Новая Нива 4х4
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- D.Hexxen
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 03:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Самара
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Новая Нива 4х4
Сантёр-монтёр, да я как-то побоялся сразу такое предлагать, думал, нивоводы все - ретрограды, как и я сам!)))
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Новая Нива 4х4
Да на самом деле все мы разныеD.Hexxen писал(а):Сантёр-монтёр, да я как-то побоялся сразу такое предлагать, думал, нивоводы все - ретрограды, как и я сам!)))


P.S. Накладку капота с внедорожной версии надо всеж убрать. Не логична она там.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Новая Нива 4х4
Не, я только начинающий Нивовод. А вот Тойоты "уважаю" с 1995 года........D.Hexxen писал(а):Сантёр-монтёр, да я как-то побоялся сразу такое предлагать, думал, нивоводы все - ретрограды, как и я сам!)))


- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Новая Нива 4х4
ну дык придеться развеить ваши сомнения и догадки :))
1. паркетник на заводе будет, но ничего общего с нивой там нет, ни платформа ни дизайн :))) но французы сказали что нива жить будет, и новая нива не предусматривает вариантов типа
город/село/трасса, тоесть нива остаеться безрамным внедорожником
2. "бардак" в ниве, уже "необходимость", так как выезжая на природу необходимо взять:
- трос рывковый не менее 10м
- трос буксировачный не менее 5 м
- лапату
- домкрат
- минимальный набор ключей ( оптимально "набор шофера")
- дополнительную канистру с топливом ( минимум 10л)
- масло, антифриз, тормазуху ( на долив)
и это все надо аккуратно разместить в багажнике коротышки, а ещё если куда то за продуктами выедишь, то фсе багажник по полку полон :)))
3. плюсы и минусы расположения запаски:
корыто:
+ не занимает объем салона.
+ возможность расположить шмонд в раоне запаски
- нет возможности быстро достать ( придеться выгребать все )
- при замени грязь с колеса будет вся в салоне
- жесткое ограничение по размеру резины ( больше или шире стандарта не сунешь, докатку вообще не расматриваю)
крепление на кронштейне под днищем:
+ быстрая замена ( при условии, что позволяет колея)
+ нет грязи в салоне
- жесткое ограничение по размеру резины ( больше или шире стандарта не сунешь, докатку вообще не расматриваю)
- вся грязь будет на запаски, и факт опускания кронштейна колеса встанет под вопросом ( тоесть защиту механизмов откидываения надо не менее IP67)
- затруднена компоновка, поскольку выхлопная система по нормам должна выходить сзади автомобиля, то:
а) последняя банка будет находиться над задней подвеской (со всеми вытикающими по трудоемкости в обслуживании)
б) последняя банка будет находиться в раоне запасного колеса
кронштейн запосного колеса сзади автомобиля с креплением не посредственно к лонжиронам
+ быстрая замена
+ нет грязи в салоне
+ нет жесткого ограничение по размеру резины
+ возможность заменить, не зависимо от глубены колии
+ защита задней части автомобиля от непрошенных гостей
- труднодоступность к багажному отделению
- требуеться дороботка стилистики
4. по ноздре, на 2121х ноздря на капот устанавливаеться забором воздуха в сторону ветрового окна, воздух отбираеться только для отопителя (конструкция автомобиля)
5. по правилам ISO для легкового автомобиля кривизна стекла должна быть не менее 1550мм ( только после этой цифры, есть возможность сделать максимально большую зону очистки)
( если сделаешь стекло сферическое, задумайся каким образом ты его будешь чистить)
1. паркетник на заводе будет, но ничего общего с нивой там нет, ни платформа ни дизайн :))) но французы сказали что нива жить будет, и новая нива не предусматривает вариантов типа
город/село/трасса, тоесть нива остаеться безрамным внедорожником
2. "бардак" в ниве, уже "необходимость", так как выезжая на природу необходимо взять:
- трос рывковый не менее 10м
- трос буксировачный не менее 5 м
- лапату
- домкрат
- минимальный набор ключей ( оптимально "набор шофера")
- дополнительную канистру с топливом ( минимум 10л)
- масло, антифриз, тормазуху ( на долив)
и это все надо аккуратно разместить в багажнике коротышки, а ещё если куда то за продуктами выедишь, то фсе багажник по полку полон :)))
3. плюсы и минусы расположения запаски:
корыто:
+ не занимает объем салона.
+ возможность расположить шмонд в раоне запаски
- нет возможности быстро достать ( придеться выгребать все )
- при замени грязь с колеса будет вся в салоне
- жесткое ограничение по размеру резины ( больше или шире стандарта не сунешь, докатку вообще не расматриваю)
крепление на кронштейне под днищем:
+ быстрая замена ( при условии, что позволяет колея)
+ нет грязи в салоне
- жесткое ограничение по размеру резины ( больше или шире стандарта не сунешь, докатку вообще не расматриваю)
- вся грязь будет на запаски, и факт опускания кронштейна колеса встанет под вопросом ( тоесть защиту механизмов откидываения надо не менее IP67)
- затруднена компоновка, поскольку выхлопная система по нормам должна выходить сзади автомобиля, то:
а) последняя банка будет находиться над задней подвеской (со всеми вытикающими по трудоемкости в обслуживании)
б) последняя банка будет находиться в раоне запасного колеса
кронштейн запосного колеса сзади автомобиля с креплением не посредственно к лонжиронам
+ быстрая замена
+ нет грязи в салоне
+ нет жесткого ограничение по размеру резины
+ возможность заменить, не зависимо от глубены колии
+ защита задней части автомобиля от непрошенных гостей
- труднодоступность к багажному отделению
- требуеться дороботка стилистики
4. по ноздре, на 2121х ноздря на капот устанавливаеться забором воздуха в сторону ветрового окна, воздух отбираеться только для отопителя (конструкция автомобиля)
5. по правилам ISO для легкового автомобиля кривизна стекла должна быть не менее 1550мм ( только после этой цифры, есть возможность сделать максимально большую зону очистки)
( если сделаешь стекло сферическое, задумайся каким образом ты его будешь чистить)
- D.Hexxen
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 03:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Самара
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Новая Нива 4х4
Shade-tlt, спасибо за развернутый ответ. Постараюсь прокомментировать.
1. "новая нива не предусматривает вариантов типа город/село/трасса, то есть нива остаётся безрамным внедорожником" - ну, я не автопроизводитель, мне мечтать не запретишь:)
2. Ключевое слово - "аккуратно". Если у человека в голове бардак - то и вокруг него будет бардак, хоть ты ему Рэйндж Ровер дай. Что касается размеров багажника, если сравнивать мою модель с Шнивой, то видно, что у моей длиннее свесы. За счет длины переднего свеса улучшена безопасность (в первую очередь пешехода), за счет заднего - размер багажника.
3. Плюсы и минусы компоновки мне известны и я с вами согласен. От себя могу сказать следующее. В городе запаска для внедорожника/кроссовера практически не нужна. Шанс проколоть шину весьма невелик. И в этом смысле докатки за глаза хватит. Да даже ремкомплекта хватит. Опять же, в городе не шибко много скарба с собой возят. Поэтому, на мой взгляд, у городского авто запаска должна быть в подполе, там же, где и инструмент и ремкомплект. А проблема грязи решается чехлами.
Крепление на подвесе для меня лично остается самым спорным. Те три недостатка, которые вы указали, являются краеугольными. И с компоновкой геморр, и с защитой самого кронштейна геморр, и со снятием может быть геморр. И с грязью - тоже. Залячкать багажник, меняя колесо, - это фигня по сравнению с тем, как можно залячкаться самому, выковыривая запаску из-под бампера. Владельцы Сандеры это подтвердят=)
Что касается внешнего кронштейна, или крепления на крыше, то скажу так: специальному транспорту - специальные приблуды. Для дачно/городской эксплуатации они не нужны. А вот с доработкой стилистики и труднодоступностью багажного отделения, позвольте не согласиться. Эти проблемы решаемы.)
4. По этому пункту обсуждать нечего. Чисто декоративный элемент. Перекочевал с исходника.
5. Так случилось, что я осведомлен об физиках ентих процессов. Смею убедить, что минимальные радиусы как продольной, так и поперечной кривизны значительно больше предписываемого)))
1. "новая нива не предусматривает вариантов типа город/село/трасса, то есть нива остаётся безрамным внедорожником" - ну, я не автопроизводитель, мне мечтать не запретишь:)
2. Ключевое слово - "аккуратно". Если у человека в голове бардак - то и вокруг него будет бардак, хоть ты ему Рэйндж Ровер дай. Что касается размеров багажника, если сравнивать мою модель с Шнивой, то видно, что у моей длиннее свесы. За счет длины переднего свеса улучшена безопасность (в первую очередь пешехода), за счет заднего - размер багажника.
3. Плюсы и минусы компоновки мне известны и я с вами согласен. От себя могу сказать следующее. В городе запаска для внедорожника/кроссовера практически не нужна. Шанс проколоть шину весьма невелик. И в этом смысле докатки за глаза хватит. Да даже ремкомплекта хватит. Опять же, в городе не шибко много скарба с собой возят. Поэтому, на мой взгляд, у городского авто запаска должна быть в подполе, там же, где и инструмент и ремкомплект. А проблема грязи решается чехлами.
Крепление на подвесе для меня лично остается самым спорным. Те три недостатка, которые вы указали, являются краеугольными. И с компоновкой геморр, и с защитой самого кронштейна геморр, и со снятием может быть геморр. И с грязью - тоже. Залячкать багажник, меняя колесо, - это фигня по сравнению с тем, как можно залячкаться самому, выковыривая запаску из-под бампера. Владельцы Сандеры это подтвердят=)
Что касается внешнего кронштейна, или крепления на крыше, то скажу так: специальному транспорту - специальные приблуды. Для дачно/городской эксплуатации они не нужны. А вот с доработкой стилистики и труднодоступностью багажного отделения, позвольте не согласиться. Эти проблемы решаемы.)
4. По этому пункту обсуждать нечего. Чисто декоративный элемент. Перекочевал с исходника.
5. Так случилось, что я осведомлен об физиках ентих процессов. Смею убедить, что минимальные радиусы как продольной, так и поперечной кривизны значительно больше предписываемого)))
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:29
- Пол: Женщина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: Нива 21213, 2000г.р. , Peugeot Partner
- Возраст: 52
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новая Нива 4х4
Мне тоже нравится
- узнаваемо и в то же время по-новому... городской (интеллигентный) вариант (восприятие чисто эмоциональное, в технические вопросы не лезу), а серая - для бездорожья, класс!!!!!

-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 11:05
- Пол: Мужчина
- Город, регион: tbilisi
- Марка авто: niva
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новая Нива 4х4
zdrastvice ia iz gruzii, mnie mnogo chevo interesuit na shot nivi abajaiu etu mashini ia nachil ive peredelku i iesli mojna pamagice mnie v nekatorix vaprosax
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Новая Нива 4х4
falkone, приветствуем. Читайте форум. Если не найдете ответов на свои вопросы, задавайте в соответствующих разделах и темах. Конечно чем сможем-поможем. 

- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Новая Нива 4х4
D.Hexxen, итак, по салону: необходимо множество разнообразных кармашков, желательно закрывающихся(чтоб при движении по бездорожью все содержимое не выпрыгивало) ; штурманский свет. Самое простое это в потолке разместить аналогичные авиационным, светильники . 2 штуки. Место для установки радиостанции Си-Би, стакан для размещения радиостанции LPD, либо штуки три прикуривателя в салоне, либо инвертор(розетка 220вольт) и пара прикуривателей. Для внедорожной версии материалы отделки без изысков, чтоб можно было пол помыть из шланга, а торпедо мокрой тряпкой. Навигационная система с дисплеем и возможностью подключения флэш USB, SD карт и внешних источников.
Re: Новая Нива 4х4
Одно из замечательных достоинств Нивы, это прекрасный обзор назад. Может есть еще какие то машины с таким хорошим обзором сзади, но я не встречал. То есть, поварачиваешь голову и все прекрасно видишь. Проблем с маневрированием задним ходом, разворотами и пр. нет. Как с этим обстоит у новой Нивы?
- D.Hexxen
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 03:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Самара
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Новая Нива 4х4
Катастрофически не хватает времени. Но работа идет...
Голосовалка: http://vk.com/lada_avtovaz?z=album-2522 ... _179225960
Голосовалка: http://vk.com/lada_avtovaz?z=album-2522 ... _179225960
Re: Новая Нива 4х4
D.Hexxen У Шнивы, обзор хуже, как и у Хантера. Жаль будет, если новая Нивка потеряет такое замечательное качество 
