Джереми Кларксон о России

Полный офф-топик. Темы, мало относящиеся ко всему на свете. Флудеж. Литературные экзерсисы, албанский и всякий прочий брэд пит. Ссылки на видео приветствуются. Ссылки и размещение XXX карается моментальным и бессрочным бананом

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Правила форума
Форум посвященный полному офф-топику. Здесь можно: ругаться матом, учить албанский, сраться в разумных пределах и поучать жизни разных несознательных элементов. НО! Всегда помните, что всей территории NIVA.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на NIVA.RU будут пресекаться модераторами и администраторами форума.
Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Джереми Кларксон о России

Сообщение Warlock »

В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.

Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.

По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.

Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.

Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.

Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.

И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все.

Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным.

И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.

Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.

В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле €50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.

Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы.

А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.

Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.

Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.

Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.

Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.

Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.

Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!

Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.

Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?

Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.

А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.

P.S. Да, для тех, кто впервые читает: LADA Riva - это 2107, выпущенная по лицензии в Египте и поставляемая на экспорт в страны Европы и UK.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Джереми Кларксон о России

Сообщение Sunny »

К чести Джереми, он таки сумел понять, что Москва - это совсем даже не Россия :-) Кстати, недавно это же самое я услышал от голландского профессора, которого имел честь прокатить на Ниве по Нацпарку "Самарская Лука"...

Garik65
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:07
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Джереми Кларксон о России

Сообщение Garik65 »

Не знаю... по-моему, ни одного повода для гордости в статье не наблюдается....

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Джереми Кларксон о России

Сообщение Warlock »

Garik65 писал(а):Не знаю... по-моему, ни одного повода для гордости в статье не наблюдается....
Вот это то и грустно!

Garik65
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:07
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Джереми Кларксон о России

Сообщение Garik65 »

Тут вот http://inosmi.ru/russia/20130401/207589045.html немцы стебутся...
Вы любите управляемую при помощи радара систему экстренного торможения или массажные сидения? Тогда дальше не читайте, так как этот автомобиль не для вас. От подобных наворотов автомобиль Lada Niva примерно так же далек, как американский фермер, выращивающий земляные орехи, от посадки на Луну

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Джереми Кларксон о России

Сообщение Warlock »

Garik65, ну не особо и стебутся. Скорее просто признают легендарность Нивы. То есть эдакий фанмобиль, сродни Jeep Wrangler.

Garik65
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:07
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Джереми Кларксон о России

Сообщение Garik65 »

Warlock, я до кучи смотрел передачу топ гир, посвященную ниве. Сюжет такой: ведущие изгаляются минуты три над нивой, потом садятся в нее и засаживают по уши посреди лужи среднего размера- она там тупо глохнет и не заводится. При желании это несложно, я знаю :-) . Далее подъезжает Рейндж-ровер и на-раз выдергивает ниву из лужи. При этом кларксон рассуждает о том, что мы, англичане, хаем отечественный автопром, но даже голимый аглицкий ровер лучше русского не пойми чего.

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Джереми Кларксон о России

Сообщение Warlock »

Garik65, знаешь, вот если честно, я рендж ровер вог поменял на ниву. Апосля того как встал далеко за уральским хребтом. До ближайшего сервиса было несколько тысяч километров, а до проезжей дороги день пути пешком. До дороги я дошел. А по прибытию в Москву сразу выставил на продажу. Проходил несколько деревень, в которых мне по рэнджу помочь не могли, а ниву бы сделали без проблем. Вот тебе и ответ.

Garik65
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:07
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Джереми Кларксон о России

Сообщение Garik65 »

Warlock писал(а):Garik65, знаешь, вот если честно, я рендж ровер вог поменял на ниву. Апосля того как встал далеко за уральским хребтом. До ближайшего сервиса было несколько тысяч километров, а до проезжей дороги день пути пешком. До дороги я дошел. А по прибытию в Москву сразу выставил на продажу. Проходил несколько деревень, в которых мне по рэнджу помочь не могли, а ниву бы сделали без проблем. Вот тебе и ответ.
Ну это не ответ. Мне один водитель так описывал разницу между нивой и полноприводным "баргузином": если на очередной остановке пассажирам нивы хочется молча покурить, то пассажирам газели хочется встать и уйти ;;-)))

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Джереми Кларксон о России

Сообщение Warlock »

Garik65, я просто описал ситуацию...

Garik65
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:07
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Джереми Кларксон о России

Сообщение Garik65 »

Warlock, ситуация типичная , я бы сказал - как-то владелец свежего ниссан-патрола мне рассказывал о тонкостях процесса взбирания на карельскую сосну с мобилой за пазухой - бензонасос сдох, а ближайший- в Питере :-)

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Джереми Кларксон о России

Сообщение Warlock »

Garik65, рэндж я продал трехлетним, при планируемой эксплуатации пять лет.

Garik65
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:07
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Джереми Кларксон о России

Сообщение Garik65 »

Warlock писал(а):Garik65, рэндж я продал трехлетним, при планируемой эксплуатации пять лет.
Ну тут я не не в теме - моей городской шаланде - санта фе с дизелем - всего 2 года и 70 тыков... :men:

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Джереми Кларксон о России

Сообщение Warlock »

Garik65, у него было 125тыщ. Люблю я далеко поездить.

Garik65
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:07
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Джереми Кларксон о России

Сообщение Garik65 »

Далеко - это как? я на шевике в свое время до Флоренции доезжал :men:

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Джереми Кларксон о России

Сообщение Warlock »

Garik65, флоренция ближе владика, да еще и по БАМу)))

Garik65
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:07
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Джереми Кларксон о России

Сообщение Garik65 »

Ближе наверное, но ровер там починить легче...

Ответить

Вернуться в «Труба»