Новости о перспективах LADA 4x4
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Alexx, Спрос на Ниву , пока она находится в сегодняшнем ценовом сигменте не упадет никогда.
Да с чего такая уверенность, в том что на новой модели будет мост?
Не нравится тебе модель выпускаемая сейчас? Не покупай. Вроде бы никто не заставляет. И с чего ты взял, что завод всенепременно обязан раскрыть перед тобой все свои коммерческие тайны? Нет, ну если ты имеешь блокирующий пакет акций, то вопросов нет. Но тогда бы ты пожалуй с такой настойчивостью не интересовался агрегатированием будущих моделей завода. Как нам здесь уже ответили, Для автомобиля в сегодняшнем кузове ни в одной из стадий модернизации не планируется внедрение какого бы то ни было иного заднего моста. О будущей модели завод сообщит тогда и то что посчитает возможным, когда сочтет для себя необходимым.
Да с чего такая уверенность, в том что на новой модели будет мост?
Не нравится тебе модель выпускаемая сейчас? Не покупай. Вроде бы никто не заставляет. И с чего ты взял, что завод всенепременно обязан раскрыть перед тобой все свои коммерческие тайны? Нет, ну если ты имеешь блокирующий пакет акций, то вопросов нет. Но тогда бы ты пожалуй с такой настойчивостью не интересовался агрегатированием будущих моделей завода. Как нам здесь уже ответили, Для автомобиля в сегодняшнем кузове ни в одной из стадий модернизации не планируется внедрение какого бы то ни было иного заднего моста. О будущей модели завод сообщит тогда и то что посчитает возможным, когда сочтет для себя необходимым.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Кто-нибудь из руководства завода сделал данное утверждение?Warlock писал(а):Alexx Для автомобиля в сегодняшнем кузове ни в одной из стадий модернизации не планируется внедрение какого бы то ни было иного заднего моста.
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Тебе пресс служба завода официально ответила на твое письмо. Чего еще надо?! Или ты надеешься, что великий изобретатель чурбана тебе ответит? Думаю у него и без тебя дел навалом.Alexx писал(а):Кто-нибудь из руководства завода сделал данное утверждение?Warlock писал(а):Alexx Для автомобиля в сегодняшнем кузове ни в одной из стадий модернизации не планируется внедрение какого бы то ни было иного заднего моста.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Пресс-служба формально отписалась, это видно из ответа. Хотелось бы увидеть ответ от руководства, за подписью реального директора. Для этого нужна реальная Нива и ее VIN.
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
То есть ты хочешь чтоб человек сам себе подписал приказ об увольнении за раскрытие коммерческой тайны. Да ты красавец!Alexx писал(а):Пресс-служба формально отписалась, это видно из ответа. Хотелось бы увидеть ответ от руководства, за подписью реального директора. Для этого нужна реальная Нива и ее VIN.

Вся официальная информация доводится до граждан посредством пресс службы предприятия. Я тебе даже секрет раскрою, что разрекламированый твиттер ведут сотрудники пресс службы.

В общем купи Ниву, и ,если, тебе и после этого будет нечем заняться, то продолжай взрывать мозг сотрудникам пресс службы. Каждый развлекается в меру своей.......
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Кто ж Андерссона уволит? Запрос-то на его имя писаться будет.Warlock писал(а):То есть ты хочешь чтоб человек сам себе подписал приказ об увольнении за раскрытие коммерческой тайны
По коммерческой тайне.
Нива с кривым (диагональным) карданом коммерческой тайной не является.
А вот Нива с прямым карданом является коммерческой тайной.
Россия, однако...
Ничего не имею против Нивы, рассматриваю как подходящий вариант для езды по лесу.
Но хотелось бы прямой кардан. Все-таки крутящий момент, расход топлива, виброкомфорт...
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Alexx, ты правда думаешь, что Андерсон тебе отвечать будет?
Получишь отписку от пресс-службы. Все что касается новой нивы (если мы ее дождемся в 18 году) - это ком.тайна и никто раньшьше времени нам ее не откроет. Почему, думаю это не надо объяснять. Warlock уже все сказал ранее по вопросу моста, ничего нового ты не узнаешь от автоваза в ближайшее время, нет смысла продолжать этот разговор вокруг заднего моста. Можно подумать это самая большая проблема и больше в ниве заняться нечем ))

- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Alexx, господин Андерссон такой же наемный сотрудник. Это так, для информации.
"Карданный" вал, на самом деле шрусовой, и так прямой, был бы кривой , благодаря радиальному биению расхреначило бы все подшипники.
Ну ка, ну ка поделись о потерях крутящего момента.
В лесу и грязи ,ты правда надеешься на экономию топлива?!
В современных моделях Нивы, благодаря внедрению модернизированных узлов и агрегатов, вибро-аккустический комфорт на вполне высоком уровне. Больше из 40 летнего двигателя и узлов трансмиссии не вытащить.
"Карданный" вал, на самом деле шрусовой, и так прямой, был бы кривой , благодаря радиальному биению расхреначило бы все подшипники.
Ну ка, ну ка поделись о потерях крутящего момента.


-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Сейчас потролю малось )) А если написать Андерсону, то может у него что-то получиться выжать?Warlock писал(а):Больше из 40 летнего двигателя и узлов трансмиссии не вытащить.

- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Sash, у этого получится! Он прикрутит новый пластиковый задний мост! 

-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Ну да ладно, акустический и виброкомфорт при поездке по лесу на малых оборотах особо не досаждает... Можно даже сказать, что почти не чувствуется...
Новая Нива-2018 меня сейчас не интересует, и коммерческая ейная тайна мне также не интересна. Я на Ниве сегодняшней хочу редуктор подвинуть, чтобы момент на задних колесах поднять и экономию топлива получить.
Потери крутящего момента - на мой взгляд - около 15%, соответственно и топлива перерасход на те же 15%. Сейчас паспортный расход 105 л/тык, далее конструкторы обещают с помощью грантомотора снизить до 90 л/тык. Если еще сдвигом редуктора сэкономить 15%, то в литрах это будет - страшно подумать - еще 13 л/тык минус. А 13 литров - это почти треть бака, или почти 500 рублей из воздуха каждый месяц. За три гарантийных года набежит 15-18 тыр - вот вам и деньги на апгрейд по концу гарантии. Если немного добавить, то на пару самоблоков в мосты хватит.
Не будем также забывать и об увеличении срока службы прямого кардана против диагонального. Особенно в тяжелых условиях нашей действительности.
Есть смысл в сдвиге редуктора, есть...
Новая Нива-2018 меня сейчас не интересует, и коммерческая ейная тайна мне также не интересна. Я на Ниве сегодняшней хочу редуктор подвинуть, чтобы момент на задних колесах поднять и экономию топлива получить.
Потери крутящего момента - на мой взгляд - около 15%, соответственно и топлива перерасход на те же 15%. Сейчас паспортный расход 105 л/тык, далее конструкторы обещают с помощью грантомотора снизить до 90 л/тык. Если еще сдвигом редуктора сэкономить 15%, то в литрах это будет - страшно подумать - еще 13 л/тык минус. А 13 литров - это почти треть бака, или почти 500 рублей из воздуха каждый месяц. За три гарантийных года набежит 15-18 тыр - вот вам и деньги на апгрейд по концу гарантии. Если немного добавить, то на пару самоблоков в мосты хватит.
Не будем также забывать и об увеличении срока службы прямого кардана против диагонального. Особенно в тяжелых условиях нашей действительности.
Есть смысл в сдвиге редуктора, есть...
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:29
- Пол: Женщина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: Нива 21213, 2000г.р. , Peugeot Partner
- Возраст: 52
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Alexx, уважаемый вы наш человек! Вашу идею мы (форумчане) уже давно поняли... Это "рационализаторское предложение" Вы высказали руководству АвтоВАЗа. На мой взгляд, всё, что от Вас зависело - Вы сделали... Но Вы хотите большего - Предприятие непременно должно Вашу идею подхватить и тут же внедрить (именно её они и ждали все эти годы) и Вам первому рапортовать о выполнении!? К сожалению, таких чудес не будет... Письмо с VIN, скорее всего, еще одна "формальность" - следующий шаг в этой игре.
С уважением к Вам...
Алёна
С уважением к Вам...
Алёна

- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Alexx, то есть, ты подумал, как сместить редуктор влево? Ма-ла-дец!!
За без малого 40 лет, никто не смог, а ты опа и подумал. Тогда расскажи мне пожалуйста, из какого такого материала ты будешь делать правую полуось? И каков будет на нее ценник? Не подумал? А жаль!
Вот потому ты и не работаешь конструктором на АвтоВАЗе. А в данном случаи, ну если только для себя, и тебя действительно так напрягает несоосность, имело смысл подумать о другой коробке. Тем более япония у тебя рядом.Это было бы хоть не так позорно.


-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: пенза
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Warlock
А действительно, можете объяснить почему нужно было располагать коробку только так?? Было связано только с унификацией деталей, или в то время по другому нельзя было?? Я чисто из любопытства, без попыток открытия америки...
А действительно, можете объяснить почему нужно было располагать коробку только так?? Было связано только с унификацией деталей, или в то время по другому нельзя было?? Я чисто из любопытства, без попыток открытия америки...
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
За цену Нивы беспробежный японский аналог не найти.Warlock писал(а):Alexx имело смысл подумать о другой коробке. Тем более япония у тебя рядом.
За цену Нивы продаются токо пробежные по РФ. Все от десяти лет и старше и пробег от 100 тык.
Есть свежие Джимники на ручке, но моторчик у них 660 см. куб. - не для леса машинка...
Нива с грантомотором и прямым карданом - вполне ничего себе аппарат. Заставить АвтоВАЗ сделать прямой кардан - и можно брать... Хомуты на патрубках заменил, гарантию отъездил - и апгрейд. СЗЧ недорогие.
Чтобы вазовец работал на благо Родины, его нужно пинать. Связаться с немецкими дилерами, попросить, чтобы немцы тоже ткнули Андерссона носом в диагональный кардан. Типа, в техрегламент Евро-5 вносится поправка - диагональные карданы с 2015 года будут в Европе запрещены.
Когда возникла реальная угроза потерять рынок, вазовцы за один год сделали и внедрили электронный впрыск.
Последний раз редактировалось Alexx 13 ноя 2014, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Alexx, имелась ввиду КП и РК. Что то я так и не услышал, из какого материала ты будешь делать правую полуось, чтоб ее не скручивало на такой длине. И сколько она будет стоить? 

- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Почитай на досуге http://niva.ru/useful/pochitat.html . Полагаю все вопросы отпадут сами.alexpnz писал(а):Warlock
А действительно, можете объяснить почему нужно было располагать коробку только так?? Было связано только с унификацией деталей, или в то время по другому нельзя было?? Я чисто из любопытства, без попыток открытия америки...
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: пенза
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Да было бы время давно почитал бы, ну и на том спасибо.....Warlock писал(а):Почитай на досуге http://niva.ru/useful/pochitat.html . Полагаю все вопросы отпадут сами.alexpnz писал(а):Warlock
А действительно, можете объяснить почему нужно было располагать коробку только так?? Было связано только с унификацией деталей, или в то время по другому нельзя было?? Я чисто из любопытства, без попыток открытия америки...
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
япские РК+КПП да на русский мотор - есть ли смысл заморачиваться...Warlock писал(а):Alexx, имелась ввиду КП и РК. Что то я так и не услышал, из какого материала ты будешь делать правую полуось, чтоб ее не скручивало на такой длине. И сколько она будет стоить?
Насчет оси - вроде как простое удлинение вала при том же диаметре прочность не снижает. Расколбасить при вращении - это да, возможно, если ось на метр удлинить. Но нам нам на метр не нужно удлинять. Судя по фото - там смещение где-то 18 см, точно не скажу, Нивы под руками нет. Ничего оси не будет. Чтобы не расколбасило, можно диаметр оси в средней части немного увеличить. Но это пусть конструкторы расчет делают.
По материалу правая удлиненная полуось подорожает настолько же, насколько подешевеет левая укороченная

-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Ага, а оснастку для производства почему не считаешь?
Сейчас полуоси идут и на ШНиву. Разнодлинные на шниве вряд ли используют, по причине какого-то запрета (где-то на форуме упоминались) использования ДжиЭм-Автовазом деталей от ВАЗа. Наоборот можно - имеем задний мост от Шнивы.
В результате надо создать оснастку только для нивы, которой осталось на конвейере меньше десяти лет. Которое за это время вряд ли окупиться.
То же касается корпуса заднего моста.
Сейчас полуоси идут и на ШНиву. Разнодлинные на шниве вряд ли используют, по причине какого-то запрета (где-то на форуме упоминались) использования ДжиЭм-Автовазом деталей от ВАЗа. Наоборот можно - имеем задний мост от Шнивы.
В результате надо создать оснастку только для нивы, которой осталось на конвейере меньше десяти лет. Которое за это время вряд ли окупиться.
То же касается корпуса заднего моста.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.