Новый акуммулятор
Обуждение электрических вопросов штатного оборудования. Нештатное в другой теме!
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
Новый акуммулятор
Сообщение mur133 »
Новый акуммулятор разряжен. Оказывается генератор выдает 13.3V, это если фары выключены.
А с фарами выдает 12.8V.
И в общем мастер мне сказал, что генератор должен выдавать 14V. Иначе акуммулятор находится в состоянии постоянной разрядки.
И что делать теперь?
А с фарами выдает 12.8V.
И в общем мастер мне сказал, что генератор должен выдавать 14V. Иначе акуммулятор находится в состоянии постоянной разрядки.
И что делать теперь?
mur133
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый акуммулятор
Мурат, не знаю как в Майкопе, но в Тольятти в специализированной мастерской мне перебрали генератор и еще что-то там впаяли, теперь он выдает при отключенных потребителях 14,5 V, а при всех включенных - 13,5! Да, генератор пришлось ремонтировать после 2-х лет эксплуатации машины...
Sunny
Re: Новый акуммулятор
Сообщение mur133 »
Да вот у нас тоже самое. Посылают к какому то электрику, который чего то делает с генератором, после чего тот выдает то, что надо.
А почему сразу генератор не выдает 14В?
А почему сразу генератор не выдает 14В?
mur133
валькин
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новый акуммулятор
да щетки поменять, и всего делов!
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
Фикус
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый акуммулятор
Дим, так мне в гену еще и какой-то диод впаяли! А вот почему его сразу на заводе не впаяли? Вопрос, к сожалению, действительно риторический...
Sunny
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новый акуммулятор
Саш, а куда интересно там диод-то можно впихнуть....?
У меня вот штатные щётки, точнее реле регулятор, выдавали всего 13.2В без нагрузки. И это с самог новья! Я грешным делом даже аккумулятор заменил (теперь два
). И диодный мост тоже заменил. А дело было в щётках! Купил десяточные, и всё встало в норму - 14.2В без нагрузки на ХХ, и 12.8В с полной нагрузкой, с включением всего, что есть.


Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
Фикус
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый акуммулятор
Дим, ну не электрик я - не знаю, что там впендюрили, но вольтаж стал классный
Но вот насчет щеток - мне кажется, что на М-ке гена приоровский, так какие же там щетки сразу стоят
PS У меня напруга всё же больше, чем у тебя


PS У меня напруга всё же больше, чем у тебя

Sunny
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новый акуммулятор
Sunny, ага, 12,8 маловато... У меня сейчас при включенном ближнем свете и туманках на ХХ ниже 13,6 не опускается. При включении одного вентилятора охлаждения проседает конечно до 13, при включении второго (что бывает крайне редко) ниже 13 уходит.
Sash
mur133
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Новый акуммулятор
По старым следам, так сказать
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin ... atora.html
Ну и еще вот
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin ... w-vaz.html
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin ... atora.html
Ну и еще вот
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin ... w-vaz.html
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
слава н
Sunny
zamok56
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новый акуммулятор
Дык это што получается??? У меня машина 2013 года, а регулятор старого образца еще?
История целиком: Тоже выкинул в том годе батарейку по осени. Напряжение падало до 11,8 - 11,6 за ночь. Сейчас годовалая АКБ такое же показывает, причем плотность электролита не поднимается выше 1,150 даже после зарядки зарядником дома, видимо уже капут. Меряю - на ХХ напряжение на батарее без потребителей - еле дотягивает до 13,5. Пока ездил каждый день и зимой на автозапуске - этого недозаряда хватало, а сейчас по рабочим дням машина стоит, к выходным напряжение уже падает до 11,5.
История целиком: Тоже выкинул в том годе батарейку по осени. Напряжение падало до 11,8 - 11,6 за ночь. Сейчас годовалая АКБ такое же показывает, причем плотность электролита не поднимается выше 1,150 даже после зарядки зарядником дома, видимо уже капут. Меряю - на ХХ напряжение на батарее без потребителей - еле дотягивает до 13,5. Пока ездил каждый день и зимой на автозапуске - этого недозаряда хватало, а сейчас по рабочим дням машина стоит, к выходным напряжение уже падает до 11,5.
Taxist86
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новый акуммулятор
Taxist86, да, по хорошему бы надо переделать как на шниве сделано, тоже все никак руки не дойдут до этого.
Sash
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новый акуммулятор
А в чем отличие схемы шнивы?Sash писал(а):Taxist86, да, по хорошему бы надо переделать как на шниве сделано, тоже все никак руки не дойдут до этого.

DimZar
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новый акуммулятор
Цитирую: "С 2004 года на конвейер АвтоВАЗа стали поступать новые генераторы для автомобилей 2110, 2123, снабженные новым поколением регуляторов напряжения. Регуляторы нового образца измеряют напряжение на силовом выводе В+ генератора, в следствии чего имеют весьма точное представление о напряжении на аккумуляторе/в борт. сети. Напряжение регулирование находится на оптимальном для современных АКБ уровне."DimZar писал(а):А в чем отличие схемы шнивы?Sash писал(а):Taxist86, да, по хорошему бы надо переделать как на шниве сделано, тоже все никак руки не дойдут до этого.
Чтобы нам победить сильно проседающее напряжение нужно:
1) приобрести регулятор напряжения для генератора 9402.3701-03 или 9402.3701-04. Второй является лучшим выбором, т.к. его корпус совместим с нашим пыльником щеточного узла. Так же подходит регулятор напряжения 941.3702 производства ОАО "Автоэлектроника", г. Калуга.
2) Затем, вместо стандартных клемм на регулятор напряжения нужно установить другие клеммы
- Клеммы.jpg
- Клеммы
- (9.56 КБ) 1276 скачиваний
Регулятор готов к установке.
3) Теперь генератор. Снимаем пластиковую крышку и старый регулятор напряжения. Берем бокорезы и перекусываем соединение дополнительных диодов с выводом D (61). Это необходимо для того, чтобы при работе новый РН не переходил в аварийный режим. Теперь подготовительные процедуры завершены и можно устанавливать РН в генератор. 4) Подключаем РН как на фото. При подключении клеммы к выводу одной из обмоток не забываем текстолитовую шайбу и следим за тем, чтобы между болтом и клеммой не было контакта.
На этом модернизация заканчивается и генератор можно ставить в машину.
P.s.
Если не ошибаюсь, то в старых панелях приборов нужно удалить резистор 50 Ом, тот, который между землёй и лампочкой. Иначе лампа будет постоянно гореть и по-моему гена не будет выдавать нужное напряжение.
P.s.2 это решение я уже давно где-то в сети подсмотрел, правда все никак не решусь на переделку.
Sash
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Новый акуммулятор
Я так переделал десятый генератор и поставил вместо родного. По хорошему надо заменить "подкову" на Шнивовскую: там уже есть клемма для подключения РР. Если уверен в старой "подкове", то можно доработать.
Цитата про резистор в приборке: " Возможно потребуется удалить резистор с комбинации приборов. Чтобы проверить
наличие резистора следует снять провод с клеммы "D" генератора и включить зажигание,
если лампа АКБ в приборной панели загорится в пол накала - резистор есть, нет -
доработка панели приборов не нужна."
Цитата про резистор в приборке: " Возможно потребуется удалить резистор с комбинации приборов. Чтобы проверить
наличие резистора следует снять провод с клеммы "D" генератора и включить зажигание,
если лампа АКБ в приборной панели загорится в пол накала - резистор есть, нет -
доработка панели приборов не нужна."
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
слава н
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новый акуммулятор
И как результат, какая напруга? Сильно проседает при включении потребителей?слава н писал(а):Я так переделал десятый генератор и поставил вместо родного."
Sash
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Новый акуммулятор
Особых просадок не обнаружил. Я всегда езжу с ближним светом. Раньше при включеной печке, при сбросе газа до ХХ, было заметно падение оборотов вентилятора.
Надо бы купить батарейку в мультиметр, померять напряжение, а то на севшей показывает погоду на луне..
Надо бы купить батарейку в мультиметр, померять напряжение, а то на севшей показывает погоду на луне..
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
слава н
Перейти
- SOS!!!
- ЧТО? ГДЕ? КОГДА? или на связи АвтоВАЗ
- ↳ Технические вопросы
- ↳ Вопросы по гарантии и качеству
- ↳ Взгляд в будущее
- Мой первый раз
- ↳ Покупка первой Нивы
- ↳ Особенности вождения
- ↳ Дурацкие вопросы
- Онлайн съезд
- ↳ НИВАзнакомства
- ↳ Поздравляем!
- ↳ Выступления
- ↳ Право Налево
- ↳ Нивапапараци
- ↳ Труба
- Техника на грани фантастики
- ↳ Кузов
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Электрика
- ↳ Технические жидкости
- Очумелые ручки
- ↳ Моддинг
- ↳ Тюнинг
- ↳ Аляктроника
- ↳ Колеса
- Доски объявлений
- ↳ Интернет магазин запчасти для LADA 4X4 и Chevrolet NIVA
- ↳ ПРОДАМ: автомобиль
- ↳ КУПЛЮ: автомобиль
- ↳ ПРОДАМ: запчасти
- ↳ КУПЛЮ: запчасти
- ↳ НЕАФТОМОБИЛЬНАЯ барахолка
- ↳ Бартер
- Территория Нивы
- ↳ Предстоящие путешествия
- ↳ Отчеты о путешествиях
- ↳ Выходняк
- ↳ Рысинг
- ↳ Экипируйся с умом
- Книга жалоб и предложений
- ↳ Жалобы на глюки
- ↳ Предложения по развитию сайта
- Автомобильные новости
- ↳ Новости