение на ХХ - 14.35 на батарее. С нагрузкой - 14.1. Салонный вольтметр с нагрузкой показывает просадку до 13,5-13,8. Спасибо всем за участие!
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Новый акуммулятор
Taxist86, Ну теперь еще аккумулятор на 61 а.ч. и золотой ключик у тебя в кармане. 

-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новый акуммулятор
В качестве нагрузки что выступает? У меня на стоковом генераторе при включении одного карлсона штатный вольтметр показывает 13,7 В, если при этом включен ближний свет, то меньше 13 уже.Taxist86 писал(а):Без нагрузки напряжение на ХХ - 14.35 на батарее. С нагрузкой - 14.1.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новый акуммулятор
Думаю всё же на 62 или даже 64 возьму "Тюмень", Гидроник подсаживает на прогреве, а машина ездит только в выходные или по редкой необходимости на неделе. По 3 года они у меня ходили всегда. То и напрягло, что за год новая батарея померла.Warlock писал(а):Taxist86, Ну теперь еще аккумулятор на 61 а.ч. и золотой ключик у тебя в кармане.
Последний раз редактировалось Taxist86 28 сен 2015, 03:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новый акуммулятор
Включал ближний свет (стандартные лампы) и печку (улитка от 08) в максимум. Штатный вольтметр врет, вернее, подозреваю, что на панели действительно просадка до 13.х. Измерял именно на батарее.Sash писал(а):В качестве нагрузки что выступает? У меня на стоковом генераторе при включении одного карлсона штатный вольтметр показывает 13,7 В, если при этом включен ближний свет, то меньше 13 уже.Taxist86 писал(а):Без нагрузки напряжение на ХХ - 14.35 на батарее. С нагрузкой - 14.1.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 08:26
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г.Надым,ЯНАО
- Марка авто: ВАЗ 2121
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новый акуммулятор
Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, проблема такова, снимаю аккумулятор, заряжаю его,делаю плотность 1.29, первый пуск авто,на отлично,постоит машина ночь при минус например 10, утром, при пуске авто,еле-еле крутит, такое ощущение что вот вот сдохнет, ремень генератора и щётки с регулятором напряжения поменял, эффекта нуль, замерял напряжение в прикуривателе,при заведённой машине, показало 14 В. т.е. зарядка с генератора идёт,разговаривал с предыдущим хозяином,говорит аккумулятору всего год, да и электролит не мутный, чистый,подскажите пожалуйста где искать истину в данной ситуации, заранее благодарен!
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Новый акуммулятор
Видимо где то утечка. Здесь где то в теме с утечками разбирались. Утекает обычно по сигнализации.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 08:26
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г.Надым,ЯНАО
- Марка авто: ВАЗ 2121
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новый акуммулятор
я массу всегда выключаю,так что парни,это точно не утечка,да и какая там нафиг сигнализация,нива то 2121,93 года рождения,я вот грешу всё таки на аккумулятор, может и правда ему всего год эксплуатации, а вот сколько на складе он провалялся,не известно,чего то год выпуска я на нём не нашёл,а может масса где нить плохой контакт?на движке или ещё где?или оно не влияет на зарядку?
-
- Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Tula
- Марка авто: 21214м
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новый акуммулятор
А когда разряжается плотность какая, и было такое что при морозе АКБ разрядился при этом мороз был градусов 15 , то банально банки замёрзли и некоторые пластины осыпались но не все, и по этому заряд берет но не держит долго заряд.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Новый акуммулятор
Василий Викторович
А попробуй не только отключить массу, а снять клемму. В выключателе может быть косяк. После старта двигателя попробуй выключатель на предмет температуры. При плохом контакте внутри выключателя он будет греться.
При старте после ночи сколько напряжёметр показывает?
А попробуй не только отключить массу, а снять клемму. В выключателе может быть косяк. После старта двигателя попробуй выключатель на предмет температуры. При плохом контакте внутри выключателя он будет греться.
При старте после ночи сколько напряжёметр показывает?
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 08:26
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г.Надым,ЯНАО
- Марка авто: ВАЗ 2121
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новый акуммулятор
я аккумулятор,стал на ночь снимать и домой заносить,потерял дома напряжение,показывает 12В,утром ставлю на место,крутит хорошо,в течении дня пока катаюсь,глушу, завожу,нормально,но стоит раз полениться и не снять аккумулятор на ночь,даже в минус 10-15,всё, еле крутит,но впринципе завести то хватает,но всё-же это проблема,и надо как-то её победить.
попробую другой аккумулятор поставить,может всё-таки проблема в нём?
попробую другой аккумулятор поставить,может всё-таки проблема в нём?
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 08:26
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г.Надым,ЯНАО
- Марка авто: ВАЗ 2121
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0