О промвале
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н, LM_74
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
О промвале
Михаил, сейчас много говорят о том, что замена стандартного промвала на двухШРУСовый заметно улучшает работу трансмиссии. Так ли это? Не рассматривался ли вопрос о такой замене уже заводом?
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: О промвале
Там где шрус плунжерного типа, стоит флянец. Его вместо вертолета прикручивают на коробку.
Споры пр поводу подобных приблуд идут уже давно. И противников, и сторонников много. Из плюсов: нет джубы (как правило "корявой", раз спасаются от вибраций). Из минусов: нет джубы (но уже в качестве демпфера нагрузок).
Кто-то спасается установкой на один из карданов ,после раздатки, той же джубы, но импортной, маленькой. Кто-то ездиет так. На УАЗе ведь подобного элемента нет.
Споры пр поводу подобных приблуд идут уже давно. И противников, и сторонников много. Из плюсов: нет джубы (как правило "корявой", раз спасаются от вибраций). Из минусов: нет джубы (но уже в качестве демпфера нагрузок).
Кто-то спасается установкой на один из карданов ,после раздатки, той же джубы, но импортной, маленькой. Кто-то ездиет так. На УАЗе ведь подобного элемента нет.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: О промвале
Delta
Так ты про то, что флянец моста не становится на шлицы КПП? Где-то встречал, что его каким-то образом протачивают в глубину. Чтобы гайка не мешалась шрусу.
Так ты про то, что флянец моста не становится на шлицы КПП? Где-то встречал, что его каким-то образом протачивают в глубину. Чтобы гайка не мешалась шрусу.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О промвале
А меня больше всего интересует как раз "отдельный вопрос": - КАк быть без резинового демпфера?????
Люфты в трансмиссии появляются, как рассказывают ребята, уже после небольшого пробега нового автомобиля....
А на моей Нивке вообще люфты огромаднейшие и практически при каждом включении сцепления следует нехилый удар......
При таких обстоятельствах, я бы предпочел провести трудоемкие работы по центрированию резинового бублика, чем поиметь хороший двушрусовый промвал........
Люфты в трансмиссии появляются, как рассказывают ребята, уже после небольшого пробега нового автомобиля....
А на моей Нивке вообще люфты огромаднейшие и практически при каждом включении сцепления следует нехилый удар......
При таких обстоятельствах, я бы предпочел провести трудоемкие работы по центрированию резинового бублика, чем поиметь хороший двушрусовый промвал........
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О промвале
Саш, я тоже не понимаю - почему вдруг стали забывать о демпфере? И это на Ниве, где люфты в трансмиссии громадные!